Амира Петровича Никитина в Барнауле все знали в качестве главного нейрохирурга клиники. Постепенно он поднялся до лучшего специалиста в этой области, ведь он уделял работе большую часть своего времени. Свободного времени у него практически не было. Личной жизни как таковой – тоже.
Правда, в юности он представлял собой простого парня, студента медицинского университета. Своего имени молодой человек очень стеснялся. Оно было старинным и достаточно странно звучало для России. Так назвала его мама, японка. А вот фамилию и отчество ему дал отец. Папа мечтал назвать любимого сына Петей, в честь своего отца. Но мама настояла на своем.
В Барнауле воспитатели в детском саду не могли понять, какой национальности мальчик. Вроде мама у него была японкой, папа – русский, а само имя так и вовсе арабского происхождения. Они долго гадали, им было очень интересно. Пацан был смуглолицым, а волосы у него так и вовсе были черными и достаточно жесткими. Глаза – темными.
- Какой красивый мальчик! – Восхищались воспитательницы одна за другой.
Когда мальчик повзрослел, стал пользоваться любовью у противоположного пола, с такой экзотической внешностью это совершенно не удивительно. Его романы не отличались особой длительностью. Порой он даже не мог вспомнить, как вчера звали девушку, с которой он делил постель. Друзья часто рассказывали ему, что влюблялись, а он считал все это простыми сказочками.
Правда, на его глазах продолжал раскрываться любовный роман его отца и матери. И на их примере он прекрасно понимал, что любовь – это не какая-то байка, придуманная людьми, а настоящее чувство. Просто он его еще не испытал.
Вот встретит девушку вроде мамы, верную и с чистым сердцем, а также красивую, и, может быть, действительно полюбит ее. А пока что он любил только развлекаться.
***
Перед защитой диплома наступили так называемые библиотечные дни, когда не было ни лекций, ни практики. Студентам предстояло дописывать диплом, исправлять ошибки в нем, консультироваться с научными руководителями. А это было в самом начале лета.
Кто же будет в такую пору корпеть над учебниками? Амир вместе с друзьями надумали поехать на Черное море, на недельку. А потом в оставшуюся неделю они примутся за дипломную работу.
Они добрались до Сочи на самолете, а вот до Лазаревского доехали на электричке. Почему поехали именно туда? Да кто его знает?! Говорят, отдых там не очень дорогой, до моря рукой подать, а кафе с самой вкусной и питательной едой. А еще фрукты растут прямо в садах.
Они сняли небольшой домик на четверых, по средствам, правда, фруктами побаловаться не удалось, еще не созрели. Тогда они отправились на рынок, наготовили себе еды, поели от пуза и отправились на море. Кинулись в воду, а потом также быстро вылезли на каменистый пляж, закутались в полотенца.
Вода еще прогрелась недостаточно хорошо, все-таки сезон только что начался. Поэтому купаться было прохладно. Но загорать все же можно было. Амир растянулся на солнышке и улыбался до ушей, не веря, что совсем скоро он окончит университет и станет специалистом.
Они с друзьями много гуляли. А потом Амир решил, что нужно и достопримечательности посмотреть. И он выбрал Свирское ущелье. Друзья над ним только посмеялись, ведь им подавай только девушек и море. А парню хотелось привезти с собой и красивые фотографии тоже.
- Ах! Какая красота! – Наслаждался местной природой Амир, когда оплатил билет и добрался до первого водопада.
Пока он шел, вдалеке кто-то вскрикнул. Это был женский голос. Кроме него поблизости больше никого не было. Рано еще, туристы в этом время предпочитают отдыхать после бурной ночи. Амир ринулся на помощь и увидел прекрасную блондинку с длинными ногами, которая застряла ногой в расщелине.
- Придется снять босоножки, чтобы я мог вас высвободить, а потом выну и сами босоножки.
- Хорошо.
Оказалось, что девушка подвернула ногу.
- Вам повезло! Я будущий врач, умею оказывать первую помощь.
Он вправил ей сустав, перевязал ногу своей майкой, чтобы зафиксировать, а, заглянув девушке в глаза, потерял дар речи, настолько она была красивая. У парня все потемнело в глазах. Но он не упал, а успел ухватиться рукой за дерево, стоящее рядом.
- Вам плохо?
- Нет, нет, мне так хорошо еще никогда не было. Я Амир, - улыбнулся молодой человек, - а то мы с вами так и не познакомились.
Он-то считал себя настоящим мачо, который может соблазнить любую девушку, а чуть было от ее красоты не упал в обморок. Вот, чурбан неотесанный.
- А меня зовут Лина.
- Лина, как лиана, красивое имя у вас, - он не понимал, почему в груди так бешено бьется сердце, но догадывался, что это от Лины.
Вид у него в этот момент был несколько придурковатый, но девушка не заметила. Они практически сразу перешли на «ты». Идти наверх было бы уже проблематично, так как у Лины сильно болела нога, поэтому они стали возвращаться назад, делая небольшие остановки, благо, по пути как раз поставили лавочки.
Лина рассказывала, что приехала в Лазаревское с подругой Олесей. Правда, Олеся была темпераментной особой, несколько легкомысленной и закрутила роман с местным парнем, а потом с ним же укатила в другой город, который находился неподалеку от Сочи. Поэтому девушка и поехала одна наслаждаться экскурсией. И выбрала Свирское Ущелье. Это было недалеко от ее дома, который они снимали вместе с подругой.
Расставаться молодым так не хотелось. Амир повел девушку поесть мороженого в близлежащем кафе. А потом они еще немного посидели на пляже.
- Скажите, доктор, - заигрывала девушка, - а как скоро я смогу гулять и бегать?
- Нога перестанет болеть где-то через два дня, если будет беспокоить, советую обратиться в частный травмпункт.
Амир не понимал, почему, когда он смотрит на Лину, у него так сильно сжимается сердце. Ведь до встречи с ней он не испытывал таких чувств и ощущений.
- Это что? Любовь? - Думал парень, как девушка ойкнула и обняла его одной рукой, он покраснел.
- Я наступила больной ногой на асфальт, - объяснила Лина.
Встретиться договорились на следующий день около чертова колеса. Парень только иногда приходил к друзьям в домик, чтобы переночевать. Все остальное время предпочитал проводить с девушкой, с которой познакомился в Свирском ущелье. Нога у нее зажила, поэтому они спокойно могли гулять часами напролет. Днем купались в море, наслаждались сладкими фруктами, которые покупали на рынке.
Но первая недели перед защитой диплома заканчивалась. Предстояло отправляться домой. Друзья волновались:
- Амир, ты едешь домой? Тебе еще дописывать диплом и к научному руководителю надо бы сходить!
- Я сегодня дам ответ.
Надо было договориться с Линой, когда они встретятся вновь. Но Лина на этот раз не пришла к чертову колесу. Он ждал ее несколько часов, а потом пришел к ней в дом, который она снимала с подругой, но никого там не нашел, кроме бабушки, хозяйки.
- А где Лина с Олесей?
- Девушки вчера уехали.
- Как?! А паспорта у вас их были? Есть их адрес?
- Нет, я не спрашивала паспорта, так как они оплатили жилье вперед. У них там что-то случилось.
- Вот я дурак, даже номер телефона не взял, - думал парень.
Он на самом деле не знал даже фамилию девушки, откуда она. Помнил, что она учится на филолога, кажется, на переводчика с немецкого языка.
- Интересно, как мне это может помочь в поисках? – Корил себя Амир.
Парень решил все-таки вернуться домой, отправился к друзьям в аэропорт, сел в самолет. Он все-таки хотел остаться, но защита диплома была не за горами. И он не мог ее пропустить. Молодой человек четко осознавал, сидя в кресле самолета, что судьба наконец-то подарила ему шанс стать счастливым. А он, дурак, все упустил.
Когда он уже был в Барнауле, то так и не понял за последующие годы, как теперь жить без любимой. Институт он окончил, как и ординатуру. Написал несколько научных статей, которые оказались весьма успешными, защитил докторскую и все время работал, работал, пытаясь заглушить внутреннюю боль.
Он стал отличным специалистом, работал в качестве нейрохирурга. Правда, с годами он становился все жестче и бездушнее. Он так и не смог ни к кому привязаться из девушек.
Теперь он больше походил на карьериста, чем на Казанову, как раньше. Многие считали его нелюдимым. А он так и не смог забыть Лину. Постепенно его стали считать лучшим врачом в области нейрохирургии в городе. Родители Амира очень переживали за сына, хотели внуков. Мать прекрасно понимала, что ее мальчик когда-то потерял любовь и больше не может любить. Отец то и дело его ругал, называл карьеристом до мозга костей.
- Так нельзя, сынок! Пришло время тебе семью создавать! Да и нам так внуков хочется.
Отец пару раз пытался познакомить сына с девушками, которых он знал. Но те ему не нравились. Они ни в какое сравнение не шли с его Линой, с его красавицей, которую он встретил на Черном Море.
Время шло, а он так и не смог разыскать Лину. Постепенно он перестал высматривать ее в толпе. Прошло уже больше пяти лет. Он перестал мечтать и думать о ней. Но она все же ему снилась, причем практически каждый день. И он звал ее во сне.
Он даже выбрал себе невесту. Они были коллегами, стремились к одной цели, у них также было много общих интересов. И Амир, который возмужал с годами, считал, что брак, построенный на общности интересов и взаимном уважении, продержаться сможет всю оставшуюся жизнь. Но как же он ошибался. Жена у него была умницей и красавицей. Но… но Лина… продолжала ему сниться.
Через некоторое время он осознал, что брак распадается. И супруга не стала его мучить, а предложила расстаться.
- Дорогой, давай не будем играть в семью, не очень-то у нас хорошо получается. Ты все зовешь во сне какую-то Лину. Мне жаль, что я – не она. Я тоже когда-то любила, а потом потеряла. Я прекрасно представляю, что это такое.
- Да?
- У меня перед первым свиданием с ним прыщи на лбу повскакивали. Я тогда никуда не пошла, пошла вместо меня подруга. Ты не поймешь, - говорила супруга, - для меня тогда это был настоящий конец света, я себя считала настоящей уродиной, а подруга парня у меня и увела. Для меня это стало настоящей трагедией.
- Как-то неправильно получается.
- А правильно выяснять отношения и решать, кто виноват, что у нас не сложились отношения?
- Не знаю.
- Вот и я не знаю. Но знаю одно: я не хочу портить тебе жизнь. И себе тоже…
Отношения двух супругов на этом закончились. Их быстро по взаимному согласию развели. Жизнь на этом не заканчивалась, а только начиналась. Амир понял, что жениться он больше не хочет. Если не Лина, то никто, никто не сможет больше завоевать его сердце.
***
Большую часть времени он посвящал работе. И стал настоящим светилом в медицине.
- Амир Петрович, вас заведующая вызывает.
- Хорошо, - ответил доктор, - я сейчас подойду.
Амира позвали на конференцию, которая должна была проходить в Сочи. Он считал, что не достоин, но никто его не спрашивал, его просто отправили в другой город на самолете.
- Эх, как давно я не был в отпуске. Конференция будет проходить по утрам, а днем и вечером я совершенно свободен, - думал маститый доктор.
Перед отлетом еще предстояло уладить несколько дел. Он так устал, что попросил стюардессу просто не будить его до того момента, пока они не приземлятся.
Но через сон услышал:
- Амир! Помоги! Доктора! У меня беда, - кричала какая-то женщина.
Парень, который сидел рядом с Амиром Петровичем, толкнул его в бок:
- Может быть, вы врач? Я тут уже всех растолкал, но пока никого не нашел, тут женщине помощь нужна, ее ребенку плохо.
- Да, я доктор. А что случилось?
- Не знаю, с сердцем что-то у малышки.
- Где ребенок?!
В начале салона в кресле сидела девочка без сознания. Ребенку на вид было не больше шести лет. Она тяжело дышала. Пока не было понятно, что с ней.
Все в самолете замерли, ожидая помощи.
Амир скомандовал стюардессе:
- Уберите людей отсюда, чтобы не глазели, принесите лекарства и инструменты.
Все было выполнено, и уже через минуту перед ним лежала большая аптечка. Он сделал малышке пару спасительных уколов, и девочка задышала более спокойно.
Когда доктор сообщил, что за малышкой нужно наблюдать, а сам встал и пошел отдохнуть, ему все аплодировали. Он еще не знал, кто мама девочки, и кто ее отец. Но на душе уже стало так спокойно, как никогда. Он не считал себя героем, правда, окружающие так не думали.
Продолжение ниже по ссылкам, читайте скорее!
Это очень интересно, не пожалеете!!! Рекомендую подписаться на канал.