Chevrolet Cobalt, 1.6 (106 л. с.), А6 Загудевшие на 12-м году жизни Кобальта задние ступичные подшипники пришлось менять – впервые за весь срок службы автомобиля. Меняются они в сборе со ступицей. Инструмент для выпрессовки подшипника не нужен. Последовательность работ такая. Снимаем тормозной барабан. Если задние колодки препятствуют этому, то отводим отверткой планку стояночного тормоза. Откручиваем четыре болта со стороны балки и снимаем узел в сборе. Какие-либо регулировки подшипника не предусмотрены. Однако простота замены оборачивается более высокой стоимостью узла: ступицы фирмы ILJIN обошлись в 5400 рублей за штуку.
При пробеге 185 тыс. км у Chevrolet Cobalt из парка «За рулем» загудели подшипники
30 октября 202430 окт 2024
167
~1 мин