Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
УАЗ «Хантер» берет свое начало еще от УАЗа 469, а выпускается он уже аж с 2003 года на Ульяновском автозаводе. Но давайте в этой статье перейдем на официальный сайт УАЗа и посмотрим, сколько стоит УАЗ «Хантер» и его спецверсия под названием «Экспедиция», а также в принципе взглянем, как нам как покупателям там презентуют автомобили, да и посмотрим, а вдруг у него появилось что-то новое, о чем мы пока не знаем, погнали!
УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие УАЗ 469, внешних отличий, конечно, у автомобиля немного, но они всё же есть, так у «Хантера»: черные рамки, сдвижные стекла боковых окон, пластиковая накладка на решетке радиатора, немного другие бампера, другое крепление запаски и задняя дверь цельно-распашная.
Кроме внешних отличий, УАЗ «Хантер» также получил и новый двигатель с индексом ЗМЗ-409, для которого даже в свое время инженерам пришлось переделать раму, но новый двигатель тяжелее предыдущего УМЗ-421, а также он более требователен к топливу. Также в свое время на «Хантер» устанавливали и дизельный ЗМЗ-514, и даже иностранные дизельные моторы, но лучшим вариантом для «Хантера» инженеры посчитали, что будет ЗМЗ-409 2.7-литровый 16-клапанный мощностью в 112 л. с. Работает этот двигатель в паре с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом.
Передние тормоза дисковые вентилируемые с двумя цилиндрами, задние тормоза барабанного типа с одним цилиндром. Передняя подвеска зависимая с двумя продольными рычагами и поперечной тягой с гидравлическими амортизаторами. Сзади же подвеска также зависимая, но на двух продольных рессорах и всё с теми же гидравлическими амортизаторами.
Ну вроде более-менее про техническую часть «Хантера» рассказал, теперь можно перейти и на официальный сайт, посмотреть, что же там!
🟠УАЗ Хантер🟠
Перейдя на сайт, нас встречает сразу же специальная версия Хантера под названием «Экспедиция», под которой очень интересная мысль:
В принципе, всё понятно, все доработки спецверсии сертифицированы, а это значит, можно спокойно передвигаться на этом автомобиле по дорогам общего пользования, это нас сразу об этом предупреждают, можно сказать!
А вот и первая доработка, силовой бампер, который оснащен буксировочными петлями и электрической лебедкой. В целом сам бампер выглядит довольно-таки брутально и добавляет к внешнему виду харизмы, но вот металл, из которого сварен бампер, не самый толстый, и внутри он еще и полый, то есть ставить домкрат под него надолго я бы точно не советовал. А вот задний бампер уже покрепче переднего будет.
Пороги, конечно, хорошо, но насколько УАЗ в них верит, что УАЗ утверждает, что они при полной нагрузке смогут выдержать автомобиль, вот я что-то сомневаюсь, что пороги выдержат.
Ну, от грязи, воды и пыли навряд ли защищают, а вот от механических воздействий защитят точно, и в целом это неплохая доработка.
Цвет у специальной версии только оранжевый металлик, неметаллик и раптор. В целом цвет неплохой, и сразу видно, что комплектация непростая, единственно, почему за раптор УАЗ просит доплатить аж целых 60 000 рублей.
В целом неплохие шины, вроде как для бездорожья самое то, еще бы они на спец. версию поставили обычные шины.
Для автомобиля, который в первую очередь создан для бездорожья, такой доработкой можно было бы оснащать и обычные версии, но зачем, это же надо будет тогда что-то новое придумывать для следующих спецверсий.
Ну и на этом спасибо!
Спецверсия от обычного «Хантера» в целом ничем особо-то и не отличается, разве что бамперами, порогами, багажником на крыше и, о боги, подогревом передних сидений. А вот разница в цене уже ощутима, ведь версия «Экспедиция» дороже на целых 300 тысяч рублей, чем «Хантер», не знаю, конечно, насколько это оправдано, но в плане сборки это всё тот же УАЗ, с металлической передней панелью, с грубыми материалами везде и даже на сиденьях, но зато всё это легко отчищается от грязи.
🔴Теперь переходим к обычному Хантеру!
Ого как загнули, прям рожден для приключений, покорит любое бездорожье и препятствие. Конечно, с тем, что УАЗ отлично едет по бездорожью, с этим не поспорить, но можно же сделать его хоть немного комфортнее, ведь до того же бездорожья еще надо доехать по хорошей дороге-то.
Что подвеска у УАЗа простая и надежная, это знает любой, но этой простотой он платит практически полным отсутствием управляемости и комфорта.
Каким образом он адаптирован, если до сих пор на гражданские версии ставят зачем-то два бензобака, когда можно было давно поставить один бензобак, но побольше для удобства. Да и в целом, ну можно же было поменять за столько лет хоть что-нибудь, чтобы УАЗ стал хоть как-то современней.
Ну про тормоза я писал выше, и в целом автомобилю тормозов хватает, в этом плане всё хорошо.
Так автомобиль позиционируется как для бездорожья, и для покорения бездорожья у него действительно всё есть, но вот на асфальте он ведет себя не так уверенно, как хотелось бы. В этом плане, конечно, Патриот приятней.
ОЭх ты, гидроусилитель руля и передние и задние ремни безопасности, где же такое найдешь-то? В плане обзорности вопросов нет, но вот с компоновкой водительского места есть довольно такие большие вопросы.
Эх, ничего не меняется, всё та же ручка, которая, не дай бог, авария, неизвестно, что будет с пассажиром, и всё то же рулевое колесо, которое для УАЗа стало эргономичным как-то.
Ну что Хантер простой и функциональный, спору нет, но вот безопасный, не думаю, комфортный тоже нет, да и контроля над всеми дорожными ситуациями тоже нет.
Ну да, сразу видно мужицкий автомобиль, ничего лишнего: свет, аварийка, печка и переключение на другой бак, вот это я называю автомобилем 2024 года!
Багажник универсальный, спору нет, да и в салоне места навалом, это тоже несомненный плюс.
Ну механизм открывания стекла надежней просто некуда, а вот можно было бы хотя бы сделать уже нормальные стеклоподъемники. И для чего вообще в «Хантере» крепления для детских кресел, сейчас посадишь ребенка и с ним на бездорожье поедешь, ну не знаю.
В целом УАЗ «Хантер» — это безотказный, простой автомобиль, который создан только для одной вещи: трудиться и еще раз трудиться, но он точно не является комфортным автомобилем и безопасным, это вот работяга, который поедет когда и куда угодно, и которого, если что, можно будет сразу на месте и починить, за это и любят «Хантер», но вот за то время, что его производят, можно же сделать салон приятней и комфортней, не надо пичкать электроникой, нет, а просто его осовременить, но нет!
⚪Цветовая гамма🟣
УАЗ «Хантер» доступен в трех цветах, за один из которых придется доплатить 17 000 рублей:
Что касаемо цены, то на обычный «Хантер» она начинается от 1 224 000 рублей с учетом всех скидок, а вот в версии «Экспедиция» цена начинается уже от 1 503 000 рублей с учетом скидок, и, как по мне, ну это уже очень дорого для автомобиля, хоть и нового, но со старыми технологиями, поэтому стоит ли покупать новый УАЗ «Хантер», конечно, нет, а вот подобрать на вторичке нормального состояния подешевле — это уже можно, и использовать его по своему прямому назначению.
✅Плюсы УАЗ Хантера:
- Неприхотливость и ремонтопригодность;
- Хорошие ходовые качества на бездорожье;
- Гарантия;
- Вполне тяговитый и мощный двигатель.
⛔Минусы УАЗ Хантера:
- Подвержен коррозии;
- Цена неоправданно высокая;
- Не самая хорошая надежность;
- Отсутствие комфорта и безопасности.
❗ИТОГ❗
Современный УАЗ «Хантер» ничем не отличается от УАЗа «Хантера», который вышел 20 лет назад, и покупать его новым, как по мне, просто не имеет смысла, ведь платить за автомобиль, который производится без каких-либо изменений уже огромное количество лет, да и при этом внутри нет практически никакого комфорта, отдавать за это более миллиона рублей, но это как минимум странно, даже несмотря на то, что автомобиль действительно неприхотливый и на бездорожье показывает себя отлично. Ведь можно зайти и купить точно такой же БУ в два, а то и чаще всего в три раза дешевле, сделать его и ездить также припеваючи.
Эх, как жаль, что в свое время УАЗ опережал такие автомобильные бренды, как «Мерседес», «Ренж Ровер» и другие, но где теперь они, а где УАЗ, вот что бывает, когда люди не хотят развивать свое производство и развиваться сами, а зачем, ведь и так купят, но люди покупают не потому, что прям сильно хотят купить именно УАЗ, а потому что, может, у кого нет возможности, а для других просто нет альтернативы, вот и всё, и как грустно, что наши отечественные автопроизводители не хотят развиваться, ведь сейчас для этого у них практически всё есть.
Друзья, надеюсь, статья вам понравилась, обязательно поставьте лайк и напишите комментарий, вам не сложно. Мне это очень поможет для продвижения, спасибо!
🔴Обязательно читайте другие мои не менее интересные статьи: