Найти в Дзене

Я ухожу

— Юль, это жизнь... Дмитрий сказал это как ни в чём не бывало, собирая при этом чемодан. Он был спокоен, решителен и настойчив. Он думал об этом давно. — Так бывает. Любовь прошла, эмоции угасли, чувства остыли. Мы оба в этом виноваты. Сейчас так все живут. Юля молча кивнула и продолжала наблюдать за тем как самый родной за эти годы человек навсегда уходит из её жизни. Себя она не винила, знала, что делала всё возможное, чтобы сохранить брак. Молодая, стройная, красивая, самодостаточная женщина тридцати лет. Хорошая хозяйка, замечательная жена и самая лучшая мама. Мишка появился у них два года назад, спустя десять лет совместной жизни. Всё было хорошо и в какой-то момент мужа Дмитрия как подменили. — Я понял, что не готов к семье, детям и такой ответственности. Нам было хорошо вдвоём, а как появился Мишка, всё изменилось. — Не поздно ли ты понял это? Мы тринадцать лет вместе... — спросила Юля. — У меня давно были эти мысли, но я старался их выкидывать из головы, убеждая себя, что вы и

— Юль, это жизнь...

Дмитрий сказал это как ни в чём не бывало, собирая при этом чемодан. Он был спокоен, решителен и настойчив. Он думал об этом давно.

— Так бывает. Любовь прошла, эмоции угасли, чувства остыли. Мы оба в этом виноваты. Сейчас так все живут.

Юля молча кивнула и продолжала наблюдать за тем как самый родной за эти годы человек навсегда уходит из её жизни. Себя она не винила, знала, что делала всё возможное, чтобы сохранить брак. Молодая, стройная, красивая, самодостаточная женщина тридцати лет. Хорошая хозяйка, замечательная жена и самая лучшая мама. Мишка появился у них два года назад, спустя десять лет совместной жизни. Всё было хорошо и в какой-то момент мужа Дмитрия как подменили.

— Я понял, что не готов к семье, детям и такой ответственности. Нам было хорошо вдвоём, а как появился Мишка, всё изменилось.

— Не поздно ли ты понял это? Мы тринадцать лет вместе... — спросила Юля.

— У меня давно были эти мысли, но я старался их выкидывать из головы, убеждая себя, что вы и есть моё счастье. Но... получается я врал себе.

— В какой момент ты это понял?

Юля сразу всё поняла, догадаться не сложно, просто хотела услышать это напрямую, как есть. Дмитрий замялся, молчал и суетливо бегал по квартире в поисках своих вещей.

— Давно у тебя любовница? — спросила юля "в лоб".

— Она не любовница, — шёпотом произнёс Дмитрий, понимая, что бессмысленно продолжать оправдываться. — Она моя любимая женщина. Меня к ней тянет, дышать без неё не могу, думать не могу ни о чём кроме неё.

— Ух-ты...Прям так всё серьёзно? — с ухмылкой спросила она.

— Да, Юль... Мне иногда кажется, что я тебя и не любил вовсе.

— Интересно, — язвительно отвечала девушка, скрывая свою боль от услышанного. — Правильно Дим, надо уходить, коль такие чувства сильные.

— Тем более, что ты тоже ко мне давно остыла, — резко ответил Дима. — Носишься с Мишкой, про мужа и думать забыла. Внимания на меня не обращаешь, никак не проявляешь себя, жизнью моей не интересуешься, нам даже поговорить не о чем!

— Я остыла? Не делая меня виноватой во всём этом...

— Другая бы что? Кричать начала, уговаривать остаться, на коленях бы ползала перед мужем, плакала как минимум. А ты?

— А я?

— Да тебе давно на меня уже наплевать.

Юля и вправду вела себя неожиданно спокойно. В какой-то момент она перестала верить в происходящее. Всё было как обычно. Дима пришёл с работы, Юля его встретила, поцеловала в щёку и предложила вместе поужинать. Сидя за столом, посматривая одним глазом в телевизор, Дима заявил, что хочет развестись.

— Я хочу развестись, — сказал он. — Я тебя не люблю.

— Что случилось? — сразу спросила девушка.

— Ничего не случилось. Я просто так больше не хочу.

После услышанных слов, что чувств у Димы больше к ней не осталось, кричать и выяснять отношения было бессмысленно и глупо. Иначе она бы попыталась поговорить, выяснить, успокоить, предложить работу над ошибками.

Но зачем бороться за человека, который тебя не любит и весь в мыслях о другой. Насильно мил не будешь.

— Я тебя услышала. Подам на развод в следующий понедельник. Надо Мишке ещё как-то объяснить, хотя он маленький же ещё, не поймёт ничего.

— Вот видишь. Ты так спокойно об этом говоришь, сама небось хотела этого давно.

— Дим не нужно пытаться переложить на меня вину. Уходишь из семьи ты, а не я. Уходишь к другой женщине...

— У меня не было выбора. Ты всё сделала, чтобы я влюбился в другую.

— Что я сделала не так?

— Да всё Юль...— отмахиваясь говорил Дима.

Девушка не показывала свои истинные чувства, внутри кричала буря эмоций. Тысячи мыслей проносились в её голове, что делать дальше, как жить? Просто она пребывала в неком шоке от ситуации, не могла ничего сделать. Оставалось молча наблюдать и ждать.

— Я тебя люблю Дим, но воевать за тебя с другой женщиной я не буду. Устраивать гонки и соревнования кто лучше, тоже не стану. Это твой выбор.

Дима тяжело вздохнул, будто расстроился, ожидая услышать немного другое.

— Мишке сам скажешь, что бросаешь нас?

— Я вас не бросаю, что за фразы. Просто я буду жить отдельно, но всё также часто приходить к вам, буду видеться с сыном как и прежде. Буду к себе его брать, познакомлю с Элечкой, думаю у них всё сложится.

— С Элечкой? Не рановато ли?

— Это мы как-нибудь сами разберёмся. Я отец и сам знаю как лучше.

Юля удивлённо покачивала головой, зная, что сейчас спорить и убеждать супруга бесполезно. Очень хотелось расплакаться, но сдерживалась как могла.

Дмитрий ушёл. Мишка продолжал ждать папу и постоянно спрашивал о нём, показывая на окно. Юля сказала ему всё как есть, что папа и мама буду жить отдельно. Ей было тяжело, но нужно было продолжать жить.

Дима был первым и единственным мужчиной в её жизни. Они начали встречаться ещё в школе, потом поженились, им было всего по двадцать лет. С тех пор всю осознанную взрослую жизнь они были вместе, родился Мишка. Юля была уверена, что это навсегда. Теперь нужно было учиться жить заново.

Спустя время боль поутихла, Юля стала чаще улыбаться, гулять, общаться с новыми людьми. Девушка перестала пересматривать их совместные фото, плакать под грустную музыку и смотреть в темноту, утирая слёзы.

Дмитрий первое время много времени уделял ребёнку. Каждые выходные приходил в гости, гулял с ребёнком, покупал игрушки. Помогал Юле как финансово, так и физически, периодически забирая ребёнка к себе из садика. С каждым месяцем пыл Дмитрия утихал, встречи стали всё реже, денег всё меньше. Устал мужчина всем доказывать какой он хороший отец, к тому же действительно ему это было в тягость. Он это делал больше для самой Юли и родственников, чтобы было меньше осуждения в свой адрес. Новая пассия тоже была не в восторге от таких частых встреч с ребёнком и женой, постоянно обижалась и расстраивалась.

Через пару лет Юля встретила нового мужчину. Дружба и обычное общение переросло в любовь, они стали думать о будущем. Юля познакомила своего нового мужчину с ребёнком, они стали часто проводить время втроём. Дмитрий об этом узнал случайно, когда брал к себе сына на выходные.

— А ты меня не забыла спросить, можно ли тебе в дом водить чужих мужиков?— с возмущением говорил Дмитрий по телефону.

Юля даже не сразу поняла в чём собственно претензии.

— А почему я тебя должна об этом спрашивать?

— Я отец нашего с тобой ребёнка и я против, чтобы он жил с каким-то чужим мужиком!

— Может ты забыл, но мы разведены!

— И что? Я не хочу видеть кого-то чужого рядом с моим ребёнком.

Юля рассмеялась.

— И что смешного я сказал? — разозлившись спросил мужчина.

— А ничего что ты уже два года живёшь с новой девушкой и наш сын это видит? Ты водишь его к вам с Элей домой...

— Это другое!

— Какое другое? Это тоже самое! И прошу тебя не лезть в мою личную жизнь, я сама с ней разберусь. К себе домой я буду водить кого захочу и тебя я об этом спрошу последним!

Дима был в не себя от ярости. Он ещё долго что-то кричал в трубку, но Юля повесила трубку и слушать не стала.

Дима решил действовать. Решил проучить жену и испортить ей запланированные выходные.

— Я же просила взять к себе Мишку до понедельника! Ты обещал, я заранее предупреждала.

Юля с новым мужчиной Александром собиралась на шашлыки с друзьями на дачу.

— А я передумал, не буду к себе Мишку брать. Если нужно я к вам приеду, посмотрю как вы там живёте. С хахалем твоим познакомлюсь.

— Мы же договаривались...

— Мало ли о чём мы там договаривались. Знаю я теперь какие у тебя там планы с мужиками развлекаться. Ничего, дома посидишь с ребёнком! Тебе лишь бы спихнуть его на меня. Всё теперь, ребёнок не нужен? Хвостом важнее покрутить перед своим новым ухажёром?

Юля была рассержена.

— Это не твоё дело, я в твою жизнь не лезу. Это моё дело куда я и с кем езжу! Почему я не интересуюсь куда вы с Элей ходите и что делаете? Почему дома с Мишкой не сидишь, в гости к нему не приезжаешь, а всегда со своей Элей возишься? Она тебе важнее получается?

— Ты мать, ты должна быть с ребёнком! О мужиках даже думать не должна, пока ему восемнадцать не исполниться.

— Ха! Смешно!

— Я всё сказал. Мишку я не возьму, с ребёнком будь!

— Эгоист! Думал что я тебе всю жизнь страдать буду, а я взяла и забыла тебя.

— Да, уж слишком быстро ты меня забыла. Наверное и не любила никогда...

— Забыл кто первый из нас решил развестись?

— Заявление подала ты! Так значит этого хотела, что была только рада моему уходу. Я может вернуться хотел, уйти от Эльки к тебе обратно, а ты взяла и развелась.

— Ты что несёшь!? Ты нашёл себе женщину другую, нас бросил...

— Ты так быстро другого мужика себе нашла, что я вообще не уверен теперь в твоей верности.

Разговаривать было бесполезно, Юля снова повесила трубку. Дима был упрям и уверен в себе, переспорить его было невозможно. Он так и не взял к себе Мишку, хотя тот сильно просился к папе. Узнав о другом мужчине, деньги платить ребёнку Дмитрий тоже перестал.

— У тебя есть мужик, зачем вам мои деньги? Будете гулять, отдыхать за мой счёт? Нет уж. — с ухмылкой сказал Дмитрий.

— Это деньги на ребёнка!

— Ага, а тратить ты будешь их на своего хахаля. Знаю я тебя.

— Ты обещал, что будешь помогать нам.

— Я же не думал, что ты себе найдёшь кого-то. Я думал ты с ребёнком будешь в вдвоём всегда жить.

— Ты думал я всегда одна буду?

— Ну не всегда, ну хотя бы лет пять точно.

Разговоры были напрасны. Дмитрий был просто зол, что Юля счастлива без него. Он считал себя уникальным, лучшим, незаменимым. Думал, что Юля с ребёнком никому не будет нужна.

Поняв, что вести беседы с ним лично, результата не приносят, Юля обратилась к юристу. Подала на алименты, от чего Дмитрий был невероятно зол и писал ей многочисленные оскорбления и угрозы в свой адрес. Говорил, что она меркантильная, гулящая, требовал чеки и отчёты. Угрожал забрать ребёнка и лишить её родительских прав.

— Забирай, я не против. Ты же всё-таки отец. А я буду приходить к вам раз в месяц в гости и брать Мишку к себе на выходные.

Девушка специально так отвечала, зная, что он на такое никогда не согласиться. Эля точно будет против жить под одной крышей с ребёнком и играть в материнство.

Общение бывших супругов окончательно испортилось. Впредь они стали разговаривать только о ребёнке и чаще через кого-то. Юля больше не велась на провокации, не реагировала на оскорбления, не просила провести время с сыном.

Спустя какое-то время интерес Дмитрия к Эле закончился, они расстались. Он даже пытался возобновить отношения с женой, но зря. Она давно была счастлива с другим и увидев его истинное лицо, никогда бы к нему не вернулась.

Спасибо за внимание!