Всем привет! Вы на канале "Нагорнев".
Статья содержит спойлеры к фильму "Веном: Последний танец"
По сюжету фантастического боевика "Веном: Последний танец" Налл (Энди Серкис), бог тьмы и создатель симбиотов, находится в заточении и нуждается в кодексе для побега.
Удобно, что такой магический артефакт находится внутри Эдди Брока/Венома, поэтому они становятся целью одного из ксенофагов Налла, которые намного опаснее, чем может показаться на первый взгляд.
Эдди скрывается от этого существа, при этом становясь мишенью для генерала Рекса Стрикланда (Чиветель Эджиофор) и доктора Тедди Пейн (Джуно Темпл)
От отсылок к комиксам до потенциально возможного будущего Венома — в "Веноме: Последний танец" есть много деталей, которые вы могли пропустить.
"До боли" знакомые лица
В Трейлере "Веном: Последний танец" показано множество вещей, которые на момент выхода видео казались нелогичными.
В первую очередь, это участие нескольких актеров, которые уже засветились в супергеройских фильмах— Чиветель Эджиофор, игравший Барона Мордо в "Докторе Стрэндже", и Рис Иванс, в роли доктора Курта Коннорса, известного как Ящер, в "Новом Человеке-пауке"(2012).
В интернете распространились теории, что Эджиофор, возможно, сыграет Мордо в "Последнем танце", но все вышло не так.
Поскольку Стрикленд погибает к концу третьего фильма о Веноме, вряд ли он вдруг обретет способность к магии в будущем фильме, чтобы стать Мордо.
Рис Иванс — еще один интересный актер для "Последнего танца", поскольку этот мужчина имеет отношение к вселенной Человека-паука.
Опять же, фанаты выдвинули теории, предполагая, что персонаж Риса может быть Коннорсом в бегах или что-то в этом роде.
Но его зовут Мартин, и он — добропорядочный муж и отец, который попросту хочет показать своей семье "Зону 51" до ее исчезновения.
Не похоже, что здесь есть какие-то уловки с мультивселенными, но, возможно, выбор актеров был осознанным шагом, чтобы продемонстрировать зрителям, что фильмы о "Веноме" существуют сами по себе.
Токсин получает свою героическую линию
Хотя изначально кажется, что детектив Патрик Маллиган (Стивен Грэм) погибает во время финальной битвы в "Последнем танце", но это не так, его глаза становятся синими, что указывает на то, что мужчина объединился с симбиотом по имени Токсин. Маллиган/Токсин попадают в заточение в Зону 51.
До того как стало ясно что антагонист третьего фильма франшизы "Веном" - Налл, в интернете активно обсуждалось, что Токсин может стать злодеем, но это предположение не подтвердилось..
Токсин действительно являлся злодеем в комиксах Marvel, но также в определенные моменты становился героической фигурой.
Это можно увидеть в ограниченной серии "Токсин" 2005 года, написанной Питером Миллиганом и нарисованной Дэриком Робертсоном.
Именно эта более доброжелательная версия симбиота появляется в боевике "Веном: Последний Танец".
Токсин в итоге погибает, но его смерть показывает, что пришельцы, хоть и выглядят недружелюбными, но не все они являются плохими.
Другие симбиоты также решают помочь Веному остановить ксенофагов и предотвратить освобождение Налла... по крайней мере, до тех пор, пока бог тьма не станет задействован в будущем проекте.
Это настоящая симбиотическая команда!
После того как Веном, первый симбиот, представленный "Marvel Comics", оказался востребован в среде фанатов, не удивительно, что компания "Marvel" захотела воспользоваться его популярностью.
Было принято решение добавить множество других симбиотических персонажей в комиксы, несколько из которых уже появлялись в фильмах о "Веноме", такие как Райот (Риз Ахмед) и Карнаж (Вуди Харрельсон).
"Веном: Последний Танец" также заявляет множество других инопланетных организмов, но на этот раз они не сражаются против Венома.
Как и Токсин, эти разноцветные пришельцы пытаются помочь черному симбиоту в финале кинокартины, в противостоянии с ксенофагами.
Мы видим симбиотов, сначала находящихся в различных контейнерах, но после того, как ксенофаг начинает сеять хаос, их освобождают, и они быстро сливаются с ближайшими людьми.
Имена этих инопланетных организмов не фигурируют в кинокартине "Веном: Последний Танец", но по цветовому оттенку можно предположить, что Фейдж и Крик входят в их число. Также дополняют "Последний танец" Лэшер, симбиот, который присоединяется к персонажу ученой Кларк Бако, и инопланетный организм-Агония(с длинными щупальцевидными волосами) сливается с доктором Пэйн.
Слухи о "Последнем Танце"
Как это часто бывает с популярными блокбастерами, перед выходом "Веном: Последний Танец" появилось множество слухов о том, что будет в фильме. Забавно, что многие из них так и не сбылись.
Зрители надеялись увидеть Человека-паука в третьей части франшизы "Веном", где Эдди встречает юную версию Питера Паркера и в итоге понимает — благодаря своему доступу к мультивселенскому коллективному сознанию — что Паркер в будущем"приложит руку" к его смерти.
Однако, в конце концов Брок, по иронии судьбы, будет защищать Питера от какой-то более серьезной угрозы.
Все же в "Последнем танце" нет Человека-Паука. Единственный мальчик в фильме — это сын Мартина, но это не Питер.
После того как Веном погибает в потоке кислоты в конце фильма, уничтожая кодекс и временно защищая Землю от Налла, Эдди оказывается в Нью-Йорке.
Это может привести его к столкновению с Морбиусом (Джаред Лето) и Мадам Паутиной (Дакота Джонсон), которые в этой вселенной, тоже находятся в "Большом яблоке".
Однако, поскольку Веном мертв, у них нет повода интересоваться Эдди. Тем не менее, если сцена после титров намекает на то, о чем мы думаем, возвращение этого "смертоносного защитника" — лишь вопрос времени.
Сцены после титров
Большая часть маркетинговой компании вокруг "Последнего Танца" утверждает, что это прощальный фильм о "Веноме", и эта история, похоже, действительно завершена.
Черный cимбиот жертвует собой, чтобы защитить Землю и Эдди, убивая ксенофагов в процессе.
Теперь Брок в Нью-Йорке, где он, казалось бы, может вернуться к спокойной беззаботной жизни.
Однако первая сцена после титров "Последнего танца" демонстрирует, как Налл произносит зловещие угрозы в пустоту, прежде чем наконец перевести взгляд на камеру, чтобы зрители увидели его "доброе" лицо. Это определенно намекает на новые фильмы о "боге тьмы", в которых вполне может присутствовать Веном.
Тем временем, во второй сцене после титров, бармен из начала фильма выбирается из руин Зоны 51.
Когда он пропадает из кадра, камера фокусируется на таракане, у разбитого флакона, в котором Стрикленд оставил часть "Венома".
Тараканы известны своей живучестью и способностью выдерживать большие дозы радиации. То же самое можно сказать и о симбиотах, и этот кусочек Венома запросто может пересечь всю страну и найти Эдди в Нью-Йорке.