10 дней после операции «Зачистка».
Чилийский писатель Луис Сепульведа писал: — «если ты чувствуешь, что охота идет слишком легко, что след зверя попадается тебе под ноги, то знай: тот, кого ты наметил себе в жертву, уже смотрит тебе в затылок». Это как в математике, если задача оказалась слишком простой, то вероятнее всего ты где-то ошибся.
В сложившейся обстановке каждый выживший человек становится и охотником, и добычей, в зависимости от конкретного момента времени.
И Маркусу и Бенджамину удалось протянуть 10 дней в Руинах. Оба они были хорошо подготовлены физически, имели базовые и профессиональные навыки, приобретенные за годы службы.
Форсайт изо дня в день пытался добывать как можно больше еды, воды и медикаментов. За эти несколько дней по счастливой случайности он ни встретил никого. Рана практически зажила. Он построил себе что-то вроде базы на окраине, в практически не подвергшемуся разрушению кинотеатре.
Каждое утро, Бен Фор брал рюкзак и отправлялся на еще неизведанные места, возвращался ближе к вечеру. Удалось создать более-менее благоприятные условия для существования.
Маркус в свою очередь не оставался в одном месте дольше, чем на одну ночь, считал это слишком опасным. Еды и воды ему хватало, за годы в армии он приспособился практически не есть и не пить, при этом крепко стоять на ногах. Жажда мести заставляла идти дальше и дальше. Виджилент считал, что раз он нашел пропуск Бена в магазине, который был закрыт во время катастрофы, следовательно, он выжил. Он убивал всех на своем пути, за неделю ему встретились лишь 3 человека, двое из них были военные Грэма, которые не рассчитали свои возможности и пожалели об этом, и один выживший, но рисковать было нельзя, сейчас каждый может быть двуличным, доверять нельзя никому.
14 дней после операции «Зачистка».
Спустя две недели людей можно было классифицировать на основе их поведения.
Самыми главными и важными, по крайней мере по их ощущениям, были Заказчики. К таким относился Генри Андерсон. Это были люди с влиянием и деньгами, в их силах было дать задание устранить кого-то, либо привезти живым за определенную награду. Следующими была группировка Грэма внутри основных войск, которые подчинялись только ему, их называли Судьи. Своего рода законники, но закон был свой и менялся в зависимости от обстановки. Хладнокровные убийцы, вот кто они. Приносили человека в определенное место, которое называли судом, где выносили приговор неугодным, чаще всего убийство на месте. Линчеватели, так называемые убийцы-одиночки. Им неподвластен никто, чаще всего бывшие военные или полицейские. Яркими представителями этого класса был Маркус Виджилент и Бенджамин Форсайт. И последними были Филистеры, убить они были не способны в связи со слабохарактерностью, адаптироваться к нынешним реалиям им было трудно, так как и при нормальной жизни, им ничего не было нужно. Человек-рутина, не имевший цели, вот как можно было их описать. Но таких было очень мало, либо их уничтожил потоп, либо они погибли в первые два дня после. Можно сказать, что таким был и Бен Фор, когда перевелся в Центр, до того момента, пока не осознал реальность. Выживает — сильнейший.
Сегодня, Бенджамин Форсайт, собравшись с силами, решил отправиться к центру города, в надежде, что найдет припасов минимум на неделю.
До Грэма дошла информация о том, что удалось идентифицировать стрелка, это был Маркус Виджилент, ветеран боевых действий, однако те, кто его опознали уже не вернулись.
Алекс, согнув указательный палец, несколько раз постучался в дверь.
— Войдите, — последовал ответ из кабинета, куда тот пытался попасть.
— Генри, нам удалось узнать стрелка, тот кто пытался убить вас пока на свободе, но я прикладываю все усилия. «Его зовут Маркус Виджилент», — сказал Алекс Грэм.
Осознав, кто это, Андерсон вскочил со стула и побежал к своей семье. Он велел перевести их в бункер, в самое безопасное место. Позже, весь в поту и с испуганными глазами, он вернулся к себе в кабинет.
— Брось все силы на его поиски! Все, что у нас есть! Скажи, что в связи с усложнением обстановки, вводятся круглосуточные патрули.
— А как быть с теми, кто только со смены?
— Я же сказал, абсолютно всех, мне плевать, что там у них. Указание доставить его живым остается в силе.
Вознаграждение — 10 миллионов, тому кто предоставит его мне.
Мы получаем именно те кошмары, которые заслуживаем. Для Генри, Маркус был самым страшным из них. Пять лет назад, когда Андерсон занимал место Грэма, Виджилент уничтожил всех его людей, из-за чего ему пришлось укрыться в таком месте, в котором его никто не найдет. В глубине души Генри Андерсон надеялся, что Маркус был уже мертв.
На рассвете Маркус Виджилент выдвинулся в направлении высоток, торчащих из-под воды. С каждым днем вода уходит на свое первоначальное местоположение. Судя по карте, найденной в магазине для путешественников, он был в 30 минутах от центра города.
Сверившись с картой, Маркус обнаружил кое-что интересное. Буквально в 100 метрах от него находился Центр демографии и статистики города Мидл. Этот говнюк может быть там, подумал про себя Виджилент и выдвинулся быстрым шагом в сторону Центра.
Войдя внутрь, он увидел кучу лежащих трупов, умерших не от рук человека.
— Надо осмотреть здесь все, возможно Форсайт лежит среди них, — сказал Маркус.
Но поиски не дали положительного результата, однако Виджилент заметил мигающую красную лампочку в углу помещения. Это была камера, каким чудом она осталась цела, было секретом.
Найдя пост охраны, он решил попробовать посмотреть записи с камер видеонаблюдения. Компьютер был заблокирован паролем.
Судя по всему, охранник, ставивший пароль, не особо любил своего руководителя. В подсказках к паролю было написано 3 слова: «Голд, бесит, постоянно». Это невозможно, этот человек может бесить просто своим присутствием. Маркус не стал тупо вводить первую появившуюся на уме мысль, чтобы, как во всех боевиках потратить две попытки в пустую, а потом резко все осознав, отгадать пароль, это была чушь конечно.
Виджилент решил пока отложить это дело и посмотреть путеводитель по зданию. Он заметил, что на 100 этаже находится кабинет директора — Уильяма Голда.
— Вот же урод, — выругался про себя Маркус, понимая, что лифт не работает и придется подниматься пешком. Надеюсь, это даст свои плоды.
Подъем занял примерно минут 40. Весь запыхавшийся, он увидел впереди дверь с табличкой «Уильям Голд». К счастью, она была на электронном замке, который уже не функционировал как надо и поэтому выбить дверь не составило труда. Первое, что бросилось в глаза, так это награды, их была куча, за все, что только можно. Также, правым ухом он услышал, что был включен радиоприемник, который так и передавал то сообщение, потому что переключить его было некому. Проведя глазами всю комнату, Маркус увидел фотографию. На ней он узнал Генри Андерсона, а рядом с ним стоял довольно знакомый мужчина. Спустя пару минут копаний в памяти, Виджилент вспомнил, что это был тот человек, которого он грохнул вместо Генри. Больше в кабинете не было ничего важного. Перед выходом Маркус увидел, что петли двери не были выбиты и соответственно дверь до этого была открыта. И если Голд знал, что будет на открытии соревнований, вряд ли бы он оставил кабинет открытым. Следовательно, здесь кто-то побывал до меня. Только спускаясь вниз по лестнице, у Маркуса всплыла картина тех событий. Когда он лежал на крыше Дворца и выцеливал Генри, какой-то мужик стоял позади и раскачивался то взад-вперед, то из стороны в сторону. Возможно, это и есть пароль от камер.
Бывший военный ускорился и через 20 минут был уже у компьютера. Кликнул левой кнопкой мыши, чтобы ввести заданный пароль. Маркус давно не пользовался клавиатурой, поэтому медленно, но, верно, стал набирать:
«Р А С К А Ч И В А Е Т С Я»
Ошибка! Пароль неверный!
— Так, соберись, я же не собирался быть клише боевиков, — сказал Маркус и стал вводить повторно:
«Р А С К А Ч И В А Т Ь С Я»
Доступ разрешен, желаем Вам хорошего рабочего дня.
— Есть! «Теперь давай посмотрим», — сказал Виджилент, отматывая записи камер. Попался! В это время в обзор камеры попал мужчина средних лет с пистолетом и какой-то дискетой в руках. Ну же, посмотри в камеру, умолял Маркус. И этот мужчина словно услышал его и обернулся. Виджилент узнал его, это был Бенджамин.
15 дней после операции «Зачистка».
Судя по всему, Бенджамин перемещался быстрее ветра, потому что так и не встретил сопротивления. Он стоял у микрофона и что-то записывал. Закончив записывать, он вынул дискету и хотел было нажать на кнопку, чтобы пустить обращение по радио, но голос с первого этажа отвлек его.
— Бенджамин! Это ты? Я слышал твой голос, это ты. Это я, Майк, твой друг с работы, помнишь? Я помогал тебе искать материал для твоей диссертации, я поднимаюсь, я безоружен. Не бойся! — Все это время человек с работы говорил достаточно громко, чтобы Бен его услышал, но это было сделано и для того, чтобы Бен Фор не услышал, что их было двое.
— Лучше уходи, Майк. И да, у меня нет друзей, — сказал Бен.
Маркус Виджилент уже собирался уходить, как вдруг услышал шорох. Он доносился от одного из трупов сотрудников Центра. Крысы, подумал Маркус, пока не увидел, что тело начинает подниматься. Виджилент уже целился в его сторону.
— Стой, прошу, не стреляй! Я Майк Донован, работал здесь. Я могу тебе помочь, я знаю здесь все, — умоляюще просил Майк.
— Стой, где стоишь, подними руки и обернись, — требовательно сказал Маркус.
Донован повиновался. Маркус подошел ближе, обыскал его и спокойно убрал пистолет в кобуру. Яркий пример Филистера, подумал Виджилент.
— Можешь повернуться.
— Спасибо, добрый человек. Скажи, что ты ищешь и, возможно, я помогу тебе.
— Я ищу этого человека, — сказал Маркус, достав пропуск в Центр на имя Бенджамина.
— Я его знаю, он мой друг и непосредственный руководитель, я его видел здесь, минут 30 назад. Видел, что он шел в сторону радиостанции, где-то в 5 километрах от сюда.
— Вставай, пошли. Предупреждаю тебя сразу, выкинешь что-то такое, что мне не понравится — убью. Если из всего, что ты сказал, что-то окажется ложью — тоже убью.
— Хорошо, я Вам не лгал и, конечно, я покажу дорогу.
— Ты слышишь? Донован! Лучше не стоит тебе сюда подниматься, — кричал Бенджамин, одновременно доставая пистолет из кобуры.
Дверь распахнулась и моментально произошел выстрел. Пуля попала прямо в пистолет Бену, что тот отлетел в сторону.
— Майк Донован, спасибо за помощь, но у нас был уговор, — сказал Маркус, направляя пистолет ему в голову.
— Ты что творишь!? Да, был уговор, вот он, Бенджамин Форсайт, — кричал в панике Майк.
— Он сказал, что у него нет друзей.
Выстрел. Бездыханное тело Донована упало и полетело вниз по лестнице.
— Ты кто на хрен, такой, — спросил Бен Фор. Он понимал, что сейчас ему придет конец.
— Посмотри на это, — сказал Маркус и бросил ему игрушку. Это робот WALL-E, любимая игрушка моего сына, Адама. Точнее была любимой, пока ты не стал причиной его смерти. После чего, Маркус выстрелил ему в руку, в предплечье, так как видел, что там уже была рана.
— Стой! Остановись! Я не делал этого, прошу, выслушай меня!
— У тебя есть 30 секунд, время пошло.
— Вероятнее всего, ты слышал запись, которую сейчас крутят по радио…
— 20 секунд…
— Я стал неугодным, стал угрозой их бизнесу, поэтому им нужно было меня убрать…
— 10 секунд…
На секунду Бенджамин замешкался, но обратил внимание на татуировку на левой руке Маркуса, это был символ отряда «Линч».
— 5 лет назад, отряд «Линч», массовое убийство, Генри Андерсон…
Выкрикивал Бен Фор, не договаривая предложения, чтобы собеседник успел понять его и надеясь, что не ошибся.
Маркус положил пистолет, выключил радио и сел на пол.
— Расскажи, что тебе известно, — ответил Маркус Виджилент.
— Час назад я был у Голда в кабинете, вскрыв сейф, я обнаружил бумаги пятилетней давности, но на всякий случай решил их взять с собой. И похоже не ошибся. Этот символ у тебя на руке — отряд «Линч». И по всей видимости ты был его командиром, и зовут тебя Маркус Виджилент — «Линчеватель». Генри Андерсон тогда возглавлял армию, известен он тем, что устраняет всех, кто стал ему мешать. Так случилось с тобой и твоими людьми. Ты выжил, это большое счастье. Мне очень жаль твою семью, из-за них погибла моя жена и дочь. Но в том, что случилось, я не виноват, у меня нет таких возможностей. Это наглая ложь и подстава. У меня документальное подтверждение моих слов. Это я нашел в кабинете у Голда. Они называли это операцией «Зачистка».
Маркус открыл документ и спустя несколько минут закрыл его. Прочитанного было достаточно, чтобы понять, какие они все идиоты. Виджилент отбросил документы и подал Маркусу антисептическое средство и давящую повязку. После чего помог встать.
— Я был не прав, прошу извинить за это, — сказал Маркус, показывая на рану Бена.
— Ничего, я все понимаю. Гнев затуманил наш разум, когда-то и мне хотелось уничтожить всех, кто был виновен в смерти моей жены и дочери, — ответил Бен Фор, сочувствуя потере Маркуса.
— Теперь позволь мне прослушать то, что я записал и заменить эту запись, которую крутят по радио.
— Конечно, — ответил Маркус.
Виджилент отошел по дальше, сел под окном и взяв в руки игрушку, начал разглядывать ее, не в силах сдержать слез.
Бенджамин нажал на кнопку воспроизведения и из радиоприемника зазвучал его голос:
Меня зовут Бенджамин Форсайт и я невиновен в том, что случилось. Если меня кто-то слышит, то прошу, дослушайте до конца.
Я был главой отдела аналитики демографического положения Центра демографии и статистики города Мидл.
Я устал от того, что меня никто не слышал.
Наше Правительство не предпринимало никаких действий, население нашего города превышало норму в 10 раз.
Я предоставил им все необходимые документы, что пора действовать, иначе всем придет конец. Предложив перестать вести строительство на воде, я стал им неугоден. Стал угрозой их бизнесу.
Они кинули нам песок в глаза, организовав эти лжесоревнования, чтобы мы забыли про реальную проблему.
Во время салюта, они сознательно запустили ракеты во все объекты водной структуры, не осознавая последствий. Помимо этого, было запущено это лживое сообщение о том, что это я виновен в этом. Все материалы их переговоров будут запущены сразу после этого обращения и будут повторяться раз за разом.
Многие потеряли своих родных и близких.
Я знаю хорошего человека, который был вынужден вернуться на путь мести из-за этих лживых тварей.
Выбор за вами, граждане.
Генри Андерсон должен умереть!
— Можно транслировать, это было великолепно, — улыбаясь, сказал Маркус.
— Спасибо, — ответил Бенджамин, после чего нажал на кнопку трансляции и одновременно загрузил в радиоприемник записанную версию документов операции «Зачистка».
— Все, готово, надеюсь это кто-то услышит и за мной больше не придут, такие как ты, — слегка смеясь, сказал Бен Фор.
— Можешь не переживать, я с ними разберусь, хотя вижу ты и сам не промах, — ответил Виджилент.
Резкий взрыв прервал их душевные разговоры. Толпа солдат уже окружили здание, их было человек 10.
— Держи, это твое, — сказал Маркус и передал Бену его ствол.
Бенджамин снял с предохранителя, дослал патрон в патронник, положил палец на спусковой крючок, убрал свободный ход и стал ждать.
Маркус в это время снаряжал дополнительный магазин ружья, понимая, что выбраться будет тяжело.
С улицы доносился мужской голос: — Выходите с поднятыми руками! Вы полностью окружены! Мы вас не убьем, вы будете переданы в руки Судье, который определит вашу судьбу.
— Что за чушь он несет, — спросил Бенджамин.
— Я без понятия, у людей совсем поехала крыша, — ответил Маркус.
Бен и Марк перебили всех, Виджилент бросил газовую гранату на лестницу, что заставило их выйти на улицу, в это время Фор уже отстреливал их всех, как только видел камуфляжную форму.
Один был ранен, что сыграло им на руку. Они взяли его под руки, привязали к стулу и начали допрашивать. Бен ностальгировал, ему вспомнились полицейские будни в убойном отделе. В это время Маркус услышал, что носимая радиостанция одного из людей Грэма работает. Тогда он взял ее, включил на передачу и положил рядом со стационарным радиоприемником, который передавал сообщение Бена.
— Теперь, они все это услышат, — сказал Маркус.
— Очнись, — крикнул Бен, ударив по лицу допрашиваемого.
Тот резко открыл глаза, не понимая, где находится и что происходит.
— С добрым утром, говори кто вы такие, кто вас послал и возможно доживешь до утра, — сказал Маркус, сидя вдали, на деревянном стуле.
— За вами, убийцами, отправят всех людей, каких мы сможем найти. Нас называют Судьями, только мы определяем судьбу людей. Больше никто на это не способен.
— Прекращай нести этот бред, нам нужно от тебя две вещи: покажи на карте, где ваша база и кто ваш покровитель, — угрожающе сказал Бенджамин.
— Алекса Грэма вы и так знаете, объяснять кто это не имеет смысла. А где наша база, хрена лысого я вам скажу, — ответил военный и плюнул сторону Бена.
Маркус не стал это терпеть, взял пистолет и выстрелил точно между глаз.
— Ну, думаю он нам больше ничего не скажет, — сказал Бен.
— Что за Грэм, знаешь его? — спросил Виджилент.
— Один из людей Андерсона, отвечал за армию, думаю он один и выжил, остальные полные ослы. Надеюсь, Голда смыло куда-нибудь в другую вселенную.
— По этому поводу можешь не переживать, он мертв, я по случайности убил его.
— То есть как?
— Вкратце, мне нужен был Андерсон, но я совершил ошибку и умер Голд.
— Не считаю это ошибкой, значит так и должно было быть. Каждый получает то, что заслуживает. А Андерсона мы сможем найти только через Грэма. Я уверен, что он сейчас сидит где-то у себя в бункере, слушает нашу аудиозапись по станции и весь дрожит от страха.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории!
© Все права защищены. Канал: ЗЧД - Записки частного детектива 🕵️♂️