Найти в Дзене

По цене новой Lada Vesta NG можно купить Renault Megane IV из Германии. 🤔

Всем доброго времени суток! В этой статье хочу сравнить 2 очень сходных, как по классу, так и по оснащению автомобиля. Renault Megane 4 и Lada Vesta NG. Оба автомобиля возьмем в кузове универсал. Примерно за одинаковые деньги можно купить "НОВУЮ" Ладу или б/у Рено из Европы, с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии. По сравнению с Lada Vesta французский универсал Renault Megane IV, вместительнее, комфортнее, безопаснее и гораздо богаче оснащён. На мой взгляд, он и выглядит гораздо лучше, как снаружи, так и внутри. Далее я более конкретно расскажу в чём Megane IV превосходит Vesta Vesta. Во-первых, универсал Renault Megane IV превосходит Lada Vesta в размерах. Француз длиннее на 186 мм (4626 мм) и шире на 50 мм (1814 мм), а колёсная база на 77 мм больше (2712 мм). Универсал Megane IV уступает Lada Vesta только по высоте (1449 против 1512 мм) и по дорожному просвету (145 мм против 178 мм). В салоне универсала Renault Megane IV места гораздо больше, чем Lada Vesta. По объёму багаж

Всем доброго времени суток! В этой статье хочу сравнить 2 очень сходных, как по классу, так и по оснащению автомобиля. Renault Megane 4 и Lada Vesta NG. Оба автомобиля возьмем в кузове универсал.

-2

Примерно за одинаковые деньги можно купить "НОВУЮ" Ладу или б/у Рено из Европы, с небольшим пробегом и в очень хорошем состоянии.

По сравнению с Lada Vesta французский универсал Renault Megane IV, вместительнее, комфортнее, безопаснее и гораздо богаче оснащён. На мой взгляд, он и выглядит гораздо лучше, как снаружи, так и внутри. Далее я более конкретно расскажу в чём Megane IV превосходит Vesta Vesta.

Во-первых, универсал Renault Megane IV превосходит Lada Vesta в размерах. Француз длиннее на 186 мм (4626 мм) и шире на 50 мм (1814 мм), а колёсная база на 77 мм больше (2712 мм). Универсал Megane IV уступает Lada Vesta только по высоте (1449 против 1512 мм) и по дорожному просвету (145 мм против 178 мм).

В салоне универсала Renault Megane IV места гораздо больше, чем Lada Vesta. По объёму багажника француз тоже сильно опережает отечественный универсал. Объём багажного отсека у универсала Megane IV составляет 521/1504 л (в обычном состоянии/при сложенном заднем ряде сидений). Багажник у Lada Vesta равен 480/825 л.

-4

В отличии от Vesta, универсал Megane IV имеет, панорамную крышу, проекционный дисплей, бесключевой доступ, акустику Bose, массаж водительского кресла.

Также универсал Renault Megane IV оснащается системой контроля полосы, системой автоматической парковки, системой контроля слепых зон и системой распознавания дорожных знаков. Теперь давайте поговорим о моторах.

Теперь поговорим о сходствах:

1) У обоих автомобилей диодные ходовые огни, а также задние фонари которые освещают дорогу в ночное время суток очень хорошо.

-5
-6

2) У обоих автомобилей, в "топовых" комплектациях имеется цифровая приборная панель, которую можно кастомизировать. Но как раньше я упоминал, у Megane есть проекция на лобовое стекло.

-7

3) Как у Vesta, так и у французика есть "зимний пакет" опций , который включает в себя подогревы всех сидений в салоне. Что в Lada, что в Renault есть двухзонный климат-контроль.

4) Там и там есть большой, приятный глазу центральный монитор, где мы можем переключать радио-станции, подключать телефон( Блютуз, Apple Car play, Android Auto), выглядит современно...

-9
-10

МОТОРЫ:

1) В Европе на универсал Renault Megane IV устанавливается много разных моторов. Но в России самым популярным является дизельный мотор объёмом 1,5 л мощностью 110 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Н*м. В паре с ним на выбор идёт либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатый робот. Привод у Renault Megane IV, также как и Lada Vesta, только передний. Дизельный мотор 1,5 л 110 л.с. очень экономичный. Средний расход топлива по трассе составляет 4 литра на 100 км, а по городу - 5 литров. Показал себя , как надежный агрегат, который ходит 200+ км.

2) Моторы 1.6 в Lada Vesta остались такими же, мощностью 90 и 106 лс. Но вот недавно добавили новый "Evo" мотор, объемом 1.8 кубических литров, мощностью 122 лс.

КОРОБКИ:

1) В Renault коробка передач роботизированная и механическая, обе коробки передач достаточно надежные, больше говорить не надо..

2) В Lada 2 коробки передач, старая механическая 5-ти ступенчатая и новая Китайская, "автоматическая", на самом деле это вариатор. Посмотрим со временем, как она себя проявит...

Подведем итог: оба автомобиля схожи оснащением, но кто-то предпочитает иномарку, чем наш автопром. По цене эти 2 автомобиля одинаковы, но Renault будет с небольшим пробегом, нежели Lada Vesta.

Пишите свое мнение в комментарии, напишите что бы вы выбрали на сегодняшний день? 🤔