На следующее утро я вновь проснулся от звонка, мне показалось, что весь прошедший день был лишь сном и я попал в петлю, ведь позвонили мне в абсолютно тоже время, как и вчера. Подняв телефон, я понял, что снова звонили из клиники.
- Да? Что-то случилось?
- Извините пожалуйста, просто тот мужчина настаивал на том, чтобы я вам позвонила, он сказал, что забыл отблагодарить вас за работу. Процитирую - благодарность будет ждать вас в палате.
- Хорошо, спасибо, - ответил я, повесив трубку.
Спокойно позавтракав, я выдвинулся в клинику, чтобы забрать деньги, которые я возможно и не заслужил за свою работу, но если рассматривать это как моральная компенсация, то вполне справедливо. К 8 утра я был в клинике. Я медленно открыл двери палаты и не увидел ни одной души, лишь легкий ветерок обдувал жалюзи. Я вернулся к медсестре, чтобы уточнить куда перевели мужчину.
- Извините, а мужчину из этой палаты куда-то перевели? - уточнил я у милой дамы за стойкой регистратуры.
- Нет, числится у нас, - улыбнувшись сказала она.
- Но в палате никого.
- Возможно на процедурах, - она взглянула на часы, - хотя все процедуры до 8 утра, странно.
Я побежал обратно в палату и увидел на кровати обещанный конверт, в котором лежали деньги. Прямо под конвертом лежала записка: «Не забудь ответить на звонок своей любимой дочки». В эту же секунду меня затрясло.
- Похоже он сбежал! И пропал один шприц со снотворным! - крикнула вбежавшая в палату медсестра, - и похоже пропал мой нож, - практически шепотом сказала она.
Я ничего ей не ответил, я и сам прекрасно понимал, что он сбежал. А за все остальное можно было лишь «поблагодарить за прекрасную службу». Я пребывал в какой-то трансе, из которого меня вывел телефонный звонок. На главном экране появилось имя: «Катюша».
- Милая! Где ты? - спрашивал я, выбегая из палаты.
- Папа… - трясущимся голосом сказала она, - я с доктором из клиники, приезжай скорее, - она хотела плакать, но держалась.
- Солнышко, все будет хорошо, я скоро приеду, дай ему трубку пожалуйста.
Я надеялся, что тот возьмет телефон.
- Детектив? - спросил мужской голос.
- Не смей трогать ее! Ты пожалеешь об этом! - кричал я, заводя машину.
- Не нужно так кричать, детектив, я же говорил, что скоро мы снова встретимся…, приезжайте к озеру, где мы с вами гуляли несколько дней.
Я бросил трубку и что есть силы вдавил педаль газа. Мне хотелось разорвать этого человека за то, что он посягнул на то, что больше всего было дорого для меня. Но сейчас нельзя было действовать из ярости, нужно было проявить хладнокровие. Спустя примерно пятнадцать минут, я был на месте. Я еще раз проверил свой пистолет на наличие патронов в магазине и после чего вышел к доктору, который стоял вместе с Катей недалеко от воды. На улице лил сильнейший ливень, поэтому людей в округе не было, что было очень на руку доктору. Если, конечно, сейчас он был тем доктором, которого я знал и в чем я глубоко сомневался.
- Отпусти мою дочь! - крикнул я, подходя все ближе.
- Ты отказался помогать нам, ты попросту не оставил мне выбора! - кричал он в ответ.
Приходилось кричать, так как дождь лил с такой силой, что было слышно лишь как капли били об асфальт.
- С кем я сейчас говорю? Александр? Андрей? Или может быть Виктор? - я с каждым шагом сокращал дистанцию. В какой-то момент я увидел, что в правой руке мужчины был нож, а его левая рука была связана с правой рукой Кати большой веревкой, - проси, что хочешь, но отпусти мою дочь!
- Ты сам довел до этого! У меня не было выбора! Ты мог закончить все это в больнице, тебе нужно было лишь убить его!
- Почему бы тебе не сделать это самому? - крикнул я, сократив дистанцию где-то до пятнадцати метров.
- Потому что я боюсь смерти! Я слабый человек, если меня вообще можно называть человеком, а не каким-то «дополнением»! Ты не представляешь каких усилий мне стоило, чтобы просто ударить себя! Я это делал лишь для того, чтобы Александр также ощутил страдания от действий другого человека! Я не желаю страдать! Я хочу, чтобы страдал он! Ведь если умрет он, то для меня это будет просто хлопок дверью. А я этого и хочу! Чтобы моя дверь наконец закрылась навсегда!
- Ты не понимаешь, что творишь! Обратного не вернешь, не делай глупости, Андрей.
Мужчину слегка передернуло от того, что я назвал его по имени.
- Пойми же наконец, важен порядок в голове. Если есть порядок в голове, то и порядок в остальном приходит сам по себе. Так вот в нашем случае никакого порядка нет, а без него не выйдет ничего хорошего!
- Ты не прав, Андрей, все можно решить по-другому, тебе помогут, - я сократил дистанцию до десяти метров. Я видел, как мужчина разрывался изнутри, он плакал и не знал куда себя деть.
- Я боюсь, что ничего не изменить, он уже прочел записку, - он двумя пальцами достал из кармана скомканную бумажку и бросил в мою сторону, - обратного не вернешь.
Я поднял бумажку и прочел, что там было написано: «Поверь, ты еще можешь его спасти, нужно лишь поглубже вдохнуть».
- Все это время я ждал этого момента, теперь, когда он «откроет двери», а это произойдет очень скоро, так как снотворного хватит еще на пару минут, то первым же делом он побежит к воде, невзирая на все вокруг, - Андрей поднял голову и с облегчением вдыхал холодный воздух, - у тебя не останется выбора, как выстрелить, иначе Катя пойдет ко дну вместе с ним.
- Так пускай прыгает один! Причем тут моя дочь?! - не понимал я.
- Пойми, я не могу рисковать, а если дойдя до самого дна, к нему придет осознание, и он выживет?
- Я не могу убить тебя, ты этого не заслуживаешь, ты хороший человек! - кричал я, сделав еще несколько шагов вперед. Я пытался любыми возможными способами минимизировать риск смерти любого из здесь присутствующих.
- Ты считаешь, что мы не заслуживаем этого? Тогда скажи ответ! И я отпущу эту девочку!
- О чем ты?!
- Записки, которые я оставил для тебя! Если ты считаешь, что знаешь нас, то какой ответ? Чего больше всего боялся Виктор?! - крикнул Андрей.
Я заметался в разные стороны, совсем позабыв об этом, в моей голове все перемешалось.
- Я не знаю! Прошу, отпусти ее, она ни к чем не виновата! - кричал я от безысходности.
- Страх… и… Одиночество… Всю свою жизнь Витя боялся остаться один…
Между нами было каких-то семь метров, еще пару рывков и он у меня в руках, однако его нож сильно пугал меня, от этого я не рисковал делать резких движений.
Он взглянул на часы, которые были у него на правой руке и, с чувством полнейшего облегчения, сказал мягким голосом.
- Жить, но быть прикованным цепями, либо умереть и наконец освободиться? Кстати, я всегда мечтал стать фотографом… Прощайте…
В этот же момент его лицо обмякло, а глаза стали невероятно большими от испуга.
- Простите… - сказал он трясущимся голосом, после чего бросил нож на землю и, таща за собой Катю, побежал к воде, от которой его отделяло не больше трех метров.
Я резко побежал к ним, но понимал, что просто не успею, мне не хватит каких-то пары секунд.
- Сынок! Я иду! Потерпи еще немного! - кричал он сквозь слезы.
Я резко остановился, достал пистолет, выдохнул и произвел выстрел…
Громкий крик раздался по всему парку. Пуля попала туда, куда я и хотел, прямо в ногу, от чего мужчина упал на землю, но всеми силами продолжал ползти.
- Прошу! Только не дыши! Я рядом! - продолжал он кричать, не взирая на боль.
Я быстро взял нож и, успев буквально за секунду до того, как мужчина сползет вниз, разрезать веревку.
- Все хорошо, ты в безопасности, - сказал я девочке крепко ее обнимая.
Александр в этот момент совсем обессилев по сантиметру двигался вперед к своей цели. Я отвел девочку в машину, сел за руль и хотел было уехать, но, увидев, как Александр рыдал, кричал и собирался прыгнуть в воду, я не смог этого сделать и вышел из машины.
- Александр! Не делайте этого! - кричал я, перейдя на бег.
- Я не могу его оставить… Снова… - сказал тихим голосом он. Затем ползком добрался до самого края и нырнул прямо вглубь.
Увидев это, я побежал еще быстрее, решая готов ли я прыгать следом или нет. Остановившись у самого края, я еще несколько секунд смотрел, как Александр уходил все глубже под воду, а затем прыгнул вслед за ним. Он не прекращал останавливаться, а я никак не мог его нагнать. Через несколько секунд я увидел, как его тело ослабевает, а затем и вовсе все движения прекратились. Я приложил еще несколько усилий, чтобы наконец добраться до него. Он был в отключке, поэтому выбираться пришлось самостоятельно, придерживая его за воротник. Мне казалось, что вот-вот я тоже выключусь и мы пойдем ко дну. Эта бездна словно засасывала нас и не желала, чтобы мы наконец выбрались наружу. Но спустя еще пару мгновений, я смог сделать глубокий вдох этого невероятно приятного воздуха. Я выбрался наружу, а затем вытащил и тело Александра, который до этого был Андреем, а первоначально Виктором. Но сейчас это не имело никакого значения. Я наложил жгут из ремня на его ногу. А затем, вызвав по громкой связи скорую помощь, стал выполнять сердечно-легочную реанимацию, так как у мужчины отсутствовали пульс и дыхание. Около десяти минут я беспрерывно пытался вернуть его к жизни, не обращая внимания ни на что вокруг. Я даже не заметил, что уже несколько минут Катя стояла сзади и пыталась вернуть меня обратно в машину, ведь здесь уже ничем нельзя было помочь. Наконец я отступился.
Спустя еще некоторое время приехала скорая, которая забрала мужчину и чуть позже констатировала смерть.
Мы с Катей вернулись в машину и молча доехали до дома, не говоря ни слова. Как только я припарковался у дома, то все-таки решился нарушить молчание.
- Прости меня… Дочка… - сказал я, опустив голову вниз.
- Я люблю тебя… Папа… - с наполненными любви глазами ответила она.
Я записал все это для Вас, ведь как я говорил ранее, иначе мне просто никто не поверит…
Вы внимательно слушаете? Тогда приготовьтесь, ведь не все, что вам говорят, может иметь столь важное значение, чем то, что вам всеми силами говорить не хотят.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории!
© Все права защищены. Канал: ЗЧД - Записки частного детектива 🕵️♂️