Вернулась система ESC с особыми настройками, которые позволяют «наиболее полно раскрыть потенциал форсированного мотора и подвески спортивного типа» (из пресс-релиза). К тому же, она полностью отключаемая, а не до 57 км/ч, как на обычной Весте. Также вернулись трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, отключение подушки переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом Auto. Впервые на Vesta Sportline появились передние парктроники и контроль слепых зон. Противотуманки – светодиодные с функцией подсветки поворота. А еще обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Напомним, Vesta Sportline выпускается в двух типах кузова – седан и универсал. Весь новый пакет потянул на 80 100 рублей. 😱 А какую версию Весты вы считаете оптимальной?