Найти в Дзене
Карелин | Авто

Товарищ покатался на Voyah Free и назвал его лучшим авто в 2024 году. Чем он ему понравился и стоит ли нам обратить внимание на кросовер?

Когда я впервые увидел Voyah Free, он мне сразу понравился. В голову пришла мысль: «Пока другие автопроизводители косят под китайцев – делают похожий вид и ставят кучу экранов, – они же косят под европейцев». Согласитесь, что выглядит авто отлично. И как же удача вовремя обернулась мне лицом – товарищ по работе прокатился на кроссовере! Я сразу к нему с вопросами. Ну, он мне рассказал многое о машине. Поделюсь его мнением с вами. Он считает, что за Voyah Free будущее. Вой (Voyah Free) будет колесить по всем странам, ведь мир не видал подобного автомобиля. Слова громкие, но они правдивые. Кроссовер построен из легированной стали, полностью оцинкован, никаких рыжиков и быть не может в первые 10-15 лет езды. Давненько понял, что китайцы научились делать качественные кузова – даже новые модели хорошо выполнены. Не то время, когда китайские машины ржавеют и сыпятся на глазах. Не то. Хоть и есть недочеты, но точно не с кузовом. Гибрид. Два электромотора, которые выдают 490 лошадиных сил. По
Оглавление

Когда я впервые увидел Voyah Free, он мне сразу понравился. В голову пришла мысль: «Пока другие автопроизводители косят под китайцев – делают похожий вид и ставят кучу экранов, – они же косят под европейцев». Согласитесь, что выглядит авто отлично.

И как же удача вовремя обернулась мне лицом – товарищ по работе прокатился на кроссовере! Я сразу к нему с вопросами. Ну, он мне рассказал многое о машине. Поделюсь его мнением с вами.

Что ему понравилось?

Он считает, что за Voyah Free будущее. Вой (Voyah Free) будет колесить по всем странам, ведь мир не видал подобного автомобиля.

Слова громкие, но они правдивые. Кроссовер построен из легированной стали, полностью оцинкован, никаких рыжиков и быть не может в первые 10-15 лет езды. Давненько понял, что китайцы научились делать качественные кузова – даже новые модели хорошо выполнены.

Не то время, когда китайские машины ржавеют и сыпятся на глазах. Не то. Хоть и есть недочеты, но точно не с кузовом.
-2

С технической частью порядок

Гибрид. Два электромотора, которые выдают 490 лошадиных сил. Полный привод. Разгоняется за 4.8 секунд до сотни, а максимально может проехать 1200 километров. Вот только беда: заряжать долго. На обычной (медленной) станции уйдет 5 часов, чтобы зарядить 30% (100+ километров езды). На быстрой станций от 20% до 80% уйдет 40 минут.

Заряжать на полную не советуют – так можно двигатели угробить.
  • Габариты: 4905/1950/1660 мм.
  • Масса: 2190 кг.

Кроссовер большой. Его нереально перевернуть, потому устойчивость на дороге хорошая. При таких размерах и массе он умудряется разгоняться до сотни за 4.8 секунд! Впечатляет. Правда, максимальность скорость – 200 км/ч, но это всегда можно исправить (не советую так-то).

У Воя пневматическая подвеска: спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажная. «Лежачие полицейские и ямы не замечает. На бездорожье легко едет. Вот только испытывать машину не советую: она может неприятно удивить», – говорит товарищ.

-3

Салон – это роскошь

Даже не верится, что в машине может быть такое. Пластик качественный, отделка мягкая и приятная. Не скрепит, не бренчит. Нет запаха – а это показатель качественной отделки салона. Но что больше удивляет – это кармашки в дверях, которые сделаны не абы как, а с приятным покрытием. Ещё есть массаж, подогрев сидений и система фильтрации воздуха.

И как не упомянуть искусственный интеллект. Попросил припарковаться – пожалуйста. Захотел завести машину без ключа или открыть дверь – да легко! Удивляют возможности современного мира. И удивляет отечественный автопром, который до сих пор не сделал ничего хорошего.

Стоит ли нам купить кроссовер?

Я ЗА то, чтобы каждый задумался об покупке. Так говорит и товарищ. Он считает, что Voyah Free – это лучший автомобиль в 2024 году. Но проблема в том, что не у всех есть 5 000 000+ рублей на покупку... Наверное, мне стоило начать статью именно с цены.

Однако для меня важно рассказать вам о машине, потому что она реально классная. И это не реклама. Никто мне не платил.

Я знаю, что китайцы делают классные автомобили, которые стоят дорого. У них совершенно другой подход к авто за 5-10 млн рублей. Они могут сделать ужасную машину за 1-3 млн рублей, но машину за 7 млн рублей – ни за что.

Напишите в комментариях, что думаете про кроссовер. Буду рад послушать вас!