В креативной индустрии качественный бриф — это основа успешного проекта. Он должен содержать только важную информацию, иметь четкую структуру и логику, провоцировать на поиск креативных решений, что мешает работе агентства. Однако часто он перегружен технической информацией или написан хаотично. Для студентов mads Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и mads, рассказал, какими бывают брифы, как с ними работать и создавать их максимально эффективно. Брифинг — это последовательная история с четкой структурой: Пиши его коротко и емко, как в твитах. Каждый блок информации должен логично следовать из предыдущего. Используй заголовки-вопросы — они помогают глубже проработать каждый раздел. Ключевая фигура — стратег. Он как проводник: помогает команде погрузиться в мир бренда, понять аудиторию и найти точки напряжения. Хороший стратег не только анализирует данные, но и помогает увидеть драматургию задачи и возможности для создания сильных идей. Execution brief нужен для быстрой работы
Как работать с креативным брифом: руководство для начинающих креаторов
29 октября 202429 окт 2024
5
3 мин