Найти в Дзене
Хозяйка Троп

Как я худела с помощью эндокринолога и что из этого вышло

Большинство жизненных задач поддаются решению по одному и тому же алгоритму. Он довольно простой. Продолжим о том, как, зачем и почему я худела. В прошлой части остановились мы в середине нулевых, в семейных привычках и их итоге: мама, папа и я - пирожочки. Жить иначе решила я. Решительность мне присуща от природы, и если уж я чего решила, то фиг меня с этой точки сдвинешь - проще примкнуть. И семья примкнула. Впрочем, обо всём по порядку. К пятнадцати годам я поняла, что увещевания взрослых «перерастёшь» попахивают какой-то шляпой, а перерасти я могу разве что в ширину. И сама попросила маму отвести меня к эндокринологу. Первой была барышня из местной поликлиники. Сидя огромным задом на двух стульях сразу, она орала, что ребёнка запустили, а думать надо было раньше. Мы с мамой сразу и одновременно подумали, что нужно поискать другого специалиста. Кстати, о весе. Мой максимум был в 14 лет - примерно 83 килограмма. Потом я перестала взвешиваться, чтобы не расстраиваться. И по ощущ

Большинство жизненных задач поддаются решению по одному и тому же алгоритму. Он довольно простой.

Продолжим о том, как, зачем и почему я худела.

В прошлой части остановились мы в середине нулевых, в семейных привычках и их итоге: мама, папа и я - пирожочки. Жить иначе решила я. Решительность мне присуща от природы, и если уж я чего решила, то фиг меня с этой точки сдвинешь - проще примкнуть. И семья примкнула. Впрочем, обо всём по порядку.

К пятнадцати годам я поняла, что увещевания взрослых «перерастёшь» попахивают какой-то шляпой, а перерасти я могу разве что в ширину. И сама попросила маму отвести меня к эндокринологу.

Первой была барышня из местной поликлиники. Сидя огромным задом на двух стульях сразу, она орала, что ребёнка запустили, а думать надо было раньше. Мы с мамой сразу и одновременно подумали, что нужно поискать другого специалиста.

Кстати, о весе. Мой максимум был в 14 лет - примерно 83 килограмма. Потом я перестала взвешиваться, чтобы не расстраиваться. И по ощущениям поднабрала ещё. Вряд ли мой вес перескочил тогда за отметку в 90 кг, но скорее всего был недалёк от этого. Мой рост - 158 сантиметров. В четырнадцать я поднималась на свой четвёртый этаж как минимум в два приёма. На втором этаже приходилось останавливаться, чтобы унять одышку. В дни похуже я отдыхала ещё и на третьем.

В ту пору в нашем городке открылась первая маленькая многопрофильная частная клиника. Кабинетик для сдачи анализов да несколько консультирующих специалистов, среди которых эндокринолог. Врач по имени Вероника (фамилию уже не вспомню) сделала главное: рассказала азы о правильном питании и объяснила, где о теме можно почитать подробнее. Раньше я не задумывалась о том, почему не слишком удачная идея заменять воду на сладкие лимонады. Последние делал местный пивной завод, лимонады были вкусные и очень недорогие, так что пустые бутылки от него в нашей семье отлетали пачками.

К слову, корпулентная дама из поликлиники так переживала зря. Серьёзных отклонений в состоянии моего здоровья не нашлось, разве что глюкоза была высоковата. Но про лимонады мы помним (а также конфетки, шоколадки, пряники вафли, сгущёнку…), так что ничего удивительного.

Эндокринолог Вероника смогла затолкнуть в юную меня главную непреложную истину: вес - это образ жизни. Глобальных перемен не будет без глобального изменения привычек, вкусов, приоритетов. Это долгая дорога, длиной во всю жизнь. Но интересная и увлекательная.

А тут как раз событие - в наших краях наконец появился высокоскоростной интернет. Воспев гимн во славу оптоволокна, я нырнула в мир белков, жиров и углеводов.

Следующую часть начну с рассказа о том самом алгоритме, который позволяет решить почти любую жизненную задачу.

Продолжение читайте тут

______

Зайти на огонёк на мой сайт

Мой ВК

Паблик проекта о путешествиях «Тропы»