Все мы знаем и помним легендарную Honda VF750 Magna.
Но вот оказывается была ещё VF 1100. Существовало две модификации -
VF1100C «Magna» (хотя не все её так называли) и VF1100S V65 Sabre. Узнал о её существовании буквально на днях, заинтересовался и полез смотреть по интернету, что же это такое. По техническим характеристикам:
Мотор – 4-тактный, 4 цилиндровый с жидкостным охлаждением, развал цилиндров 90 градусов. Объём 1098 см3, короткоходный (79,5 x 55,3 мм). На стенде выдавал 121 лошадиную силу и 101 Нм крутящего момента. Мотор считался очень сбалансированным, с минимальными вибрациями. Honda сообщала об одних и тех же показателях мощности на протяжении всего поколения (до и после корректировки мотора чтоб он соответствовать таможенным нормам и EPA), даже несмотря на то, что фактические, проверенные на стенде испытания (независимые), показали результат ниже, чем рекламировалось. Заявленный разгон – 3 секунды. Очень, очень быстрый для своего времени (да и сейчас не так много у н