🔴 Dentsu Media Trends 2025 — это прогноз на будущее медиаиндустрии, представленный одной из ведущих рекламных и маркетинговых групп мира, Dentsu. В этом докладе компания выделила ключевые тренды, которые будут влиять на потребление медиа, взаимодействие с аудиторией и маркетинговые стратегии в ближайшие годы. Рассмотрим основные направления, которые, по мнению экспертов, будут формировать медиаэкосистему в 2025 году. ИИ продолжит трансформировать процессы создания контента и его распространения. Технологии машинного обучения помогут компаниям более точно понимать предпочтения аудитории, что позволит разрабатывать персонализированные маркетинговые кампании и более эффективно взаимодействовать с пользователями. ИИ также станет важным инструментом для автоматизации рекламных процессов, таких как покупка и размещение рекламы в реальном времени. Концепция метавселенных — цифровых пространств, где пользователи могут взаимодействовать, работать и развлекаться, — станет неотъемлемой частью м