Здравствуйте друзья!
Интересный канал, подписывайтесь.
Кому нравится поддерживать внешний вид своего автомобиля в достойном состоянии, тот не боится заморачиваться, что называется по-полной. И если сравнить внешний вид одинаковых авто через, скажем лет 5, то будет очевидно, что автомобиль за которым практически профессионально ухаживали, будет выглядеть намного лучше, нежели тот автомобиль за которым особо не ухаживали. А отличный внешний вид автомобиля — это большая остаточная стоимость. Мы же понимаем, что самая дорогая запчасть в автомобиле, это его кузов. Поэтому тот кто хочет, чтобы кузов его автомобиля выглядел на отлично, уделяет несколько больше времени на нужные процедуры.
Ну а внешний вид автомобилю, в том числе, дают и колёса. Сейчас, в преддверии долгого сырого и холодного периода, хочется нанести на комплект зимних колёс различные защитные составы, которые должны обеспечить сохран резины и дисков, а также более-менее их чистоту от мойки до мойки при эксплуатации.
На зимнюю резину, в частности, я периодически наношу защитные составы российских брендов, которые реально работают и позиционируются как профессиональные. Достойный вид обеспечивают и неплохо защищают поверхность резины от впитывания всей грязи с дороги. Это можно увидеть вот на этой фотографии. Только достал из пакетов комплект зимних колёс для большого марафета. Видно что сама резина слегка пыльная и на подготовку к нанесению защитного состава много времени не уйдёт. Вся грязь поверхностная.
В этом году я решил нанести на диски керамическое покрытие. А это значит, подготовка к нанесению будет соответствующей. Наносить керамику на неподготовленную поверхность смысла нет. Тем более, что удалить с поверхности защитный слой типа Н9, можно будет только специальной абразивной полировкой. Получаемый после нанесения керамики красивый глянцевый слой, как я понял, проявляет все недостатки подготовки поверхности к нанесению. Поэтому тут филонить нельзя.
Итак начнём.
Во время эксплуатации даже в зимнее время на поверхности дисков налипает множество битума.
Соответствующий состав легко растворяет битум.
Естественно после такой обработки необходимо отмыть диски и слегка резину.
Сушим
После того как диски очень хорошо очищены и отмыты можно приступать к их полировке.
Мои диски, хоть им уже почти 4 года, выглядят великолепно. Поэтому достаточно лёгкой полировки полиролью типо "антиголограмма" или финишная.
Я полировал диски мягким поролоновым кругом с использованием мини-машинки.
Работать такой машинкой это кайф. Любые изгибы поверхности полируются без проблем.
Единственный недостаток применённой мною полироли, это силиконовый наполнитель в её составе. Так то ничего страшного в этом нет, но требуется правильное средство для последующего удаления этого силикона с поверхности. Иначе вся работа будет насмарку. Не будет хорошей адгезии между керамикой и поверхностью.
Вот теперь, после полировки дисков, хорошенько отмываем и резину как снаружи так и изнутри.
Перед дополнительной очисткой поверхности резины её необходимо хорошенько высушить.
Чистил резину этим средством, которое хорошо себя зарекомендовало. Немного средства наносим на поролоновый аппликатор и втираем в резину с боковых сторон.
Результат получается превосходный. Это ещё без чернения резины.
Вот теперь подготовку колёс к нанесению керамики, можно считать оконченной.
О том как наносил керамику я вам расскажу в следующей публикации.