Найти в Дзене
Ek_m

Глава 3.

Вовсе не романтик….                 Конечно, рассказать историю по порядку не совсем представляется возможным, ведь наша память не предсказуема, хаотична. Самые яркие моменты вспоминаешь в первую очередь.                Лето, вечер, жара спала, и можно спокойно дышать. Мы идем по улице, и впереди бесконечная дорога, уходящая в закат. Я рассказываю о романтизме этого вечера, а ты только и делаешь, что смеёшься и подшучиваешь. Конечно, это в твоей манере, пацан, и романтика — это совсем не про тебя. Когда судишь о человеке исходя из его поведения, много чего интересного закрыто от нас. Я же всегда смотрела в самую глубь, и ты не был исключением. Все твои выходки были напоказ, ты скрывал за всем этим маскарадом нежного, ранимого, душевного мальчика. Видимо, твое представление о настоящем мужике было отличным от нормального. Знаешь, мне это нравилось больше всего в тебе, некая загадка, которую удалось разгадать только мне. Я подыгрывала каждый раз. Показывая всем своим видом, что ничего

Вовсе не романтик….               

 Конечно, рассказать историю по порядку не совсем представляется возможным, ведь наша память не предсказуема, хаотична. Самые яркие моменты вспоминаешь в первую очередь.               

Лето, вечер, жара спала, и можно спокойно дышать. Мы идем по улице, и впереди бесконечная дорога, уходящая в закат. Я рассказываю о романтизме этого вечера, а ты только и делаешь, что смеёшься и подшучиваешь. Конечно, это в твоей манере, пацан, и романтика — это совсем не про тебя. Когда судишь о человеке исходя из его поведения, много чего интересного закрыто от нас. Я же всегда смотрела в самую глубь, и ты не был исключением. Все твои выходки были напоказ, ты скрывал за всем этим маскарадом нежного, ранимого, душевного мальчика. Видимо, твое представление о настоящем мужике было отличным от нормального. Знаешь, мне это нравилось больше всего в тебе, некая загадка, которую удалось разгадать только мне. Я подыгрывала каждый раз. Показывая всем своим видом, что ничего не знаю и даже не догадываюсь о твоем внутреннем секрете. Хорошая фраза «всему свое время», и я полагалась на нее как на мантру. Придет время, ты обязательно откроешься мне.             

   Наши отношения — это нарушения всех правил, особенно моих, тем они были интереснее, и казалось, что это навечно. Каждый раз, когда пишу тебе, не могу вспомнить наши разговоры дословно, просто отголоски фраз, и я не понимаю почему. Так хочется порой посмотреть на записи определенный день и вспомнить его поминутно или даже каждую секунду. Я так хочу снова ощутить на своих плечах прикосновение твоих рук, когда ты поправлял мои запутанные от ветра волосы или когда ты, обнимая, притягивал меня к себе и чуть ли не вдавливал в себя. Хочу услышать твой голос, когда ты дразнишь илипытаешься обратить на себя внимание. Так хочу ощутить этот момент, когда ты подходишь сзади и целуешь в макушку, а после кутаешь нос в моих волосах и вдыхаешь аромат с такой силой, будто это твой последний вдох. Ведь в моменты, когда это было, всё воспринималось как обыденность. Я, конечно, чувствовала бабочки в животе и будто взлетаю над землей, но это чувство становится привычным, когда испытываешь его каждый день. Только сейчас я понимаю, как это ценно, люди не могут испытать и пяти процентов того, что принесли мне наши чувства. Мне всегда было интересно, как же так происходит, что один человек может заменять целый мир, и никого не нужно вовсе. Нам чертовски повезло, что наши миры были друг для друга, и это было взаимно.             

   Только сейчас осознаю, что для истинных чувств не нужны атрибуты, мы идем по улице, держась за руки и наслаждаясь жизнью, прекрасно понимая, что этот момент не повторится, но стараясь не обращать на это внимания.            

    В этот вечер ты спросил о моих любимых цветах, я, не задумываясь, ответила: «Ромашки». Я начала объяснять, почему именно они, белые, как чистая, невинная любовь, освещенная солнцем, потому что середина желтая. Часто на ромашке гадают на любовь, и мне бы хотелось, чтобы в моих ромашках всегда был ответ «любит». Ты, как всегда, глазами загорелся, тебе нравилось, что я всегда всё романтизирую и мечтательно преподношу, но пацанская сущность не позволяла реагировать серьезно, и ты всё перевел в шутку с вечными подколками. Я так привыкла к такому тебе, что глаз было достаточно. Я не обращала внимания на твою защиту. Ты схватил меня за талию и прижал к себе, поцеловал, и мы смотрим друг другу в глаза, как же прекрасен момент, когда души людей открыты. Я вижу свое отражение и улыбку в твоих глазах, вот бы так было всегда, подумала я. Мы снова пошли вперед, и счастье заволакивало всё мое нутро.            

    Ты отпустил мою руку и побежал в сторону домов, резко перепрыгнул забор, и я потеряла тебя из виду за кроной деревьев. Не понимая, что ты задумал. Но тут ты вернулся, пряча что-тоза спиной. Ты обнял меня, и снова этот взгляд. Я спрашиваю, что случилось, и ты протягиваешь мне ромашки и говоришь: «Я люблю тебя!»

— «Я тоже тебя люблю!»

В этот момент счастье переполняло настолько сильно, я думала, что потеряю сознание, знать о любви и видеть ее проявления, слышать о ней из первых уст — совершенно разное ощущение. В голове только одна мысль: «Он любит меня, и он говорит об этом, не скрывает чувств».Теперь и мне не нужно этого скрывать, за этот вечер мы сказали о любви раз по сто, а может и больше. Но каждый раз, произнося и слыша эти слова, я их чувствовала. Как же это невероятно — чувствовать взаимную любовь.

 Мои любимые цветы и слова о любви…

Разве это не романтика?!