Найти в Дзене

Продающий буклет для жилого комплекса «Ежевика»: написание текстов, дизайн и вёрстка

Оглавление

Буклет для ЖК должен не просто информировать покупателя о преимуществах и сроках сдачи проекта, но и вызывать желание жить в этом доме:)

Привет! На связи Айгуль из брендингового агентства «Андва» и сейчас расскажу как создавался буклет для жилого комплекса «Ежевика».

Статья будет интересна застройщикам, маркетологам и другим специалистам сферы недвижимости.

Ранее мы занимались брендингом жилого комплекса и рассказывали об этом в подробном кейсе.

Обложка буклета для ЖК «Ежевика»
Обложка буклета для ЖК «Ежевика»

Создание структуры буклета

В структуре должна быть правильная последовательность. С помощью буклета необходимо провести читателя от территории микрорайона до порога квартиры.

Для создания буклета, первым делом наметили содержание буклета жилого комплекса:

  1. Общая информация о ЖК.
  2. Расположение и привязка к инфраструктуре.
  3. Двор и окружение.
  4. Технологии строительства.
  5. Типовые планировки и сценарии жизни в квартирах.
  6. Защита покупателя.
Общая информация о ЖК в буклете на первом развороте
Общая информация о ЖК в буклете на первом развороте

Дизайн и верстка буклета на основе фирменного стиля ЖК

Использовали для буклета уже готовые материалы, созданные в рамках подготовки рекламной кампании — фото со специально проведённой фотосессии, логотип, фирменный стиль в целом. Лейтмотивом стала фраза «Наши вкусы совпадают» и другие отсылки ко вкусу.

Для нового буклета, который выдержан в фирменных «ежевичных» цветах, написали текст, выделяя преимущества будущего дома. Создали концепт буклета, добавили яркие и сочные фотографии. На них девушка Ежевика — воплощение стильного ЖК — приглашает новых жильцов в новую жизнь.

Дизайн и вёрстка буклета
Дизайн и вёрстка буклета
УТП ЖК по архитектуре
УТП ЖК по архитектуре
УТП ЖК по дворам
УТП ЖК по дворам
УТП ЖК по технологичности
УТП ЖК по технологичности
УТП ЖК по планировкам
УТП ЖК по планировкам

Написание текстов

Написали тексты исходя из общей креативной концепции яркой и стильной девушки «Ежевика». Выделили УТП жилого комплекса и описали преимущества. Также добавили в тексты эмоции и метафоры, чтобы клиент прочувствовал атмосферу проживания в новом ЖК.

Получился красочный и удобный инструмент для продажи квартир, с помощью которого можно наглядно продемонстрировать потенциальным жильцам все преимущества дома, который ещё только строится.

Посотрудничаем?

Хотите сделать презентационный буклет для ЖК, но не знаете как к нему подступиться?
Смело отправляйте нам заявку на почту an2design@yandex.ru или
в наш телеграм и мы с радостью возьмемся за ваш проект :)