Наш чат-бот победил в рейтинге лучших банковских приложений для клиентского сервиса Naumen Bank CC Rank 2024. Эксперты присудили 87 баллов из 93 возможных, оценив качество консультаций, навыки диалога и способность работать с другими каналами связи.
Также мы заняли первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, набрав за эффективность консультаций 68,5 баллов. А еще нас признали лучшими среди всех банков по уровню обслуживания в мессенджерах и социальных сетях.
Каждый месяц чат-бот ВТБ обслуживает более 3 миллионов клиентов с самыми разными вопросами — от условий по вкладам до правил кешбэка. На 85% запросов получается найти решение без помощи оператора.
Недавно мы внедрили технологии искусственного интеллекта, которые помогли чат-боту быстрее и точнее понимать сообщения от пользователей в чате. Теперь бот, используя ИИ, может быстро ответить на любой вопрос в рамках 800 интегрированных в него тем. Кстати, с его помощью можно не только консультироваться по продуктам, но и выполнять ежедневные банковские операции. А по сложным запросам он сразу переведет диалог на оператора, который поможет быстро его решить.
Чат-бот ВТБ работает в разных цифровых каналах: на сайте, в мобильной и веб-версии ВТБ Онлайн, а также в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram и ВКонтакте.