Это не шутка и не провокация. Всё происходит на самом деле.
Если в двух словах, - в России идет подготовка к созданию самой большой в мире модели надводного корабля, - русского линкора "Петропавловск" вместо существующего рекордсмена, - японского "Ямато":
Начинаю собирать команду для организации строительства. По сути, - это один из шагов моей подготовки к выборам 2030 года, - возрождение национального самосознания русского народа (тех, кто говорит на русском языке и считает Россию своей Родиной) конкретными делами:
На данный момент самая большая существующая модель "Петропавловска" находится в "Центральном Военно-Морском Музее" в Санкт-Петербурге:
Общая стоимость проекта составит около 300 миллионов рублей. Что сопоставимо со стоимостью обычной скромной яхты до 50 метров длиной:
Финансирование строительства - за счет частных инвестиций. Форма привлечения которых ещё в разработке (доли, акции, облигации,...). По сути, - это будет самоокупающийся проект: "музей на плаву", по документам, - "обычная" яхта. Кроме того, - это будет очередной этап по выявлению и оптимизации бюрократии и бюрократов, её порождающих. Теперь - в бизнесе и во всем, что связано со строительством и регистрацией кораблей в России.
Проект предполагается сделать международным, - для разработки "финансовой модели" будут привлечены ВУЗы/студенты разных стран (а заодно станет понятно, - где "надувают щеки от важности" (в т.ч. на бюджетные деньги), а где могут выдать реальный рабочий результат и пояснить "как оно работает").
В моём понимании, если ВУЗ с экономической кафедрой (и "бизнес-коммуникациями) не сможет посчитать/разработать план организации работы коммерческого предприятия ("передвижного музея"), - значит там занимаются профанацией и "инфо-цыганством" на государственном уровне.
Сроки реализации проекта: 2025 - 2030гг.
Форма организации: Общество с Ограниченной Ответственностью (никаких АНО и прочих НКО на бюджетные/"спонсорские" деньги. Проект должен быть коммерчески успешен (хотя бы самоокупаем), а значит, - перспективен.
Место под размещение проекта: в стадии поиска. Еще в августе отправлен запрос в ВУНЦ ВМФ "Военно-Морская Академия" под выделение арендных площадей под регистрацию юридического лица:
В планах параллельно запросить место в "Объединенной Судостроительной Корпорации" (до смены руководства там уже пробовал обращаться к руководству "Кронштадтского Морского Завода", - пока результатом явилось только понимание полной его забюрократизированности).
Про моё обращение к руководству к администрации Санкт-Петербурга, - будет отдельная история о том, как... впрочем, - всему - своё время.
Зачем России необходим самый большой военный корабль в мире? И почему этим надо заниматься сейчас??
Идея уже обкатана в одной из групп поддержек, поэтому сразу (опережая) отвечу на "популярные упреки":
Во-первых, время для строительства "модельки" реализации проекта, несмотря на все мировые "нюансы" (в т.ч. события на "соседней территории"), самое подходящее. Одна из целей, - напомнить всем, что совместное созидание, - развивает каждого и делает мир лучше.
Во-вторых, "другое время" для России и нас с вами может просто не наступить. Вы в книжных магазинах не обращали внимание на "нерусскую национальную катастрофу", которую устроили "профильные чиновники"? Это не Англия/США. Это обычный российский книжный магазин с полками тетрадей для... кого?:
Когда наших детей воспитывают "оттуда", не стоит удивляться что они рисуют на всероссийские конкурсы "Россия. Рубежи будущего" нацистские линкоры и называют их "НЕПОБЕДИМЫМИ" (а бестолковые взрослые выставляют это):
В-третьих. Это не просто "моделька", а фактически, - роботизированная экспериментальная платформа. На ней будут применяться экономические и технические решения, предложенные студентами со всего мира. В том числе, - варианты привлечения проектного финансирования для мировых проектов.
В-четвертых. В общем-то, это оружие (принцип действия - формирование сознания). Причем, - огромной мощности и радиуса действия/"поражения". В ближайшее время испытаем его (даже не важно, что самого "носителя" ещё физически "не существует в природе") сначала на питерских чиновниках. А затем пройдемся по мировым ВУЗам и определим кто и чего из них может/стоит. А то "просвещенные евроинтеграторы" и "заокеанские покровители" насоставляли "рейтингов", где их высшие учебные заведения заняли все первые места. Надо же в этом "убедиться" и побороться за лидерство. Или так и будем плестись по жизни, скатываясь в "страны третьего мира"???...
В-пятых. Начинаю собирать команду себе (и далее) из конкретных специалистов (и желающих ими стать) под конкретные проекты, - "Петропавловск", - один из них. Кто требуется? Маркетологи, рекламщики, дизайнеры, инженеры, коммерсанты/предприниматели, кто хочет принять участие в этом проекте, - условия и подробности в конце публикации.
В-шестых. Создание "ядерного события" в мире моделизма (в т.ч. и р/управляемого) повлечет "цепную реакцию", - внимание детей и подростков, - появится больше увлеченных моделизмом, а значит, - историей и техникой.
В-седьмых. Отработка "американского" подхода к патриотизму, когда на нем ЧЕСТНО зарабатывают деньги, создавая коммерчески успешные проекты. А не "как у нас", "осваивая" безвозмездно полученные бюджетные средства, создаются провальные "поделки", которые только усиливают отвращение не только к "продвигаемым идеям", но и к "продвигателям".
Что дальше?
В перспективе, после запуска "Петропавловска", хотелось бы увидеть его партворк (набор для сборки) ходовой модели более представительного масштаба, чем уже существующие:
И когда-то в России, после всеобщего поднятия самосознания и экономики/уровня жизни, начнут появляться настоящие корабли мирового масштаба:
Вывод:
Предстоит колоссальный объем работы. Но "глаза боятся, а руки делают"!
P.S.
По сбору команды и дальнейшему плану действий:
На "голом энтузиазме далеко не уедешь". Поэтому, начинаем с нуля, - создаем финансовый поток (это для тех, кто увидев сумму бюджета в 300 млн., думает, что можно прийти и медленно проесть эти инвесторские миллионы, которых ещё нет). Всё начинается с мелочей. В том числе и пробуждение общественного интереса к истории отечественного флота и технике.
На начальном этапе надо кому-то сходить в это здание в Приморском районе СПб и скопировать первый набор чертежей с дореволюционных исходников:
С копий предполагается сделать репродукции в виде картин/постеров:
* - На самом деле, с картинами/постерами очень интересная и коммерчески перспективная история. Несмотря на невзрачные примеры, недавно случайно познакомился с одним человеком, - обнаружил невероятный талант! Он показал мне свои работы, но пока не дал согласия на их публикацию. Поверьте, - это потрясающе!!! Позже, - сами убедитесь.
У меня есть стойкое убеждение, что в России таких талантов немало. Пора начать их собирать и показывать миру, - настоящих звезд. А то у нас сейчас "звезды" или "не совсем правильные", или совсем неправильные...
Вместе с картинами/постерами и формированием идеи "Петропавловска" разрабатывается и реализуется "мерч", - кепки, футболки и пр. на военно-морскую историческую тематику. Иллюзий, что всё это будет пользоваться огромным спросом нет. Задача (для настоящих спецов) - этот спрос создать!
По шагам в укрупненном виде:
- сбор команды, организация минимальных оборотов и регистрация юридического лица.
- формирование технического задания на конкурс на разработку схемы финансирования проекта и проведение самого конкурса.
- сбор финансирования, подготовка технического задания на проектирование "Петропавловска" и определение подрядчика на проектирование.
- сбор финансирования, подготовка технического задания на строительство "Петропавловска" и определение подрядчика на строительство.
- строительство, ввод в эксплуатацию и регистрация корабля.
- запуск проекта в коммерческое использование с маршрутом по России и зарубежью.
Про команду:
Состав "первой генерации":
- руководитель (лицо) проекта (организация и коммерция)*.
- заместитель руководителя проекта (организация и техника).
- помощник руководителя проекта/администратор1 (маркетинг и продажи, работа с социальными сетями).
- помощник руководителя проекта/администратор2 (создание контента, работа с социальными сетями).
Пожелания: высшее образование (или в процессе его получения). Стальные нервы и бешенные амбиции. Желание поменять мир и наличие опыта в общественно-полезных делах. Социально активные. Необходимы "локомотивы".
Приключения - гарантированы!)))
Особые условия: для претендующих на руководителей - придется общаться с тяжелыми и очень серьезными людьми, необходим подобный опыт.
* - руководитель проекта по сути найден (на фото), - есть высшее образование (инженер - металлист) и опыт коммерческой деятельности. По факту, - его надо вытащить "оттуда", как и всех мобилизованных (в т.ч. "бессрочных" контрактников), обеспечив их ротацию на добровольцев. Всё осложнилось в сентябре, - он ушел на штурм и пропал со связи, теперь надо его искать "там"...
Кстати, на "демобилизацию мобилизованных" и перетрясание орг.моб.управления в "четвертой части" мне тоже требуется помощник.
Напоминаю, - есть телеграмм канал https://t.me/IKalitin_R54, присоединяйтесь.
Народ хотел перемен? Он их должен получить.
На сегодня,- всё.
У кого есть соображения по формированию команды или по сотрудничеству, - пишем на: R54.RUSSIA@yandex.ru
Приветствуются максимальные репосты, - если сами не готовы участвовать, - покажите предложение своим знакомым, - дайте им шанс мирового масштаба!
Всем, как всегда, - желаю крепкого здоровья, финансового благополучия и мирного неба над головой!