Найти в Дзене
Игорь Калитин

Зачем в России начинают строить самый большой военный корабль в мире? Новый "Петропавловск", - принципиально новое оружие огромной мощности?

Это не шутка и не провокация. Всё происходит на самом деле. Если в двух словах, - в России идет подготовка к созданию самой большой в мире модели надводного корабля, - русского линкора "Петропавловск" вместо существующего рекордсмена, - японского "Ямато": Начинаю собирать команду для организации строительства. По сути, - это один из шагов моей подготовки к выборам 2030 года, - возрождение национального самосознания русского народа (тех, кто говорит на русском языке и считает Россию своей Родиной) конкретными делами: На данный момент самая большая существующая модель "Петропавловска" находится в "Центральном Военно-Морском Музее" в Санкт-Петербурге: Общая стоимость проекта составит около 300 миллионов рублей. Что сопоставимо со стоимостью обычной скромной яхты до 50 метров длиной: Финансирование строительства - за счет частных инвестиций. Форма привлечения которых ещё в разработке (доли, акции, облигации,...). По сути, - это будет самоокупающийся проект: "музей на плаву", по документа
Оглавление

Это не шутка и не провокация. Всё происходит на самом деле.

Если в двух словах, - в России идет подготовка к созданию самой большой в мире модели надводного корабля, - русского линкора "Петропавловск" вместо существующего рекордсмена, - японского "Ямато":

Слева внизу, - фото линкора "Петропавловск", заложенного в 1909 году на "Балтийской судостроительном заводе" и вступившего в строй русского флота в 1914 году. Справа вверху модель "Ямато" в Японии в пригороде "Нагасаки" (месте постройки "знаменитого" линкора) в масштабе 1:10 общей длиной в 26,3 метра.
Слева внизу, - фото линкора "Петропавловск", заложенного в 1909 году на "Балтийской судостроительном заводе" и вступившего в строй русского флота в 1914 году. Справа вверху модель "Ямато" в Японии в пригороде "Нагасаки" (месте постройки "знаменитого" линкора) в масштабе 1:10 общей длиной в 26,3 метра.

Начинаю собирать команду для организации строительства. По сути, - это один из шагов моей подготовки к выборам 2030 года, - возрождение национального самосознания русского народа (тех, кто говорит на русском языке и считает Россию своей Родиной) конкретными делами:

Общий вид будущей модели (М1:5) на фоне реальных чертежей "Петропавловска" в масштабе 1:1. Наш ответ "Ямато" будет длиной в 37 метров (на 10 метров больше). Для знатоков, - в "чертежах" специально допущена ошибка)) Но наша "модель" будет ещё и ходовой (плавающей).
Общий вид будущей модели (М1:5) на фоне реальных чертежей "Петропавловска" в масштабе 1:1. Наш ответ "Ямато" будет длиной в 37 метров (на 10 метров больше). Для знатоков, - в "чертежах" специально допущена ошибка)) Но наша "модель" будет ещё и ходовой (плавающей).

На данный момент самая большая существующая модель "Петропавловска" находится в "Центральном Военно-Морском Музее" в Санкт-Петербурге:

Общая стоимость проекта составит около 300 миллионов рублей. Что сопоставимо со стоимостью обычной скромной яхты до 50 метров длиной:

Финансирование строительства - за счет частных инвестиций. Форма привлечения которых ещё в разработке (доли, акции, облигации,...). По сути, - это будет самоокупающийся проект: "музей на плаву", по документам, - "обычная" яхта. Кроме того, - это будет очередной этап по выявлению и оптимизации бюрократии и бюрократов, её порождающих. Теперь - в бизнесе и во всем, что связано со строительством и регистрацией кораблей в России.

Проект предполагается сделать международным, - для разработки "финансовой модели" будут привлечены ВУЗы/студенты разных стран (а заодно станет понятно, - где "надувают щеки от важности" (в т.ч. на бюджетные деньги), а где могут выдать реальный рабочий результат и пояснить "как оно работает").

В моём понимании, если ВУЗ с экономической кафедрой (и "бизнес-коммуникациями) не сможет посчитать/разработать план организации работы коммерческого предприятия ("передвижного музея"), - значит там занимаются профанацией и "инфо-цыганством" на государственном уровне.

Сроки реализации проекта: 2025 - 2030гг.

Форма организации: Общество с Ограниченной Ответственностью (никаких АНО и прочих НКО на бюджетные/"спонсорские" деньги. Проект должен быть коммерчески успешен (хотя бы самоокупаем), а значит, - перспективен.

Место под размещение проекта: в стадии поиска. Еще в августе отправлен запрос в ВУНЦ ВМФ "Военно-Морская Академия" под выделение арендных площадей под регистрацию юридического лица:

Это первый лист многостраничного обращения и он затрагивает не только вопрос "Петропавловска", но и "вдовы "Черного принца" и кое-что ещё. По непонятным причинам ответ на данное письмо пока не поступил, но с ВУНЦем (и его руководством) в любом случае ещё предстоит как следует поработать.
Это первый лист многостраничного обращения и он затрагивает не только вопрос "Петропавловска", но и "вдовы "Черного принца" и кое-что ещё. По непонятным причинам ответ на данное письмо пока не поступил, но с ВУНЦем (и его руководством) в любом случае ещё предстоит как следует поработать.

В планах параллельно запросить место в "Объединенной Судостроительной Корпорации" (до смены руководства там уже пробовал обращаться к руководству "Кронштадтского Морского Завода", - пока результатом явилось только понимание полной его забюрократизированности).

Про моё обращение к руководству к администрации Санкт-Петербурга, - будет отдельная история о том, как... впрочем, - всему - своё время.

Зачем России необходим самый большой военный корабль в мире? И почему этим надо заниматься сейчас??

Идея уже обкатана в одной из групп поддержек, поэтому сразу (опережая) отвечу на "популярные упреки":

Во-первых, время для строительства "модельки" реализации проекта, несмотря на все мировые "нюансы" (в т.ч. события на "соседней территории"), самое подходящее. Одна из целей, - напомнить всем, что совместное созидание, - развивает каждого и делает мир лучше.

Во-вторых, "другое время" для России и нас с вами может просто не наступить. Вы в книжных магазинах не обращали внимание на "нерусскую национальную катастрофу", которую устроили "профильные чиновники"? Это не Англия/США. Это обычный российский книжный магазин с полками тетрадей для... кого?:

Когда наших детей воспитывают "оттуда", не стоит удивляться что они рисуют на всероссийские конкурсы "Россия. Рубежи будущего" нацистские линкоры и называют их "НЕПОБЕДИМЫМИ" (а бестолковые взрослые выставляют это):

В-третьих. Это не просто "моделька", а фактически, - роботизированная экспериментальная платформа. На ней будут применяться экономические и технические решения, предложенные студентами со всего мира. В том числе, - варианты привлечения проектного финансирования для мировых проектов.

В-четвертых. В общем-то, это оружие (принцип действия - формирование сознания). Причем, - огромной мощности и радиуса действия/"поражения". В ближайшее время испытаем его (даже не важно, что самого "носителя" ещё физически "не существует в природе") сначала на питерских чиновниках. А затем пройдемся по мировым ВУЗам и определим кто и чего из них может/стоит. А то "просвещенные евроинтеграторы" и "заокеанские покровители" насоставляли "рейтингов", где их высшие учебные заведения заняли все первые места. Надо же в этом "убедиться" и побороться за лидерство. Или так и будем плестись по жизни, скатываясь в "страны третьего мира"???...

В-пятых. Начинаю собирать команду себе (и далее) из конкретных специалистов (и желающих ими стать) под конкретные проекты, - "Петропавловск", - один из них. Кто требуется? Маркетологи, рекламщики, дизайнеры, инженеры, коммерсанты/предприниматели, кто хочет принять участие в этом проекте, - условия и подробности в конце публикации.

В-шестых. Создание "ядерного события" в мире моделизма (в т.ч. и р/управляемого) повлечет "цепную реакцию", - внимание детей и подростков, - появится больше увлеченных моделизмом, а значит, - историей и техникой.

В-седьмых. Отработка "американского" подхода к патриотизму, когда на нем ЧЕСТНО зарабатывают деньги, создавая коммерчески успешные проекты. А не "как у нас", "осваивая" безвозмездно полученные бюджетные средства, создаются провальные "поделки", которые только усиливают отвращение не только к "продвигаемым идеям", но и к "продвигателям".

Что дальше?

В перспективе, после запуска "Петропавловска", хотелось бы увидеть его партворк (набор для сборки) ходовой модели более представительного масштаба, чем уже существующие:

В моём понимании, партворк "Петропавловска" должен быть в масштабе 1:125, не менее 1,5м.
В моём понимании, партворк "Петропавловска" должен быть в масштабе 1:125, не менее 1,5м.

И когда-то в России, после всеобщего поднятия самосознания и экономики/уровня жизни, начнут появляться настоящие корабли мирового масштаба:

Как ни крути, нам ещё очень далеко до американцев по многим вопросам. И если "раньше" был лозунг: "Догоним и перегоним Америку", сейчас надо хотя бы не отстать ещё больше. Надеяться на "кирдык Америке", как минимум, -  недальновидно. У великой России должен быть великий флот, а пока что Америка продолжает строить всё более мощные и более новые авианосцы. На фото  — достраивается второй корабль (планируемый ввод в эксплуатацию 2025 год) из новейшего класса атомных авианосцев ВМФ США, - "Джон Ф. Кеннеди".
Как ни крути, нам ещё очень далеко до американцев по многим вопросам. И если "раньше" был лозунг: "Догоним и перегоним Америку", сейчас надо хотя бы не отстать ещё больше. Надеяться на "кирдык Америке", как минимум, - недальновидно. У великой России должен быть великий флот, а пока что Америка продолжает строить всё более мощные и более новые авианосцы. На фото — достраивается второй корабль (планируемый ввод в эксплуатацию 2025 год) из новейшего класса атомных авианосцев ВМФ США, - "Джон Ф. Кеннеди".

Вывод:

Предстоит колоссальный объем работы. Но "глаза боятся, а руки делают"!

P.S.

По сбору команды и дальнейшему плану действий:

На "голом энтузиазме далеко не уедешь". Поэтому, начинаем с нуля, - создаем финансовый поток (это для тех, кто увидев сумму бюджета в 300 млн., думает, что можно прийти и медленно проесть эти инвесторские миллионы, которых ещё нет). Всё начинается с мелочей. В том числе и пробуждение общественного интереса к истории отечественного флота и технике.

На начальном этапе надо кому-то сходить в это здание в Приморском районе СПб и скопировать первый набор чертежей с дореволюционных исходников:

Здание на скрине слева, - это центральный архив ВМФ с документами (и чертежами) дореволюционного периода, находится в Приморском районе СПб.
Здание на скрине слева, - это центральный архив ВМФ с документами (и чертежами) дореволюционного периода, находится в Приморском районе СПб.

С копий предполагается сделать репродукции в виде картин/постеров:

 Примеры картин/постеров, пока что - невзрачные. Потрясающие сюрпризы впереди)))
Примеры картин/постеров, пока что - невзрачные. Потрясающие сюрпризы впереди)))

* - На самом деле, с картинами/постерами очень интересная и коммерчески перспективная история. Несмотря на невзрачные примеры, недавно случайно познакомился с одним человеком, - обнаружил невероятный талант! Он показал мне свои работы, но пока не дал согласия на их публикацию. Поверьте, - это потрясающе!!! Позже, - сами убедитесь.

У меня есть стойкое убеждение, что в России таких талантов немало. Пора начать их собирать и показывать миру, - настоящих звезд. А то у нас сейчас "звезды" или "не совсем правильные", или совсем неправильные...

Вместе с картинами/постерами и формированием идеи "Петропавловска" разрабатывается и реализуется "мерч", - кепки, футболки и пр. на военно-морскую историческую тематику. Иллюзий, что всё это будет пользоваться огромным спросом нет. Задача (для настоящих спецов) - этот спрос создать!

По шагам в укрупненном виде:

  • сбор команды, организация минимальных оборотов и регистрация юридического лица.
  • формирование технического задания на конкурс на разработку схемы финансирования проекта и проведение самого конкурса.
  • сбор финансирования, подготовка технического задания на проектирование "Петропавловска" и определение подрядчика на проектирование.
  • сбор финансирования, подготовка технического задания на строительство "Петропавловска" и определение подрядчика на строительство.
  • строительство, ввод в эксплуатацию и регистрация корабля.
  • запуск проекта в коммерческое использование с маршрутом по России и зарубежью.

Про команду:

-13

Состав "первой генерации":

  • руководитель (лицо) проекта (организация и коммерция)*.
  • заместитель руководителя проекта (организация и техника).
  • помощник руководителя проекта/администратор1 (маркетинг и продажи, работа с социальными сетями).
  • помощник руководителя проекта/администратор2 (создание контента, работа с социальными сетями).

Пожелания: высшее образование (или в процессе его получения). Стальные нервы и бешенные амбиции. Желание поменять мир и наличие опыта в общественно-полезных делах. Социально активные. Необходимы "локомотивы".

Приключения - гарантированы!)))

Особые условия: для претендующих на руководителей - придется общаться с тяжелыми и очень серьезными людьми, необходим подобный опыт.

* - руководитель проекта по сути найден (на фото), - есть высшее образование (инженер - металлист) и опыт коммерческой деятельности. По факту, - его надо вытащить "оттуда", как и всех мобилизованных (в т.ч. "бессрочных" контрактников), обеспечив их ротацию на добровольцев. Всё осложнилось в сентябре, - он ушел на штурм и пропал со связи, теперь надо его искать "там"...

Кстати, на "демобилизацию мобилизованных" и перетрясание орг.моб.управления в "четвертой части" мне тоже требуется помощник.

Напоминаю, - есть телеграмм канал https://t.me/IKalitin_R54, присоединяйтесь.

-14

Народ хотел перемен? Он их должен получить.

На сегодня,- всё.

У кого есть соображения по формированию команды или по сотрудничеству, - пишем на: R54.RUSSIA@yandex.ru

Приветствуются максимальные репосты, - если сами не готовы участвовать, - покажите предложение своим знакомым, - дайте им шанс мирового масштаба!

Всем, как всегда, - желаю крепкого здоровья, финансового благополучия и мирного неба над головой!