Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Движок от Atlas, но катит быстрее: первые эмоции от навороченного седана Geely Preface

Всем привет! Хочу поделиться отзывом о новичке российского авторынка – седане Geely Preface. Эту модель я рассматриваю в качестве варианта для замены отслужившей свое Камри. На тесте побывал дважды – первый раз один, второй раз с женой. Наши впечатления поделил на пункты: расскажу о главных особенностях модели, о поведении на дороге, какие есть замечания. Может, кто-то для себя найдет здесь полезную информацию. Preface хочется рассматривать. Он получил интересную внешность, в которой прослеживаются намеки на динамичную натуру: узкие фары, выштамповки на боковинах, корма с наклоном задней стойки, четыре выхлопных патрубка. Уже в базе есть система кругового обзора и полностью светодиодная оптика – фары светят как надо, пожаловаться на качество картинки с камер тоже не могу. Приятные впечатления остались и от салона: неплохой по качеству кожзам, мягкий пластик гармонично сочетается с жестким – бюджетную отделку ловко спрятали в боковины центрального тоннеля, дверные карты. Планшет мульти
Оглавление

Всем привет! Хочу поделиться отзывом о новичке российского авторынка – седане Geely Preface. Эту модель я рассматриваю в качестве варианта для замены отслужившей свое Камри.

На тесте побывал дважды – первый раз один, второй раз с женой. Наши впечатления поделил на пункты: расскажу о главных особенностях модели, о поведении на дороге, какие есть замечания. Может, кто-то для себя найдет здесь полезную информацию.

Какие фишки я для себя отметил

Preface хочется рассматривать. Он получил интересную внешность, в которой прослеживаются намеки на динамичную натуру: узкие фары, выштамповки на боковинах, корма с наклоном задней стойки, четыре выхлопных патрубка.

-2

Уже в базе есть система кругового обзора и полностью светодиодная оптика – фары светят как надо, пожаловаться на качество картинки с камер тоже не могу.

Приятные впечатления остались и от салона: неплохой по качеству кожзам, мягкий пластик гармонично сочетается с жестким – бюджетную отделку ловко спрятали в боковины центрального тоннеля, дверные карты.

Планшет мультимедийки шустрый и не зависает, а все благодаря хорошему процессору – это мне пояснил менеджер салона.

-3

Еще один его плюс – понятность. Разобраться с настройками можно в два счета.

-4

Найти удобное положение в кресле водителя можно, есть удобная боковая поддержка, руль регулируется по углу наклона и вылету. Но мне, как тому еще зануде, не хватило регулировки длины подушки.

Супруга во время теста сидела сзади, и она осталась очень довольна. Пространства там ничуть не меньше, чем в нашем Камри: ноги можно спокойно вытянуть, а потолок не давит на голову.

-5

Заглянули в багажник – он средних размеров: не сказать, чтобы большой, но и не маленький. При этом глубокий и с полезными нишами по бокам.

-6

Что еще запомнилось и показалось необычным:

– встроенные в подголовники динамики – меньше придется беспокоить спящих пассажиров,

– черный потолок – смотрится стильно и меньше будет пачкаться,

– кнопка со знаком «звездочка» – на нее можно вывести, например, запуск системы кругового обзора,

– много отсеков для мелочей – удобно все по салону распихать.

Чего не хватило

Даже в топе нет панорамной крыши, беспроводной зарядки и подсветки, что очень странно – такие опции сейчас есть даже в более дешевых моделях. Мне как-то все равно, но вот жена хотела бы.

Еще одно пожелание к производителю – добавьте, пожалуйста, Apple CarPlay или Android Auto, AutoDo не всегда стабильно работает.

В дороге приятно удивляет

Под капотом у Preface расположился двухлитровый турбодвигатель на 200 лошадиных сил. Как на новом Atlas, который я тоже брал на тест. Но седан мне показался даже резвее. Разгон легкий и напористый, тяги для спокойных обгонов хватает.

Коробка – робот с двумя сцеплениями от Getrag, переключает мягко, но при этом уловимо.

Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажка. Настроено все отлично. По пути было много участков с плохим покрытием. Так вот, подвеска плюшево переварила большинство неровностей, по позвонкам вдарила только на глубоких ямках с острыми краями. Все в порядке и с прохождением крутых поворотов, я кренов не испугался.

Подвожу черту

-7

Автомобиль получился комфортным, с интересной внешностью и с упором на драйверские амбиции.

На очереди еще один тест – тоже китайского седана, но уже от бренда CHERY. И тогда я уже сделаю окончательный выбор.

Благодарим за отзыв Николая Миронова из Омска!

Приглянулся седан Geely Preface? Ждем вас в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО»! Наши менеджеры помогут подобрать нужную вам комплектацию.