Найти в Дзене
Автодрайв

Популярная «акула» Mitsubishi Galant

Динамичный и агрессивный Mitsubishi Galant (ЕА) VIII пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Первый автомобиль этой модели вышел в августе 1996 года и уже в 1997 году занял почётный титул «автомобиль года в Японии». По своим характеристикам подойдёт как любителям активного драйва, так и водителям предпочитающий неторопливый стиль езды. Выпуск данной модели прекратился в 2003 году, но для внутреннего рынка Японии производились небольшими партиями вплоть до 2006 года. Модель хорошо продавалась практически во всём мире. Сборка производилась на заводах в Японии, Австралии, США и Индонезии в двух типах кузова: седан и универсал. Автомобильный ломбард в Санкт-Петербурге: 6467373.ru
Гамма двигателей представлена восемью модификациями бензиновыми агрегатами (от 1.8 л до 3.0 л) и одним турбодизелем (2.0 л). Для внутреннего рынка Японии выпускалась «заряженная» версия VR4 с двигателем объёмом 2.5 л и мощностью в 280 л.с.
Версии с непосредственным впрыском топлива GDI требовательны к ка

Динамичный и агрессивный Mitsubishi Galant (ЕА) VIII пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Первый автомобиль этой модели вышел в августе 1996 года и уже в 1997 году занял почётный титул «автомобиль года в Японии». По своим характеристикам подойдёт как любителям активного драйва, так и водителям предпочитающий неторопливый стиль езды. Выпуск данной модели прекратился в 2003 году, но для внутреннего рынка Японии производились небольшими партиями вплоть до 2006 года.

Модель хорошо продавалась практически во всём мире. Сборка производилась на заводах в Японии, Австралии, США и Индонезии в двух типах кузова: седан и универсал.

Автомобильный ломбард в Санкт-Петербурге: 6467373.ru


Гамма двигателей представлена восемью модификациями бензиновыми агрегатами (от 1.8 л до 3.0 л) и одним турбодизелем (2.0 л). Для внутреннего рынка Японии выпускалась «заряженная» версия VR4 с двигателем объёмом 2.5 л и мощностью в 280 л.с.


Версии с непосредственным впрыском топлива GDI требовательны к качеству топлива. При покупке подержанных экземпляров лучше отдать предпочтение вариантам с обычным инжектором.


С точки зрения золотой середины хорошо себя зарекомендовал вариант мотора 2.0 л (133 л.с.). Для экономных владельцев подойдет дизельный агрегат с объёмом 2.0 л и мощностью 90 л.с. Не стоит от него ожидать выдающихся динамических показателей.

-2


Оснащались 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП, а в версиях после 2000 г. был доступный TipTronic с адаптивным режим переключения под стиль езды. «Механика» после 200 тыс. км грешит выходом из строя подшипника первичного вала. С АКПП особых проблем не замечено, но требуется регулярная замена масла.


Абсолютное большинство оснащено приводом на передние колёса за исключением версии для внутреннего рынка – VR-4, оснащенная полным приводом на колёса.

-3


Подвеска настроена таким образом, что обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью. По конструкции полностью независимая, многорычажная. В процессе эксплуатации уверенно проходит без ремонта 150 – 200 тыс. км. Агрессивная езда может вывести из строя передние ступичные подшипники уже через 60 тыс. км.


Тормозная система оснащена дисковыми механизмами всех колёс с системой ABS. Особых нареканий в процессе эксплуатации не вызывает.
Салон достаточно просторный для водителя и пассажиров различной комплекции. Багажный отсек в версии седан составляет 470 л, а в универсале – 420. В последней версии есть возможность сложить задние сиденья и увеличить объём до 1400 л. Качество отделочных материалов на высоком уровне, спустя время проблем с посторонними скрипами не возникает.


Mitsubishi Galant (EA) получил высокие результаты пассивной безопасности по методике NHTSA. В результате испытаний при фронтальном ударе степень защиты оценивалась в 5 звёзд, а при боковом и ударе сзади – 4 звезды.
На рынке представлено большое количество экземпляров с различной комплектацией и модификацией двигателей. Вполне реально найти оптимальный вариант, если не брать во внимание модели с «заряженными» двигателями. Агрессивный стиль езды не лучшим образом отражался на «здоровье» автомобиля.

-4