Найти в Дзене
ggsel

Как победить Матильду К. Роуз в CyberPunk 2077 - самый быстрый способ

Оглавление

CyberPunk 2077 - это вам, конечно же, не Dark Souls. Но местные боссы также могут дать прикурить. Особенно на высоком уровне сложности. Поэтому лениво расстрелять их не получится. Ви потребуется использовать весь свой арсенал и импланты, чтобы выбраться живым из заварушки. И, пожалуй, одним из самых серьезных боссов является харизматичная мадам по имени Матильда К. Роуз, более известная, как Сасквоч.

Она является лидером банд “Животных”. И несмотря на то, что группировка славится своей “тестостренновостью”, феминизм ей не чужд, как видите. Матильда умело руководит всей этой перекачанной ордой и внушает ужас всем, кто смеет ей перечить. Дело в том, что барышня не только пугающе сильна, но еще и поражает своей ловкостью и хитростью. Поэтому бой с ней станет для Ви по-настоящему сложным испытанием.

Итак, в этой статье мы поведаем, как можно быстро разделаться с предводительницей “Животных”. Поехали!

Распознавание образов

-2

Итак, встреча с Матильдой произойдет во время прохождения основной ветки квестов. Когда Ви наконец-то дойдет до банды “Вудуистов”, чтобы найти Маму Бриджит, нам сначала придется иметь дело с ее правой рукой - Пласидом. Этот мрачный бугай выдаст нам опасное задание - “Распознавание образов”. На словах, приключение на пять минут. Всего-то нужно пробраться в заброшенный торговый центр, в котором торчит под сотню головорезов “Животных, и тихонько подключить чип “Вудуистов” к нетранерскому фургону.

-3

Итак, на подъезде к моллу вас встретит несколько шестерок “Вудуистов”, с которыми стоит поболтать. Далее двигаем, непосредственно, в ТЦ. Вас ждет масса противников, камер наблюдения и турелей. Пласид будет следить за каждым вашим шагом и давать советы. Казалось бы, квест подразумевает скрытное прохождение. Но это необязательно. Вы можете наплевать на все и устроить кровавую баню, как порядочный киберпсих. Однако, в таком случае ждите мощного сопротивления. Но все же, как говорится, береженого бог бережет. Можете снять противников по стелсу или, прижавшись к стеночке, пробежать парковку и подняться наверх - в главный зал. Мочить актив необязательно, а вот турели все-таки стоит отрубить.

-4

Нужный нам фургон находится на первом этаже с левой стороны. Добраться до него можно через бутики, не привлекая внимания “Животных”. Как дойдете до машины - подключайтесь, делайте свое дело и ждите звонка от Пласида.

-5

Естественно, все идет не по плану. В процессе Ви узнает, что “Вудуистов” во всю кошмарит организация “Сетевой Дозор”. Далее происходит сюжетный твист из серии “вот это поворот!”. Пласид сообщает нам, что агент из “Дозора” аккурат находится в торговом центре… прямо в штаб-квартире “Животных”. Удобно, не так ли? Естественно, агнет тоже не ПТУ заканчивал. Он прерывает подключение и закрывает почти все входы и выходы. Пласид негодует и просит нас найти пресловутого айтишника.

Тот же засел в кинотеатре, до которого не так-то просто добраться. Теперь на второй этаж хрен дойдешь, чтобы не нарваться на ожесточенный бой. Но у нас есть пара вариантов:

  • Если вы прокачали “Силу” до 10, то Ви может физически пробить дорогу через сетчатые ворота справа от стеллажа.
  • А если вы качаетесь через “Технику” и у вас уже вложено в нее 10 очков, тогда ползите направо. Там Ви найдет закрытую дверь, которую можно взломать. Таким образом, можно обойти огромное количество противников

Все эти альтернативные пути помогут вам избежать встречи с мадам Сасквоч. К слову, именно она является главным препятствием на пути к агенту. Ну что ж, раз уж обходные варианты вам не доступны, ничего не остается! Придется сразиться с красоткой. Просто следуйте за маркером на карте любыми способами.

Как победить Матильду К. Роуз

-6

В целом, тактика боя с Сасквоч довольно простая. Баба она видная, мощная и предпочитает “тесный” контакт. То есть, ждите очень сильных ударов в ближнем бою. Но на дальнем расстоянии она, по сути, не представляет особой угрозы. Самое главное не тормозить и постоянно находиться в движении. Матильда хоть и достаточно медлительна, но она отнюдь не тормоз. Если стоять столбом, она быстро доберется до худенькой жопки Ви.

В бою с ней есть одна очень важная деталь, которая поможет многократно упростить сражение. Постарайтесь успеть ее просканировать перед боем. Ваш зоркий сканер должен заметить на ее спине одну фиолетовую приблуду. Этот имплант позволяет ей быстро регенерироваться в бою. Если вы качаетесь через “стелс”, то вам будет значительно проще подкрасться к ней и сломать эту штуковину. Поломка лишит ее важного козыря и при этом нанесет немало урона. Но, если вы крадетесь, как слон в посудной лавке - не страшно! Постарайтесь в бою первым делом расхреначить сей имплант!

Ну, а дальше, как говорится, дело техники! Если вы стрелок - держите дистанцию и палите из всех стволов. Использование гранат также приветствуется. Бегайте, прыгайте, уклоняйтесь и не тормозите. А если вам по душе рукопашка и холодное оружие… будет чуть сложней. Без умения четко блокировать удары битва может закончиться быстро. Но это не значит, что ближний бой - плохой вариант. Катаны и “Клинки Богомола”, с учетом прокачки, могут нанести ей колоссальный урон.

В награду вы получите мощный ствол и просто шикарный “культовый” Молот Сасквоч. Вот, пожалуй, и все, что можно сказать о битве с этой прекрасной женщиной.

Финал квеста

-7

И раз уж мы завели разговор о самом квесте, давайте узнаем, чем же кончилось дело. ВНИМАНИЕ, ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ. Итак, теперь путь к агенту “Дозора” открыт. Естественно, перепуганный “пиджак” в бой с нами вступать не захочет. Мы, как никак, только что завалили главаря “Животных”. Поэтому он попробует нас заболтать и предложить сделку. Тут перед Ви снова открывается два пути:

  • Агент заявит, что Пласид специально отправил Ви на самоубийственную миссию. И, вообще, Пласид - полный мудила. В этом, кстати, корпорат нас не обманул, ведь вудуисту на Ви абсолютно все равно. И конечном итоге, нас просто кинут. Поэтому… агент “Дозора” просит нас уйти с миром. А в награду он нам вручит 16 тысяч евродолларов и легендарный умный пистолет Hjke-11 Yukimura. Звучит прекрасно! Однако, в таком случае агент доведет свое дело до конца и в следующем квесте “Сетевой Дозор” перебьет всех “Вудуистов”.
  • В другом случае мы придерживаемся изначального заказа. Мочим агента, забираем свое и топаем на выход, где нас уже ждут люди Пласида. В этом случае никакой награды, конечно же, не будет. Нас любезно подбросят до штаба “Вудуистов”. С объятиями нас там не встретят. Но хоть… Пласиду можно будет по морде дать. И в конечном итоге… все будет так, как сказал агент - нас кинут.

Как быть и что делать - решать вам. Этим и прекрасен CyberPunk 2077. Хороших решений тут в целом нет. Все так или иначе катится к чертям.

Итоги

Что ж, надеемся наш гайд поможет вам справиться с этой перекаченной бестией! От себя отметим, что лучше играть на высокой сложности. Именно в ней полноценно раскрываются все прелести боевой системы игры. И битвы с боссами (особенно такими, как Мальда) запомнятся вам надолго. По традиции, всех приглашаем в гости на GGSel, где по выгодной цене можно ухватить CyberPunk 2077 со всеми DLC в придачу.

-8
  • Запрыгивайте на сайт, пишите в строку поиска название игры и выбирайте лучшее предложение.
  • Гляньте отзывы и рейтинг продавца. Также внимательно прочитайте описание товара и дополнительную информацию. Там продавец подробно объясняет условия покупки игры.
  • Если все окей, тогда выбирайте регион вашего аккаунта в Steam и выбирайте “издание игры”. Далее жмите кнопочку “купить”.
  • Затем выберите способ оплаты и укажите свою электронную почту. Отметим, что можно легко и просто расплатиться картой российского банка.

Ну, вот и вся история. В ближайшее время к вам постучится продавец и передаст заветный ключ, который останется лишь активировать в вашем Steam. Среднее время доставки: от 5 минут до 15 минут. Всем удачи, друзья! Увидимся на неоновых улицах Найт-Сити!