Найти в Дзене

«Великие авантюристы» перед домом-призраком

На днях, проходя по улице Белинского в Екатеринбурге, я увидела двух интересных персонажей: Остапа Бендера (он же турецкоподданный Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, он же Остап Ибрагимович, он же «товарищ Бендер») и Кису (он же Ипполит Матвеевич Воробьянинов). Ипполит Матвеевич стоит перед входом в исторический особняк с протянутой шляпой. Этот великий попрошайка то ли собирает пожертвование на реставрацию исторического особняка XIX века, то ли клянчит деньги на жизнь у прохожих. Помните его знаменитое «Же не манж па сис жур», что означает «Я не ел шесть дней»? «Товарищ Бендер» стоит чуть в стороне, по всей видимости, наблюдая за происходящим. На самом деле, как оказалось, бронзовые статуи высотой в человеческий рост, изображающие персонажей из знаменитого романа Ильфа и Петрова «12 стульев», появились здесь еще в 2007 году (эх, редко я гуляю в этом районе) и созданы были группой молодых архитекторов. А установили их здесь, на улице Белинского, перед домом № 57, без всякого умысл

На днях, проходя по улице Белинского в Екатеринбурге, я увидела двух интересных персонажей: Остапа Бендера (он же турецкоподданный Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, он же Остап Ибрагимович, он же «товарищ Бендер») и Кису (он же Ипполит Матвеевич Воробьянинов).

Ипполит Матвеевич стоит перед входом в исторический особняк с протянутой шляпой. Этот великий попрошайка то ли собирает пожертвование на реставрацию исторического особняка XIX века, то ли клянчит деньги на жизнь у прохожих. Помните его знаменитое «Же не манж па сис жур», что означает «Я не ел шесть дней»?

-2

«Товарищ Бендер» стоит чуть в стороне, по всей видимости, наблюдая за происходящим.

-3

На самом деле, как оказалось, бронзовые статуи высотой в человеческий рост, изображающие персонажей из знаменитого романа Ильфа и Петрова «12 стульев», появились здесь еще в 2007 году (эх, редко я гуляю в этом районе) и созданы были группой молодых архитекторов.

А установили их здесь, на улице Белинского, перед домом № 57, без всякого умысла, просто администрация города выбрала это место для их размещения.

Но, как говорится, в каждой случайности есть своя закономерность...

Глядя на это красное кирпичное здание, которое является объектом культурного наследия, понимаешь, что город прилагает все усилия для сохранения исторической застройки.

-4

А ведь здание действительно очень красивое и имеет историческую ценность как «образец жилой застройки Екатеринбурга конца XIX века с фасадным убранством в кирпичном стиле».

-5

Обратите внимание на оригинальную отделку: кирпичи, словно кружевное полотно, украшают верхнюю часть дома. Вход в здание, расположенный с правой стороны и, вероятно, ранее украшенный высоким крыльцом, придаёт дому особую парадность.

Но отойдя чуть дальше к углу здания, обнаруживаешь, что от исторического особняка, построенного в 1892 году, остался только фасад, а самого дома уже нет, потому что к нему "приклеено" современное офисное здание.

-6

«Вот она, иллюзия обмана» — кажется, что дом есть, но на самом деле его нет!

Так, может, эти «великие мошенники» появились здесь не случайно!? Они словно намекают на эту «блестящую комбинацию»...

-7

Кстати, Киса — известный плут — однажды сам стал жертвой хулиганов. Они украли у него шляпу... вместе с рукой (вандалы отрезали у скульптуры левую руку вместе со шляпой). К счастью, «отца русской демократии» быстро восстановили.

-8

А вы что думаете по этому поводу? Размещение «великих авантюристов» перед «домом-призраком» — это случайность или закономерность? Могут ли случайные события быть связаны с какими-то закономерностями?

Лайк и ваши комментарии помогают мне развивать канал и поддерживают меня в моих стремлениях!

✅Подписывайтесь на мой канал, жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые публикации! Мне ещё есть о чём вам рассказать!

#достопримечательностиЕкатеринбурга #екатеринбург #екб #памятникиекатеринбурга #художникиекатеринбурга