Найти в Дзене
АПгрейД урока

Ключевые аспекты урока: "Какие бывают нитки? Как они используются?" 2 класс

🚀 Раздел: "Рукодельная мастерская"
✏️Изделие: "Птичка из помпона" 🖊️Тема учебника: "Какие бывают нитки? Как они используются?" 🖊️Тема тематического планирования учителя: "Виды ниток. Их назначение, использование." 🖊️Тема/раздел Федеральной рабочей программы: "Технология обработки текстильных материалов. Натуральные ткани. Основные свойства натуральных тканей. Мир профессий" 🖊️Отведенное количество уроков: 1 урок
🖊️При разработке структуры и содержания урока учтены требования
ФГОС НОО (обновленные), федеральной рабочей программы по учебному
предмету «Труд (технология)» 2024 г., рассмотрены материалы учебника
«Технология» Е.А.Лутцевой и Т.П. Зуевой.
📌Программное содержание урока (ФРП) Рукотворный мир – результат труда человека. Технология обработки
текстильных материалов. Исследование и сравнение элементарных физических,
механических и технологических свойств текстильных материалов. Ткани и нитки растительного, животного происхождения (полученные на основе натурального сырья)

🚀 Раздел: "Рукодельная мастерская"
✏️
Изделие: "Птичка из помпона"

🖊️Тема учебника: "Какие бывают нитки? Как они используются?"

🖊️Тема тематического планирования учителя: "Виды ниток. Их назначение, использование."

🖊️Тема/раздел Федеральной рабочей программы: "Технология обработки текстильных материалов. Натуральные ткани. Основные свойства натуральных тканей. Мир профессий"

🖊️Отведенное количество уроков: 1 урок
🖊️
При разработке структуры и содержания урока учтены требования
ФГОС НОО (обновленные), федеральной рабочей программы по учебному
предмету «Труд (технология)» 2024 г., рассмотрены материалы учебника
«Технология» Е.А.Лутцевой и Т.П. Зуевой.
📌
Программное содержание урока (ФРП)

Рукотворный мир – результат труда человека. Технология обработки
текстильных материалов. Исследование и сравнение элементарных физических,
механических и технологических свойств текстильных материалов. Ткани и нитки растительного, животного происхождения (полученные на основе натурального сырья).Виды ниток (швейные, мулине и другие). Их назначение, использование. Нитки растительного происхождения (полученные на основе
натурального сырья). Изготовление изделий по рисунку или эскизу, схеме из различных материалов с соблюдением этапов технологического процесса.
Использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от вида и назначения изделия. Внесение элементарных
конструктивных изменений и дополнений в изделие.

📌Основные виды деятельности на уроке (ФРП)

Знакомятся с несколькими видами ниток: швейные, шелковые, мулине, пряжа. Обсуждают сферы их применения. Наблюдают, сравнивают, исследуют свойства разных видов ниток, делают выводы. Выбирают материалы по их декоративно художественным и конструктивным свойствам. Изготавливают изделия по рисунку или эскизу, схеме из различных материалов с соблюдением этапов технологического процесса.

Необходимые материалы и инструменты для урока: любая пряжа, бросовый картон средней плотности, цветной картон, клей-карандаш, глазки для творчества (2 шт.), циркуль, линейка, простой карандаш, любой короткий карандаш (8 - 10 см), ножницы, черный фломастер или маркер.

Дополнительное оборудование: шаблоны.

🖊️Шаблоны к уроку 👉здесь

-2

🎥 Видеоурок "Какие бывают нитки? Как они используются?"

🖊️ Предлагаем посмотреть и другие уроки по разделу "Рукодельная мастерская" для обучающихся 2 - х классов.

Видеоурок "Строчка косого стежка. Есть ли у нее дочки?"
🖊️
P.S. Коллеги, буду рада обратной связи. Прикрепляйте в комментариях
фотографии работ своих учеников.