Даниил смотрел на себя в зеркало. Со светлых волнистых волос вода капала на бледные плечи и грудь. Под глазами темные круги, а во рту до сих пор привкус крови.
Юноша вернулся с битвы на рассвете. С бойни. Скольких демонов он убил сегодня ночью, он не знал. За последние полгода просто потерял им счет. Хотя вместе с этим он терял и связь с реальностью. С каждым днем вернуть ее становилось все сложнее. Он так устал… жить на два мира. Этот начинал ему надоедать. То, другое измерение, было его домом.
- Даня, обед почти готов, - за дверью ванной послышался голос матери.
- Я скоро, - ответил молодой человек и зажмурился.
Перед его внутренним взором вновь появилась подземная пещера, где он был ночью. Вдох, и, кажется, в легкие снова влился ледяной воздух того проклятого места. Он поспешил открыть глаза. Выходить в астрал сейчас совсем некстати. Ему и так все сложнее удерживать душу в собственном теле.
Шумный выдох. Он улыбнулся и снял с крючка на двери полотенце.
Приведя себя в порядок и одевшись, Даниил вышел из ванной комнаты и сразу завернул на кухню. Отец сидел за столом, как обычно читал книгу и курил. Как же ему сейчас тоже хотелось сигаретку. Юноша сел рядом.
- Ты сегодня прям соня, - по-доброму усмехнулся мужчина.
- Кино ночью смотрел.
- Опять ужастик по кабельному?
- Да, - Даниил улыбнулся.
Он наблюдал, как мать вытаскивает из духовки противень с запеченной рыбой и картошкой. Его любимое блюдо.
- Хотел спросить, вы не против, если я сегодня погуляю? Мы с ребятами хотели сходить на ярмарку в парке, - спросил молодой человек.
- Какую ярмарку? – переспросил отец.
- В нашем парке у метро в честь Хэллоуина.
- У нас нет такого праздника, - мужчина нахмурился.
- Пап… - юноша мягко посмотрел отцу в глаза.
- Ну, ладно, - тот не смог устоять.
– Иди. Ты вернешься вечером? Или ярмарка ночная?
- Нет, конечно. К полуночи буду дома.
- Ну, и хорошо, - мужчина затушил сигарету, и, вытащив ее из мундштука, кинул в пепельницу. – Достань пока морс из холодильника, - тихо сказал он сыну, а сам встал за стаканами.
Даниил немного приврал родителям. Да, ярмарка планировалась, вот только он собирался идти туда один. Его друзья вообще в последнее время стали аморфными. Он отстранился от них из-за своего предназначения. Просто родным об этом ничего не сказал, как и не говорил о силах, которыми стал обладать после своего совершеннолетия. Мать с отцом всегда казались ему абсолютно обычными людьми. Зачем им знать о возможностях сына. К тому же в смертном состоянии, а не в астрале, он, как и раньше, ничего не мог. До поры до времени.
Молодому человеку повезло быть избранным воином света против тьмы подземного мира. Почти каждую ночь он уходил через астрал в иную реальность. Пронзая тонкий мир энергопотоком своей души, юноша
перемещался в коридоры адских подземелий и вступал в бой с нечистью, что пыталась вырваться в мир людей. Такой была его судьба.
Однако сегодня что-то изменилось. Стоя в ванной перед обедом, молодой человек заметил на своей спине раны. Их нанес ему самый сильный враг, с каким ему довелось биться. Он не был демоном,
не был монстром, которого породил ад. То был падший. Даниил совершил ужасную ошибку в сражении с ним - он позволил себе замешкаться. В ближнем бое, когда враг сдёрнул свой капюшон, Даниил увидел перед собой самого себя. Падшие ангелы не имеют лиц и принимают облик противника. Миг промедления стал фатальным.
Глубокая рана на спине юноши стала связующей тропой между сознанием падшего ангела и будущего Хранителя миров. Он пустил свои корни в астральном теле молодого человека. Одной капли ангельской крови оказалось достаточно. И пусть Даниил быстро очухался, и все-таки одержал победу, но домой вернулся не один, а с подселенцем.
Уже вечером Даниил шел вдоль улицы по направлению к метро, недалеко от которого располагался парк. Асфальт под ногами был немного влажным от недавнего дождя. Горели желтые фонари. Юноша шел небыстро, вслушиваясь в окружающие его звуки. С некоторых пор ему нравилось наблюдать за миром. Когда посвящен в такие тайны, невольно начинаешь чувствовать себя… иначе. Отныне Даниил принадлежал к Высшей лиге, и это, конечно же, сказывалось на его самолюбии. Однако человеческие слабости у него также остались. И главная из них – дамы.
Впереди него шла интересная троица: двое парней и девушка с потрясающими рыжими, почти красными, волосами. Они распущенными волнами струились ее точеным плечам и изящной спине. Молодой
человек скользнул взглядом вниз по ее сладкой фигурке и невольно облизал нижнюю губу, вслед проходясь по ней зубами. Он раскрыл ладонь, выпуская силу. Раньше она была невидима даже для него, но сегодня утром он обнаружил, что сила его стала осязаемой. Легкое белое свечение просочилось сквозь кожу, согревая прохладную от ветра ладонь. Она чуть ли не капала с его пальцев на черный асфальт, столь мощной была ее концентрация.
Даниил приподнял руку и отправил в троицу поток дымчатой энергии, выявляя их натуры. Девушка оказалась медиумом, как и парень рядом с ней. Они держались за руки. А третий юноша, что нес в руках тыкву… хм, кто он такой Даниил не понял. Все его тело было окутано какими-то золотыми светящими нитями, словно его защищало само мироздание, но
силы как таковой внутри него он не увидел.
Троица остановилась на светофоре, и третий парень передал тыкву медиуму. Он облегченно выдохнул и достал из кармана сигареты. А вот и повод познакомиться. Даниил быстро нагнал их.
- Извините, можно сигаретку стрельнуть? – спросил он.
- Конечно, - молодой человек дал ему прикурить.
- Вы на ярмарку? – он кивнул на тыкву.
- Ага, - ответил тот и как-то странно сощурил глаза. – Слушай, ты случайно не Даня? Артемьев.
- Да, - вот так поворот! – А мы знакомы?
- Из одной школы. Только на пару классов старше с сестрой были, - и тут молодого человека осенило. – А тебе восемнадцать-то уже есть?
- Уж полгода как, - ответил Даниил, затягиваясь и выпуская дым наверх.
- Ну, тогда ладно.
- Ты тоже на ярмарку? – спросила Виолетта.
- Планировал. Я, правда, без компании.
- Так присоединяйся к нам, - девушка светло улыбнулась. – Можно же? – уточнила она у Олега и брата.
- Конечно, - ответили те в унисон.
- Буду рад, - Даниил тоже улыбнулся.
Дальнейший путь они продолжили вместе.
Когда они пришли на ярмарку, то сначала удивились темноте пространства. Так мало фонарей, никаких лавок с угощениями. Какое разочарование право слово. Компания уже собиралась уйти и просто погулять, как на выходе, к ним подошел какой-то мужчина в рваном плаще и шляпе с вороным пером.
- Вы на ярмарку детвора? – он улыбнулся, обнажая золотые зубы.
- Да мы хотели, но тут никакой ярмаркой-то и не пахнет, - разочарованно усмехнулся Артем.
- О нет! Просто она только для избранных. И судя по вашей чудесной тыкве, - незнакомец кивнул на "голову Джека" в руках Олега, - вы одни из них. Хотели бы вы увидеть настоящее волшебство? - мужчина поднял руку вверх и щёлкнул пальцами. Из ниоткуда появилось 4 билета на колесо обозрения. Было такое чувство, что они переливались каким-то свечением.
Олега это сильно насторожило. Он хотел сказать друзьям, что это плохая идея, но Вета была под таким впечатлением от этого виртуозного фокуса, что он побоялся разрушить атмосферу. Они взяли билеты, и пошли к аттракциону.
Кабинка на вид была крайне ненадежной. Треснутый пол, жуткий скрип при движении. Все четверо были напряжены. Сердце Даниила билось просто неистово. Он был в предвкушении волшебства. Да, он уже бывал в
таких местах, о которых обычному человеку и помыслить-то страшно, но сейчас все было совсем иначе. В этот вечер у него был шанс пройти сквозь измерения в реальности, а не в астрале.
Стоило кабинке доползти до самого верха, колесо остановилось, и всюду погас свет.
- Только этого не хватало, – прошептал Артем. Они оказались в кромешной тьме.
- Мне что-то не хорошо, - у Веты очень сильно закружилась голова. В воздухе запахло горящими свечами и сладкой ватой.
Даниил пытался разглядеть хоть что-нибудь сквозь стекло, но тщетно. Вокруг была лишь темнота. И тут тыква, что Олег держал на коленях начала светиться. Сначала слабый импульс, затем она зажглась целиком, словно хэллоуинский фонарь, хоть внутри она и была пустой.
Все, не отрываясь, смотрели на нее, будто ждали, что она вот-вот заговорит. Тишина стала звенящей и тут тыква моргнула.
- Ну, привет, проказники! - сказал Джек низким голосом.
Вета взвизгнула и вскочила на ноги. Кабинка пошатнулась.
- Какого черта?! - Олег выронил голову на пол.
- Ой-ой-ой!!! А ну поднимите меня, негодники! - заворчал Джек. - Я тут к ним со всей душой, а они... - пробубнил он куда-то в стену.
- Ты что за черт? - спросил Артем.
- Я не черт, я проводник. Ты же сам и хотел попасть на ярмарку больше всех, вот я и помогаю.
Артем стыдливо покраснел. Да, он хотел.
- Тёма, ты где тыкву-то взял? - спросил Олег.
Молодой человек задумался. Он не помнил.
- А какая уже разница? - в разговор вновь вступил Джек. - Главное ведь, что вы можете получить то, чего каждый из вас хочет.
- И что же это? - уточнил Артем, настороженно.
- Встречу с мамой, например, - голос тыквы стал грустным и ласковым. - Вы же так и не смогли с ней попрощаться, - Джек обращался к близнецам.
- Мамочка... - по щекам Веты тут же полились слезы.
В последний вечер с женой был только их отец. Он специально ничего им не сказал. Думал, так будет лучше. Как он был не прав. В глубине души они оба ему этого не простили.
- Ты действительно можешь это устроить? - спросил Артем.
- О, нет! Не я. В этом году нашу ярмарку посетит великая пророчица. Однако видение будущего - лишь малая часть ее сил. Она точно способна подарить вам несколько минут с любимой матерью.
- А чем нужно будет за это заплатить? - уточнил Даниил.
Он как никто знал, что в магическом мире нет границ возможностям, как и нет ничего бесплатного. Все требует бартера. И очень часто это человеческая душа.
- Да будет тебе! - фыркнул Джек. - Сегодня же Велесова ночь. Сегодня почитают ушедших. Платы не будет. Вы и так попали сюда не случайно.
Даня задумался. Кто знает, может тыквенная голова говорит правду. Законы магии настолько двусмысленны, что невозможно предугадать, где
именно ты можешь попасть впросак.
Артем и Вета пристально смотрели друг другу в глаза. Они оба знали чего хотят, и даже цена их сейчас волновала мало. Девушка чуть заметно кивнула.
- Мы согласны, - сказал ее брат.
- Тёма... - Олег хотел бы сказать им что-то вразумительное, но слов не нашлось.
- Вот и чудненько! - тыквенная голова взлетела в воздух и прокрутилась вокруг своей оси несколько раз. - Пристегните ремни, детвора, сейчас будет тряска! - Джек глухо захохотал.
Кабинка словно с дороги съехала и теперь катилась по ухабам и рытвинам в самый глубокий кювет на земле. Тела молодых людей бились о стены и друг о друга. Только тыква все крутилась и крутилась прямо в воздухе, а смех ее все больше походил на звон проржавевших колокольчиков.
Удар все равно застал их врасплох. Все четверо распластались по какому-то плотно притоптанному песку. Даниил очухался первым. Он провел рукой по земле - песок похож на отсыревшую буро-красную сахарную пудру. Вдох. В нос ударил запах печеных костей. Юноша сразу понял, куда они попали - на верхние ярусы преисподней.
Даня огляделся. Прямо перед ними открывалось потрясающей красы место. Тыквы были везде: они лежали на деревянных прилавках со сладостями и яблоками в карамели на палочке, в воздухе витали огромные полые тыквы-фонари со светящимися на них рожицами. Играла музыка и снова так вкусно запахло сладкой ватой. Несмотря на то, что они были под землей, наверху все равно виднелось небо. Темное, грозовое, но от оранжевого света сотен горящих тыкв даже не особо страшное.
Джек появился рядом с ними в теле худощавого мужчины с тыквенной головой. Его поношенный брючный костюм висел на нем как на скелете, а стоило Джеку сделать движение рукой, как с него посыпались килограммы нафталина.
- В самом конце ярмарочной аллеи вы найдете шатер. Над входом будет табличка с изображением Ока Ра. Вам туда. Но войти вы сможете лишь вдвоем, - предупредил он близнецов. - Остальных рядом быть не должно.
- Да не вопрос, - усмехнулся Даниил. – Мы пока погуляем.
- Нет, я не согласен, - возмутился Олег, но Даня уже подхватил его под руку и начал уводить в сторону карусели. – Ты совсем офонарел что ли?! – парень почему-то не смог вырваться. Даниил оказался очень сильным.
- Да послушай же, дай им возможность попрощаться. Видно же, что для них это очень много значит.
- А тебя не смущает, что мы находимся черт знает где?!
- Меня нет, - и вновь усмешка. – И тебя не должно, медиум.
Олег замер.
- Что ты сказал? – переспросил он.
- Ты – медиум, - утверждение.
- А ты кто?
- Хранитель миров, - Даниил протянул парню руку для нормального знакомства.
- Никогда не слышал, - Олег руку пожал.
- Да ты и не должен был. Моя «должность» обычно держится в секрете.
- То есть, ты уже бывал в таких местах?
- Не совсем таких. Гораздо глубже.
- Глубже чего? – не понял Олег.
- Мы сейчас в подземельях, - юноша склонился ближе к уху молодого человека, - ада, - шепот.
Лицо Олега резко изменило свое выражение. Да, он понимал, что обладает какими-то силами с самого детства, но они то давали о себе знать, то затухали на годы. Особо рьяно они рвались наружу после знакомства с Виолеттой. Ему повезло, что та оказалось девушкой не
простой, как и Артем. Однако такого поворота сюжета Олег точно не мог предположить. Он растерялся и даже мог не понять, что ему сейчас надо делать.
- Давай просто дадим им немного времени, хорошо?
- Х-хорошо, - неуверенно ответил молодой человек.
Они прождали близнецов совсем недолго, как им показалось. Вета вернулась вся в слезах, на Артеме не было лица.
- Ну как все прошло? – обеспокоенный Олег сразу прижал к себе свою любимую. Ее кожа была такой холодной, что на миг его пальцам даже стало больно от этого прикосновения.
- Все хорошо. Просто… тяжело, - Артем ответил за двоих.
Олег не знал, что сказать. Он лишь смог притянуть к себе рядом стоящего друга и легонько стукнуться с ним лбами. Он так хотел им помочь…
- Дамы и господа, озорная детвора, - раздался громкий голос Джека.
Компания молодых людей обернулась на звук. Тот стоял на небольшой сцене у колеса обозрения.
- Я прошу вас сохранять спокойствие и не разбегаться в разные стороны. Вот-вот наступит полночь, а значит, к нам будут рваться гости из иных миров, - Джек хлопнул в ладоши и на каркас колеса обозрения вспыхнул.
Без одной минуты двенадцать.
- Могу заверить каждого: все, кто останется в живых, получат свои награды.
От этих слов Олега прошиб озноб панического страха. Это ловушка. Они все умрут. Он сильнее прижал Вету к себе.
- Спрячьтесь где-нибудь, - сказал Даниил и сделал шаг вперед.
Он раскрыл обе ладони, выпуская силы. С его рук потекла яркая белая субстанция.
«Странно, раньше трансформация проходила по-другому», - подумал юноша и раскрыл ладони во второй раз.
Субстанция потекла в обратную сторону, не на землю, а вверх по его рукам. Она быстро начала окутывать его тело. Что-то было не так. Он сдернул с себя ветровку и свитер. Эта сила уже захватила почти все его тело. Один вдох - она у его глаз. Ребята не понимали, что происходит.
Даниил весь засветился и сквозь этот яркий белый свет они с трудом смогли разглядеть золотое сияние. Из спины молодого человека вылезли крылья, а тело покрылось черной материей. Когда свет сошел на «нет», Даниил предстал пред ними в облике Хранителя миров. Юноша рывком раскрыл руку и в этот раз из его ладони вышел меч. Он ухватил его за рукоять и усмехнулся. Глаза его стали на миг целиком белыми и тут же восстановились.
На первый взгляд могло показаться, что он защитит всех, но, увы, подселенец внутри него взял верх. Даниил был еще в начале пути своего
становления и не знал, что трансформировался неправильно. Это было его второй фатальной ошибкой за эти сутки. Вместо того, чтобы стать броней между демонами и людьми на ярмарке, он превратился в палача и тех и других.
Когда все бесы были мертвы, а гостей на ярмарке почти не осталось, раздался «стук в дверь». Колесо обозрения пошатнулось под натиском еще одного незваного гостя. Второго удара не последовало, однако в самом начале аллеи появился силуэт.
Гость спокойно шел вдоль лавок с уже разломанными тыквами. Его глаза закрыты. Артем, Вета и Олег никак не могли понять кажется им или нет, что за спиной незнакомца едва различимы огромные крылья.
Намного больше, чем у Дани.
Этот «человек» прошел мимо их укрытия среди лавок со сладостями и на миг остановился. Он чуть заметно взмахнул рукой и все трое потеряли сознание.
Реальность так легко ускользнула из-под контроля, но остались отклики голосов. Олег сопротивлялся забвению как мог. Он даже различил слова «брат» и «мне жаль». А потом кто-то поднял Олега на руки и куда-то понес. Перед его внутренним взором возник ужасный образ – Даня лежал на красном песке лицом вниз, его крылья были выдраны с плотью, а по спине, словно жидкое золото, густым потоком стекала сила Хранителя.
Олег очнулся на рассвете. он замерз. Рядом с ним лежала Вета, а на кровати в другом конце комнаты Артем. Все были в уличной одежде. То, что с ними произошло… оно же было на самом деле? Пока Олег не мог этого понять. Пока что ему просто было очень холодно. Молодой человек дотянулся до одеяла на стуле рядом с кроватью и укутал их с любимой потеплее. Он прижался щекой к ее волосам и прикрыл глаза.
Дарья Dee Happy Счастливая
Цикл "Домовой"
Изображения: НейроХолст