Найти в Дзене

Летящие платья героинь в фильме "Много шума из ничего" 1993. Сколько косточек?

В этой статье хочу показать несколько кадров из фильма "Много шума из ничего" 1993 года. В фильме костюмы очень условные, вольная фантазия на историческую тему, не соответствующие эпохе Шекспира и богатому положению героев. В то же время сохранена музыкальность, почерк, где он появляется, несовременный. Простота костюмов выбрана для того, чтобы сделать акцент на человеческих переживаниях героев. Очень красивая причёска Геро, а у Беатриче распущенные завитые волосы. Кеннет Брана, конечно, хороший артист. И другие тоже смотрятся. Этот фильм я впервые увидела в подростковом возрасте, а недавно пересматривала несколько раз. Солнце, лето. Костюмы, с точки зрения современности, шикарный деревенский стиль cottage core, а по сравнению с тем, как одевались богатые люди - деревенская одежда, богатые одеты фактически как простые крестьянки или служанки, единственное, что их отличает, это корсажи из более дорогих тканей и то, что платья из шитья. Платья хлопчато-бумажные, насколько

В этой статье хочу показать несколько кадров из фильма "Много шума из ничего" 1993 года.

В фильме костюмы очень условные, вольная фантазия на историческую тему, не соответствующие эпохе Шекспира и богатому положению героев. В то же время сохранена музыкальность, почерк, где он появляется, несовременный. Простота костюмов выбрана для того, чтобы сделать акцент на человеческих переживаниях героев. Очень красивая причёска Геро, а у Беатриче распущенные завитые волосы.

Кеннет Брана, конечно, хороший артист. И другие тоже смотрятся.

Этот фильм я впервые увидела в подростковом возрасте, а недавно пересматривала несколько раз. Солнце, лето.

Костюмы, с точки зрения современности, шикарный деревенский стиль cottage core, а по сравнению с тем, как одевались богатые люди - деревенская одежда, богатые одеты фактически как простые крестьянки или служанки, единственное, что их отличает, это корсажи из более дорогих тканей и то, что платья из шитья. Платья хлопчато-бумажные, насколько я знаю, хлопок в прошлом был очень дорогим и начал активно проникать в Европу из Индии только примерно в конце восемнадцатого века, когда был снят налог на его ввоз. Но этот фильм не про историчность костюмов, я как-то в короткой публикации уже писала о нём. Однако всё культурно. Возможно, моё восприятие из подросткового возраста, поэтому я не так строга к этому фильму, но настолько всё равно хорошо. Хотя по костюмам - совсем не то, что привыкли видеть в Шекспировских постановках. В этом и задумка, и очарование.

Поверх воздушного платья надет корсаж - интересная фантазия на основе исторических платьев.

Этот корсаж из более дорогой ткани, похожей на шёлковый жаккард. Рукав привязывается к лифу, как на картинах эпохи Ренессанса.

-2

Шикарный жилет Бенедикта в исполнении Кеннета Брана из жаккарда. Мужские костюмы главных героев, насколько я могу сказать, больше в эстетике девятнадцатого века.

Рубашки долго-долго шили изо льна, до того момента, как хлопок победил на рынке - примерно с середины девятнадцатого века. На фото трудно сказать, лён это или хлопок, мне кажется, похоже на хлопок. Носить жилет без жакета - это более casual вариант, не для денди, но ближе к современному восприятию.

-3

Вообще, Шекспир удивительно современен. Как в начале фильме Бенедикт и Беатриче задирают друг друга, она даже очень сильно его обижает, а ведь богатые и воспитанные люди, что не мешает им подкалывать, острить довольно смело.

Фильм снимали в Италии. Действие происходит в Мессине.

-4
-5

Возвращаясь к корсажам. Корсаж укороченный, как я вижу, вдохновлён корсетом восемнадцатого века, спереди подгрудный, а сзади как лиф. Лямки сзади завязываются - так тоже делали на корсетах, в том числе в первой половине девятнадцатого века.

Корсаж на пуговицах у Геро и у Беатриче, однако у Геро есть вариант со шнуровкой спереди. Я вижу две косточки, - прямая у застёжки и косо расположенная наверх к боку. Расположение косточек вдохновлено корсетом, но крой спереди более простой, по прямой нитке.

-6
-7

Кадры, на которых видно оформления лифа сзади, так делали на исторических жакетах.

-8
-9

На спинке корсажа наверняка есть пара косточек. А какой красивый батист с вышивкой.

Нижние платья и рубашка во времена Ренессанса были популярны белые, вышивка, естественно, была ручная.

Читала также, что белый не кипельно белый, а очень светлый. Это связано со способами отбеливания в прошлом.

-10
-11

На свадьбу-венчание на Геро в фильме надето то же самое платье, что и в других сценах (как и во всём фильме все одеты практически одинаково, почти никто не переодевается, не меняет аксессуаров на протяжении фильма).

Костюм Геро более белый, а у Беатриче - молочный.

-12
-13
-14

На этом кадре видно ожерелье Геро. Из чего оно? Маленькое, изящное, симпатичное, - подо всё.

-15

-16

Мне нравится такой стиль платья и что-то такое хочется носить.

Захотев подобное, я и стала шить. "Платья принцесс" меня вдохновляют.