Найти в Дзене
Первый шинный

Kumho Winter Craft WI32. Очередной последователь Мишлен или самобытная шина?

Уже вторая шина на обзоре с «ралийным» шипом, как у Michelin. Но подобралась ли она хоть близко к топ сегменту? Сегодня рассмотрим очень интересную шину, Kumho Winter Craft WI32. На первый взгляд это очередная поделка с шипами в стиле Мишлен (большое их количество при маленьком корпусе каждого шипа). Однако, по назначению и цене она сильно отличается. Она не похожа на других клонов, таких как Tracmax X-Privilo S500, поэтому давайте разбираться. Эта модель принадлежит старейшему корейскому бренду Кумхо, который на протяжении многих лет поставляется на российский рынок. Хоть в последнее время мы очень часто видим поставки с китайского завода, эта модель пока чистый импорт напрямую с головного завода в Корее. Евро этикетки традиционно нет, поэтому информацию о топливной экономичности, сопротивлении качению и уровня шума будем судить только из тестов. Современная тенденция производства зимних шин больше заточена под городские условия, асфальт и укатанный снег. Обычно рисунки протектора до
Оглавление

Уже вторая шина на обзоре с «ралийным» шипом, как у Michelin. Но подобралась ли она хоть близко к топ сегменту?

Сегодня рассмотрим очень интересную шину, Kumho Winter Craft WI32. На первый взгляд это очередная поделка с шипами в стиле Мишлен (большое их количество при маленьком корпусе каждого шипа). Однако, по назначению и цене она сильно отличается. Она не похожа на других клонов, таких как Tracmax X-Privilo S500, поэтому давайте разбираться.

Эта модель принадлежит старейшему корейскому бренду Кумхо, который на протяжении многих лет поставляется на российский рынок. Хоть в последнее время мы очень часто видим поставки с китайского завода, эта модель пока чистый импорт напрямую с головного завода в Корее.

-2

Евро этикетки традиционно нет, поэтому информацию о топливной экономичности, сопротивлении качению и уровня шума будем судить только из тестов.

-3

Рисунок протектора и шипы

Современная тенденция производства зимних шин больше заточена под городские условия, асфальт и укатанный снег. Обычно рисунки протектора достаточно плотные и мелкие. В этой же модели мы видим крупный блок протектора и массивные грунтозацепы. По своему назначению шины похожи на Pirelli Winter Ice Zero, такие же проходимые на снегу, но и такие же шумные.

Общая компоновка классическая и направленная, но массивные шашки выделяются. На их фоне теряются маленькие шипы по типу «раллийных» шипов Мишлен. Их достаточно большое количество, но сам шип очень мелкий, вставка шипа будет слабо врезаться в лед. Хорошее сцепление на льду достигается именно количеством шипов.

Тесты

Судить о шине можно также и по тестам, проведенным уважаемой компанией Test World. Как мы и думали исходя из рисунка, шина слабо показывает себя при торможении на асфальте и довольно шумная. Зато управляемость на снегу и льду на достойном уровне, рядом с топ сегментом. Не забываем, что шина намного дешевле шин, с которыми ее сравнивали в этом тесте.

Общее впечатление и вывод

Шины Kumho Winter Craft WI32 выделяются среди десятков конкурентов своей самобытностью и узконаправленной специализацией. Она не подойдет всем подряд, но будет хороша там, где много снега и льда.

При своей цене шина хорошо закрывает основные потребности водителей и может быть тепло принята нашими пользователями. Лично мне шина нравится и для определенного климата её можно смело приобретать.

Буду рад Вашему мнению в комментариях, расскажите о Вашем опыте вождения на шинах Kumho. Также, прошу подписаться на канал, впереди еще много всего интересного!

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются