Итак! Давайте попробуем разобрать один какой-от абстрактный ивент. Как, что, где и когда нужно делать, чтобы ничего не упустить. 1. Решить, какую цель этим ивентом преследует ресторатор, маркетолог и команда. Тут вылезает, быть может, самый щекотливой момент. Ресторатор может видеть в этом ивенте какую-то свою задачу, маркетолог свою, бренды-участники свою. А управляющий, скорее всего, в этом не видит никакой ценности и вовсе. Злится, что ему накинули (да, бывает и такое!) этот абсурд и сам неосознанно еще это всё и саботирует. Короче, печалька! Что делать? Как я уже и говорил, запросить у инициатора ивента нужные ему метрики успешности этого самого ивента. Если он мычит и разводит руками, то задать можно один простейший вопрос: «Что должно произойти во время (и после) этого события, чтобы вы были счастливы, что мы это мероприятие, все же, дожали?». Почти всегда это помогает! 2. Подгрузиться со второй (принимающей или приезжающей) стороной. Что надо им? Какой у них визуальный язык? Как