Нашему китайскому проекту «Пища династии Минь» исполнился ровно месяц. Не могу сказать, что это «самое время подводить итоги» и «делать многозначительные выводы». Срок же мизерный и о чем тут, вообще, говорить? Но кое-что любопытное (и образовательное) безусловно есть. У нас полностью новая фронт-команда, новый инвестор, партнер, архитектор, проджект, локация, концепт, соседи. В общем, все! И вот совсем недавно я поймал себя на мысли, что начинаю объяснять все базовые принципы наших ивентов, промо-встреч и пресс-ужинов с какого-то нового чистейшего листа. Что называется, с нуля. Так, чтобы было понятно каждому новичку, который оказался у нас в богоспасаемом отделе маркетинга под моим началом. В общем, давайте я тут начну фиксировать пункты по которым идем мы, чтобы окончательно не про*рать ивент. И даже им (ивентом этим) погордиться. А вы (уж, как-нибудь) сами сделаете выводы, нужно вам оно или нет. Ок? Самое первое (и главное), что мы можем сделать в таких случаях – это понять, что су