Найти в Дзене

120-ый "Прадик" за 1,7 млн рублей: посчитали, сколько нужно вложить в легенду по низу рынка, чтобы привести его в хорошее состояние в 2024.

Оглавление

Автомобилей, которые в российских реалиях получили народное звание "легендарный", не так много. Сюда можно отнести буквально несколько экземпляров: "100-ый Крузак", "120-ый Прадик", "200-ый Крузак", "Камри 40-ка" и, возможно, "Камри 55-ка". Все автомобили принадлежат одному производителю - "Toyota".

В чем заключается легендарность перечисленных автомобилей?

  • Да то, что при грамотном обслуживании они способны "пробегать" более 500.000 км, не "делая голову" своему владельцу.
  • Отсюда и высокий спрос на "вторичке". Отсюда и конские стоимости: сейчас 120-ый "Прадик", которому почти 20 лет, даже по низу рынка стоит 1,7 млн рублей.

В сегодняшней статье мы решили рассчитать, сколько же денег (с учетом стоимости запчастей в 2024 году) потребуется для того, чтобы поставить на уверенный ход этого полноприводного монстра, при учете, что выберем мы вариант по низу рынка.

С расчетами и видами работ можно будет ознакомиться в конце статьи.
-2

Интересуемый нас автомобиль продавался в автосалоне. "Конфиг" самый шикарный: 4-литровый двигатель в паре с классическим АКПП. Все это стоит буквально 1,72 млн рублей.

Когда мы только увидели этот автомобиль - не поверили своим глазам: чистенький, ровненький, без серьезных повреждений и даже следов коррозии нет.
-3

Но если приблизиться к автомобилю на расстояние менее 1 метра, то, конечно, иллюзии исчезают.

Есть следы коррозии под пластиковыми элементами, начинает гнить рама.
-4

Но хорошее внешнее состояние - это не следствие очень бережной эксплуатации по югу России.

Имел место быть серьезный кузовной ремонт: по нижней части проемов есть вторичные окрасы (стойка в родном окрасе).
-5
  • Крыло во вторичном окрасе
  • Капот, скорее всего, был заменен (или окрашен в первичный слой)
-6

После открытия капота, подкрылок предательски выдал последствия проведенных ремонтов, потому что уж слишком сильно он блестел. Прикладываем толщиномер - есть следы шпаклевки.

Судя по всему, из-за коррозии вырвало крепление рамы с опоры кузова.
-7

Сам двигатель с одной стороны работает ровно, но с другой его стороны слышны посторонние "цоканья"

-8

Задняя часть автомобиля произвела более приятные впечатления, потому что как по задней двери, так и по крыльям - везде первичный окрас. Но длилось это впечатление снова не долго, потому что стоило только открыть крышку багажника, как нас уже поджидала коррозия под резинками в проемах.

-9

Автомобиль по всей видимости продается достаточно долго, потому что тормозные диски новые, но окисление металла уже присутствует.

Резина 2013 года (всесезонка) требует замены
-10

Перемещаемся в салон автомобиля

Что сразу бросилось в глаза, так это перешитое рулевое колесо, что чувствуется как по внешнему виду, так и по тактильным ощущениям.

Кроме этого, оба передних сидений так же перешиты, потому что по цвету они сильно отличаются от заднего ряда.

-11
-12

Автомобиль у нас практически в максимально комплектации, поэтому на приборной панели отражается индикатор "Height Control", что обозначает наличие пневмостоек у этого "Прадика". Самое интересное - они все в рабочем состоянии.

-13

Из неприятных моментов - это то, что задние стеклоподъемники с водительской консоли не работают, но эта болячка на таких автомобилях - не редкость. Все остальное работает шикарно.

Дабы разобраться, что же за ремонтные работы проводились с "Прадо" и насколько велик их масштаб - мы загнали его на подъемник

-14

Из приятных моментов - это новый тормозной суппорт. Так же стоит медная трубочка.

-15

Из неприятных моментов это то, что работа была выполнена не парно, поэтому левый суппорт, скорее всего, "приедет" со дня на день.

-16

Пыльник шруса стоит неоригинальный и, по-хорошему, тоже нуждается в замене, потому что может очень скоро растянуться.

Есть пятна на стыке двигателя и коробки, но, скорее всего, это не запотевание, а следы выработки от шприцевания переднего кардана.
-17

Пороги были переварены, причем работа была выполнена на "троечку", ибо крепления пластиковых накладок держатся на саморезах.

-18
Сломана лебедка, поэтому нет запасного колеса
-19

Есть трещины в сайлентблоках, но не критичные. В целом, по задней части хорошо бы провести антикор.

-20

Эндоскопом проверили состояние рамы: никаких сварных швов обнаружено не было. Состояние, в целом, очень достойное.

-21

Вариант для своего бюджета очень удачный.

Мы надеялись увидеть автомобиль 2008 года выпуска в более критичном состоянии. Тем не менее, к чему приложить руки тут есть, поэтому предлагаем рассчитать сразу 3 сценария "доведения до ума" этого "Прадика":

  • Минимальный - обслужить его не оригинальными запчастями "по минимуму", чтобы просто ездить.
  • Средний - сделать автомобиль на ближайшие 5.000 км, чтобы, условно, можно было не переживая отправиться на дальняк.
  • Максимальный - обслужить его таким образом, чтобы 5 лет голова о нем не болела вообще.

Минимальный вариант - вложить 30.000 рублей.

-22

Средний сценарий - 268.000 рублей

-23

Максимальная сумма вложений - 533.000 рублей.

-24

Таким образом, идеальный "120-ый Прадик" в 2024 году можно собрать за 2,25 млн рублей. Тут важно понимать, что у нас изначально достаточно "живой" экземпляр попал под низ рынка. Не факт, что другие автомобили в такой ценовой категории смогут похвастаться подобным состоянием.

Само собой, это наталкивает на вопрос: готовы ли вы купить 16-летний автомобиль за 1,7 млн рублей и вложить еще почти 600.000 рублей, чтобы привести его в идеал? Делитесь своим мнением в комментариях!

А если вы хотите приобрести автомобиль на вторичном рынке, но боитесь, что купите "кота в мешке", который доставит вам много хлопот - доверьте поиск автомобиля специалистам компании DSS Group.

-25

На протяжении 6 лет мы ищем автомобили "под ключ" и имеем более 1000 довольных клиентов в 30 разных городах России.

К нам обращаются не по тому, что мы можем подобрать автомобиль по параметрам (для этого не нужно быть специалистом) - нас выбирают, потому что мы даем личную гарантию на выбранный нами вариант сразу по 3 направлениям:

  • гарантия на основные узлы и агрегаты (ДВС, КПП, ходовая часть);
  • гарантия юридической чистоты автомобиля;
  • гарантия на достоверность всех проведенных диагностик.

Переходите на сайт, чтобы подробнее ознакомиться с деятельностью нашей компании и оставить заявку, чтобы наши менеджеры могли с вами связаться.

Всем отличного настроения и ровных дорог!