Обычно родители внимательно подходят к выбору товаров для своих детей. Первое, на что они обращают внимание – этикетка. Ее цель – привлечь внимание к товару, а также рассказать о нем. Рассмотрим правила и советы, которые помогут вам создать продающую этикетку для вашего бренда товаров для малышей. Этикетка – это важный элемент, позволяющий отдавать предпочтение качественным и безопасным товарам. Общие требования к маркировке, такие как наименование товара, его состав, страна и дата производства, дата изготовления, распространяются на все товары, но для детских изделий существуют дополнительные, более строгие нормы, которые регулируются законодательством. Основной критерий, которому должны соответствовать и товары для малышей, и их этикетки – это безопасность. В маркировке следует указывать наличие вредных веществ, возраст, с которого допустимо использование товар, а также предупреждение о связанных с ним потенциальных опасностях. Например, для игрушек обязательно указывать возрастную к
Маркировка с заботой: все о маркировке детских товаров
11 ноября 202411 ноя 2024
2 мин