Найти в Дзене

Твидовое фэнтези. Глава 1. вып.2.

Продолжение теплой пятничной истории про вязальную ведьму Ниночку. Сегодня знакомимся с новыми персонажами и уютно погружаемся в атмосферу поздней осени. Подпишитесь, чтобы не пропустить следующие главы.Предыдущую можно найти здесь. Людмила открыла дверь настолько стремительно, что могло показаться, будто подругу она поджидала под дверью уже давно. Людмила была женщиной деловой и дисциплинированной. Днем она притворялась финансовым работником в IT компании, постоянно была в ресурсе и на хорошем счету, не проваливала задачи и сроки. Причина этому была одна - дома ждала пряжа. Жила Люда в старом фонде и была счастливой обладательницей облезлой парадной, высоких потолков и огромной изразцовой в рабочем состоянии печки в углу гостиной. Туда и затащила Ниночку подруга, усаживая перед огнем. Стол уже был накрыт для ужина: дома умопомрачительно пахло теплой шарлоткой и чем-то овощным и пряным, а с кухни раздавались такие обнадеживающие звуки, что Ниночка на какое-то время забыла про вязание.

Продолжение теплой пятничной истории про вязальную ведьму Ниночку. Сегодня знакомимся с новыми персонажами и уютно погружаемся в атмосферу поздней осени.

Подпишитесь, чтобы не пропустить следующие главы.Предыдущую можно найти здесь.

Людмила открыла дверь настолько стремительно, что могло показаться, будто подругу она поджидала под дверью уже давно.

  • Не замерзла? Пить будешь? Что повязать взяла? - обрушились на Ниночку вопросы.
  • Нет… да… ээээ - Ниночка пыталась успевать за диалогом.

Людмила была женщиной деловой и дисциплинированной. Днем она притворялась финансовым работником в IT компании, постоянно была в ресурсе и на хорошем счету, не проваливала задачи и сроки. Причина этому была одна - дома ждала пряжа.

Жила Люда в старом фонде и была счастливой обладательницей облезлой парадной, высоких потолков и огромной изразцовой в рабочем состоянии печки в углу гостиной. Туда и затащила Ниночку подруга, усаживая перед огнем. Стол уже был накрыт для ужина: дома умопомрачительно пахло теплой шарлоткой и чем-то овощным и пряным, а с кухни раздавались такие обнадеживающие звуки, что Ниночка на какое-то время забыла про вязание.

Жорж, он же Жора, он же Георгий Иванович, он же Людмилин муж, красивый высокий мужчина с приличным IQ выпал из кухни одетый в льняной фартук и с кухонной лопаточкой в руках. После чая с «Кашемировым похмельем» его бросило в готовку. «Тебе надо вязать, дорогая» - говорил он своей жене - «Сиди спокойно, я приготовлю» - и действительно шел на кухню и готовил при этом отменно.

- А, Нинэль, наконец-то, привет, Людка извелась уже вся. Сейчас будем ужинать. Садитесь за стол.

-2

В меню вечера были тыквенный суп со специями, кедровыми орешками и поджаренным беконом, прозрачные, только из духовки, ломтики брускетты с розмарином, упомянутая уже ранее шарлотка, посыпанная сахарной пудрой и облепиховый чай. Из разряда «пить будешь?» Жорж подал графинчик настойки на кураге и маленькие граненые рюмочки на ножке. «Бабкины» - с любовью произнес Жорж и начал разливать настойку по рюмочкам.

Стол тоже был бабкин, как и многое в этой квартире. Белая вышитая скатерть была неизменной спутницей всех завтраков, обедов и ужинов в этой семье и что бы на нее не проливали - скатерть оставалась белоснежной. Жорж каждый раз сокрушался над пятнами, а после стирки удивленно разглядывал сияющее белизной полотно. Людмила загадочно молчала.

Вся посуда на столе также была была белоснежной. Мельхиоровые приборы сияли. Чай был заварен в пузатом стеклянном чайнике с ситечком, а вместо кружек на столе стояли стаканы в гранёных подстаканниках. Ниночкин был с красивым цветочным узором и Ярославским вокзалом. Сияющий своей новизной он был ничуть не хуже своих антикварных собратьев, коих у Жоржа было несметное количество.

Ниночка в уме считала калории и проклинала себя за кожаную юбку с тугим поясом. Оторваться от стряпни Жоржа было невозможно. Долгие сборы, дорога, ароматы еды и рюмашка настоечки en apéritif не оставляли никаких шансов. Ну и ладно, думала Ниночка, принимаясь за тыквенный суп. Суп был хорош. Пряная тыква с беконом согревала не хуже печки. В первые совместные ужины Ниночка была не готова к такому уюту и засыпала на плече у соседа сразу же после первого блюда. С годами пришёл опыт и Ниночка перед такими вечерами отсыпалась заранее. «Боже, как вкусно» - нахваливала она Жоржа с набитым ртом. Все остальные ели с довольным молчанием.

После супа пришло время шарлотки. Грязная посуда вся куда-то быстро делась со стола, дети притащили свежие тарелки под шарлотку, а Жорж уже разливал в стаканы облепиховый чай. Срез шарлотки был прекрасен. Белый пышный бисквит и прозрачные, дымящиеся яблоки. Сахарная пудра, которой щедро была посыпана шарлотка, поблескивала в приглушенном свете висящей под гипсовой розеткой на потолке бабкиной же люстры как новогодний снежок. «Началось», подумала Ниночка. Идеально время, Долгий предновогодний Канун, начинающийся в Хэллоуин. Волнующее предчувствие праздника, шуршание упаковочной бумаги, покраска пряжи на подарки, все эти баночки и коробочки с волшебным содержимым, которые превращают безжизненный белый в красочную нить Ариадны и клубочки, которые делают людей счастливыми.

Ниночка собирала свои снадобья во все сезоны, кроме Долгого Кануна. После Хэллоуина наступало время волшебства. Открывались шкафы, ставились на газовую плиту огромные кастрюли и Ниночка начинала колдовать. Красить пряжу пряжу разрешалось только в это время, поэтому надо было успевать. Нити, покрашенные в Долгий Канун приносили не только тепло, но и исполнение самого заветного желания вязальщицы. Перебирая петли женщины (иногда и мужчины) обращались мыслями к своим мечтам и внезапно, после того, как работа была завершена, решались вопросы, выздоравливали и хорошели на глазах дети и добрело начальство.

Красить неволшебную пряжу без опции с желаниями было не интересно, поэтому Ниночка отрывалась за ноябрь и декабрь на весь год вперед. У нее был старый картотечный ящик из нацбиблиотеки (не спрашивайте), где она хранила свои рецептуры и прочие секретики. Тара с заготовками стояли в запертом буфете. Ухажер долгое время добивался допуска в закрома, подозревая Ниночку в страшных тайнах, но остался вместе с Муркой не у дел - ключ Ниночка носила с собой постоянно.

Тем временем ужин подошел к концу: Жорж собрал детей и собаку и увел гулять в парк, а дома остались только девочки и Кот. Кот был суровый. Здоровенный, черный с проседью Мэйн-кун на самом деле был добрейшим существом в мире и от Людмилы не отходил никогда. Стерег ее клубки, мотки и спицы, урчал под настроение и воспитал Людмиле двух прекрасных детей. Кот был ее тотемным животным, охраной, поставщиком шерсти для прядения и лучшим другом. Все втроем они уселись у печки: вечер обещал быть прекрасным…

___________________________

Продолжение следует. Все главы находятся здесь https://dzen.ru/suite/d640d4c1-85ab-4452-954b-66a7cbd7d4f7?share_to=link

Все персонажи вымышленные, совпадения случайны, события выдуманы автором. Сия писанина на звание литературы не претендует и направлена исключительно на то, чтобы вы улыбнулись.

#твидовое_фэнтези

#Екатерина_Кадырова

#krasivo_wear

#вязание_спицами

#пряжа