Найти в Дзене

Самоубийственная рекламная кампания от Hyundai

Реклама – это сложно.
Маркетологи вынуждены создавать рекламные креативы «острыми», чтобы понравиться аудитории. 😔А иногда, отчаянная борьба за узнаваемость бренда и за привлечение ценного внимания клиентов может привести к тому, что реклама обратится против вас. Сегодня про Hyundai. В 2013 году маркетинговая команда Hyundai вызвала немало негативного внимания критиков.
🤯Они создали видео-рекламу, где мужчина пытается покончить жизнь самоубийством. Слоган рекламы: «Наши машины настолько безопасны, что в них невозможно даже покончить жизнь самоубийством». -Случился ли ажиотаж в Интернете?
-Определённо! 🔹🔹🔹 -Извинялся ли производитель?
-Естественно! Hyundai извинилась перед теми, кого трагедия затронула лично.
И рекламу немедленно удалили, так как она была оскорбительна для большей части аудитории. 🤔В каком-то смысле Хюндай обесценил эмоции от самоубийства, сделав это шуткой.
Было ли это сделано осознанно? Не знаю. 🙄Но, учитывая, что рекламу разрабатывает целая команда, её анализи

Реклама – это сложно.
Маркетологи вынуждены создавать рекламные креативы «острыми», чтобы понравиться аудитории.

😔А иногда, отчаянная борьба за узнаваемость бренда и за привлечение ценного внимания клиентов может привести к тому, что реклама обратится против вас.

Сегодня про Hyundai.

В 2013 году маркетинговая команда Hyundai вызвала немало негативного внимания критиков.
🤯Они создали
видео-рекламу, где мужчина пытается покончить жизнь самоубийством.

-2

Слоган рекламы: «Наши машины настолько безопасны, что в них невозможно даже покончить жизнь самоубийством».

-Случился ли ажиотаж в Интернете?
-Определённо!

🔹🔹🔹

-Извинялся ли производитель?
-Естественно!

-3

Hyundai извинилась перед теми, кого трагедия затронула лично.
И рекламу немедленно удалили, так как она была
оскорбительна для большей части аудитории.

🤔В каком-то смысле Хюндай обесценил эмоции от самоубийства, сделав это шуткой.
Было ли это сделано осознанно? Не знаю.

🙄Но, учитывая, что рекламу разрабатывает целая команда, её анализируют и тестируют многие специалисты, и она всё равно была одобрена - это очень странно.

ВЫВОДЫ такие:
🟢Не наполняйте свой контент социальными темами, если они не подходят вашему продукту и ценностям.
🟢Не позволяйте неправильным идеям реализации испортить вашу репутацию!

А какое у вас мнение об этой кампании?

Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора:

Кровавая индустрия шопинга - чёрная пятница
Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко20 ноября 2023