Реклама – это сложно.
Маркетологи вынуждены создавать рекламные креативы «острыми», чтобы понравиться аудитории. 😔А иногда, отчаянная борьба за узнаваемость бренда и за привлечение ценного внимания клиентов может привести к тому, что реклама обратится против вас. Сегодня про Hyundai. В 2013 году маркетинговая команда Hyundai вызвала немало негативного внимания критиков.
🤯Они создали видео-рекламу, где мужчина пытается покончить жизнь самоубийством. Слоган рекламы: «Наши машины настолько безопасны, что в них невозможно даже покончить жизнь самоубийством». -Случился ли ажиотаж в Интернете?
-Определённо! 🔹🔹🔹 -Извинялся ли производитель?
-Естественно! Hyundai извинилась перед теми, кого трагедия затронула лично.
И рекламу немедленно удалили, так как она была оскорбительна для большей части аудитории. 🤔В каком-то смысле Хюндай обесценил эмоции от самоубийства, сделав это шуткой.
Было ли это сделано осознанно? Не знаю. 🙄Но, учитывая, что рекламу разрабатывает целая команда, её анализи