Предыдущая часть: Для игры я решил сделать новый шрифт. Игровые шрифты я всегда подразумеваю растровыми, так как подгружать полноценные векторные TrueType + библиотеку рендеринга это перебор, и в целом не отвечает духу ретро-игры. Плюс свой шрифт всегда можно нарисовать конкретно таким, каким хочешь, а не искать что-то смутно похожее на желаемое. В общем, я нарисовал то, что мне кажется типа-вроде-будто шрифтом каменных замков и подземелий, с некоторой долей рукожопой неуклюжести, что должно придавать самобытности. Выглядит, пока ещё в тестовой версии, как-то так (русские буквы тоже будут): До сих пор я делал 1-битные шрифты. Это значит, что каждая точка растра кодируется одним битом – если 1, там есть пиксел, если 0, то нет. Закрашивать же этот пиксел можно любым цветом. Такое решение позволяет максимально компактно хранить шрифты, в отличие от случая, где каждый глиф был бы полноценной картинкой. Но на этот раз я решил сделать немного иначе. Каждый пиксел шрифта будет кодироваться це