Найти в Дзене

Как сэкономить на топливных форсунках своего Great Wall HOVER H5 2L

Речь пойдёт действительно о форсунках для дизельного двигателя автомобиля Great Wall HOVER H5 2L 2013 г.в., владелец которого столкнулся с проблемой капитального ремонта двигателя. "Родные" форсунки полностью вышли из строя из-за серьёзного перегрева и ему пришлось искать им замену на московских разборках. То, что он привёз, оказалось "с бору по сосёнке". Всего шесть форсунок из которых только одна прошла тест на стенде, а пять оказались неработоспособными. Полное видео об их приведении в порядок здесь. А статья, для тех, кто предпочитает читать - здесь. Эти визуально и маркировкой похожи на оригинальные Delphi/ А такие, три штуки, выглядели иначе. Как объяснил продавец - форсунки восстановлены в заводских условиях. Где находится этот завод и кто их восстанавливал никто объяснять не стал, но стенд выдал такие результаты тестовой диагностики: Пять форсунок имеют некорректные показатели по нескольким параметрам в различных режимах работы двигателя. Кстати, наличие диагностического стенда
Фото из сети
Фото из сети

Речь пойдёт действительно о форсунках для дизельного двигателя автомобиля Great Wall HOVER H5 2L 2013 г.в., владелец которого столкнулся с проблемой капитального ремонта двигателя. "Родные" форсунки полностью вышли из строя из-за серьёзного перегрева и ему пришлось искать им замену на московских разборках. То, что он привёз, оказалось "с бору по сосёнке". Всего шесть форсунок из которых только одна прошла тест на стенде, а пять оказались неработоспособными. Полное видео об их приведении в порядок здесь. А статья, для тех, кто предпочитает читать - здесь.

-2

Эти визуально и маркировкой похожи на оригинальные Delphi/

-3

А такие, три штуки, выглядели иначе. Как объяснил продавец - форсунки восстановлены в заводских условиях. Где находится этот завод и кто их восстанавливал никто объяснять не стал, но стенд выдал такие результаты тестовой диагностики:

-4

Пять форсунок имеют некорректные показатели по нескольким параметрам в различных режимах работы двигателя. Кстати, наличие диагностического стенда - огромный плюс сервису. Он позволяет до установки на автомобиль гарантировать качество форсунок.

Так вот, б/у форсунки на этот автомобиль на рынке Москвы стоят от 1750 за штуку. Новый аналог от китайской (предположительно) компании DAP - 11 900 руб./штука:

Нас заинтересовала продукция компании Diesel Auto Parts позиционирующей себя как корейская компания производитель запасных частей с заводами в Азии. К сожалению так как на сайте компании DAP не указан адрес , то и адресную проверку в Корее произвести на удалось. Также не получилось найти в магазинах и на корейских сайтах товары данного производителя. Даже поиск в Google не принес никаких результатов, данный производитель и его товары поисковику неизвестны. Зато российский Yandex отлично индексирует и сайт компании и предлагаемые на нем товары.  Проведя анализ WEB-сайта https://dieselautoparts.org были выявлены следующие настораживающие моменты: 

1. Скрыты данные регистратора сайта. Серьезные компании обычно так не поступают, им нечего скрывать. 
2. Доменно имя зарегистрировано в США, что немного странно для корейской компании. В Корее нет никаких проблем с регистрацией, все быстро , удобно и недорого. 
3. Регистрация сайта была проведена в 2018 году, хотя на сайте заявлен 2010 год.
4.  Картинка с главной страницы "позаимствована" с сайтов дилеров IVECO: 
- https://stc.iveco.pl/strony/o-firmie-1/52
- http://www.actelegino.ru/uslugi/zapasnye-chasti/Все вышеописанные факты не вызывают доверия к компании DAP и оставляют множество вопросов. В целом рекомендуем с настороженностью отнестись к продукции данного производителя. (это расследование нашел на сайте https://www.dvsavto.ru/ - спасибо им за информацию)
Нас заинтересовала продукция компании Diesel Auto Parts позиционирующей себя как корейская компания производитель запасных частей с заводами в Азии. К сожалению так как на сайте компании DAP не указан адрес , то и адресную проверку в Корее произвести на удалось. Также не получилось найти в магазинах и на корейских сайтах товары данного производителя. Даже поиск в Google не принес никаких результатов, данный производитель и его товары поисковику неизвестны. Зато российский Yandex отлично индексирует и сайт компании и предлагаемые на нем товары. Проведя анализ WEB-сайта https://dieselautoparts.org были выявлены следующие настораживающие моменты: 1. Скрыты данные регистратора сайта. Серьезные компании обычно так не поступают, им нечего скрывать. 2. Доменно имя зарегистрировано в США, что немного странно для корейской компании. В Корее нет никаких проблем с регистрацией, все быстро , удобно и недорого. 3. Регистрация сайта была проведена в 2018 году, хотя на сайте заявлен 2010 год. 4. Картинка с главной страницы "позаимствована" с сайтов дилеров IVECO: - https://stc.iveco.pl/strony/o-firmie-1/52 - http://www.actelegino.ru/uslugi/zapasnye-chasti/Все вышеописанные факты не вызывают доверия к компании DAP и оставляют множество вопросов. В целом рекомендуем с настороженностью отнестись к продукции данного производителя. (это расследование нашел на сайте https://www.dvsavto.ru/ - спасибо им за информацию)

А "оригинал" от Delphi - 13 965 руб./шт.:

-6

На этикетке прямо написано - "мade in China", то есть, оригинал, но китайского производства. Визуально эта форсунка похожа на те три, что заказчик принёс под видом восстановленных в заводских условиях. Но он принес не новые в упаковке, а б/у с разборки. Это разница, я Вам скажу.

Совсем оригинал с одного из европейских заводов Delphi:

-7

Честно говоря, я совсем не уверен, что это не такой же "оригинал" с китайского завода Delphi. Но цена европейская.

Со слов Кирилла, мастера по топливной аппаратуре компании "Вольтаж сервис" на Кетчерской, цена на европейский оригинал не менее 30 000 руб. за штуку. От этой цены и будем отталкиваться в своих прикидках и расчётах.

Если владелец купит европейский оригинал, это обойдётся ему в 30 000 х 4 шт. =120 000 руб.

Если китайский оригинал - 13 965 х 4 шт. = 55 860 руб.

Если так, как он поступил, найдя форсунки на разборках и придя в "Вольтаж сервис" к Кириллу:

  • форсунки б/у - 1800 х 6 = 10 800 руб.
  • работа 4 000 х 4 = 16 000 руб.
  • ремкомплект 9 500 х 2 шт. = 19 000 руб.

итого: 45 800 руб.

Но если в этом случае заказчик получает гарантированно рабочую запчасть, проверенную и кодированную по двигателю на стенде, то при покупке и установке новой запчасти "с завода" Вы всё-равно получаете "кота в мешке". И в случае проблем с форсунками начинаете эпопею заново плюс ещё взаимоотношения с продавцом, претензии, письма, звонки...

В своих расчётах я намеренно опустил установку, так как она для владельца автомобиля будет одинаковой, и не стал рассчитывать расходы при покупке китайского неоригинала. Это вариант совсем рискованный.

Вывод из всего написанного простой - считайте деньги сейчас, в процессе и потом в случае чего. Решение о пути возвращения в строй своего "железного коня" надо принимать максимально осознанно, с информацией, цифрами и расчетами.

Мне же остаётся только напомнить тем из Вас кто не знает - в компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:

  • стартеров,
  • генераторов,
  • рулевых реек,
  • карданных валов,
  • турбин,
  • топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
  • промывки и ремонта системы кондиционирования,
  • моторчиков печек (не всех моделей),
  • рулевых редукторов,
  • шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.

А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!

Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!

-8