Найти в Дзене
Arktech.ru

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ремонт сервопривода турбины HELLA_ без автосервиса!

Если у Вашего автомобиля вышел из строя сервопривод турбины, то его можно восстановить в домашних условиях.
Как правило частой поломкой сервопривода турбины является истирание шестерён и выход из строя электродвигателя. Всё это можно отремонтировать. Этот способ подходить ко всем популярным автомобилям: - Форд Транзит, - Мерседес Спринтер, - Фольксваген Таурег, - Ауди Q7, - Ниссан Навара, Патфайндер, - Вольво XC70, XC90: Инструкция: 1. Снимаем металлическую пломбу, пробив её острым предметом. Под пломбой выкручиваем болт, держащий электродвигатель. 2. Для снятия скобы нужно, просунуть отвёртку между моторчиком и скобой до самого низа, сжав при этом подклинившие лепестки. 3. Для того чтоб снять червячную шестерню, нужно с внутренней стороны выбить ось. 4. ВНИМАНИЕ! Перед снятием индикатора, поверните его в крайнее положение до упора и сделайте метку на рычаге привода. 5. Дополнительно, нужно прикрутить упор, он дублирует метку и помогает выставить рычаг при сварке. 6. Для снятия инди

Если у Вашего автомобиля вышел из строя сервопривод турбины, то его можно восстановить в домашних условиях.
Как правило частой поломкой сервопривода турбины является истирание шестерён и выход из строя электродвигателя. Всё это можно отремонтировать.

Этот способ подходить ко всем популярным автомобилям:

- Форд Транзит,

- Мерседес Спринтер,

- Фольксваген Таурег,

- Ауди Q7,

- Ниссан Навара, Патфайндер,

- Вольво XC70, XC90:

Инструкция:

1. Снимаем металлическую пломбу, пробив её острым предметом. Под пломбой выкручиваем болт, держащий электродвигатель.

2. Для снятия скобы нужно, просунуть отвёртку между моторчиком и скобой до самого низа, сжав при этом подклинившие лепестки.

3. Для того чтоб снять червячную шестерню, нужно с внутренней стороны выбить ось.

4. ВНИМАНИЕ! Перед снятием индикатора, поверните его в крайнее положение до упора и сделайте метку на рычаге привода.

5. Дополнительно, нужно прикрутить упор, он дублирует метку и помогает выставить рычаг при сварке.

6. Для снятия индикатора сервопривода турбины, высверливаем 3мм по центру оси, сверлом 6мм.

7. Выбиваем старый индикатор позиции и впрессовываем оставшийся подшипник в корпусе.

8. Снимаем дроссель со старого моторчика и припаиваем к новому мотору. Предварительно, залудив все контакты.

9. Установив новые подшипники в корпус и на вал индикатора, смажьте их.

Далее, запрессуйте в корпус индикатор позиции сервопривода.

10. Поворачиваем индикатор в крайнее положение, выставляем рычаг по меткам.

Привариваем рычаг TIG сваркой.

11. Устанавливая червячную шестерню, смажьте кольца для того чтоб не выпадали, установите шестерню и запрессуйте ось.

12. Смажьте немного шестерни.

13. Разогните лепестки скобы, и установите скобу на место. Закрутите с внешней стороны винт, держащий мотор.

https://arktech.ru/ arktech@bk.ru +7-905-483-69-20