То она у вас маленькая.
То у нее ранний пубертат.
То теперь средний пубертат.
То поздний.
Когда бы я ни сказала, что пора учиться властвовать собой, вы отвечаете, что у нее переходный возраст.
Господи, когда же ваш ребенок куда-нибудь перейдет в переходном бесконечном возрасте?
Ей 15, но она не тянет и на 7 по навыкам.
Пропасть между уходящими и настоящими поколениями огромна.
Девочки лет 50 еще назад в 15 лет умели готовить, а на уроках труда шили блузки.
Теперь я и не знаю, что ОНИ ВООБЩЕ УМЕЮТ?
Геометрия и алгебра для нынешнего поколения стала ну просто страшна, в школах слышен плач преподавателей.
Вижу причину в том, что у детей нет базовых, хотя бы бытовых навыков. Никто ничего не лепит, не строит, не шьет куклам одежду, не вяжет, не копает, не роет, не приспосабливает палочки, крючочки, пуговки, подставочки, следовательно не использует смекалку. Не развивается естественный глазомер, не формируется навык использовать подручные материалы, не учатся ничему у природы. Не наблюдают, не делают выводы, не обобщают, не классифицируют. Не расставляют хотя бы посуду по размеру, глаза не видят ложки, вилки, ножи, как они складываются в ячейки. Мозг не учится ничему кроме магических пассов на телефоне. Гладим телефончик и "творим" Вселенную. Оттуда методом поглаживания рождаются, как в сказке, картинки и звуки. Они смешат, ужасают, но не озадачивают, не заставляют думать.
Ловлю себя на мысли, что решаю задачи с малышами, а не подростками.
Потому что приходится брать ножницы и резать. Чтобы увидеть УГОЛ, приходится его раскрашивать фломастерами. Видано ли дело в 8 классе???
То, что должны были усвоить-понять еще в начальной школе!