Найти в Дзене
ProAvto

Как оцинкован китайский Volkswagen Polo седан (Jetta VA3). Провёл замеры. Какие части не оцинкованы, какая толщина ЛКП?

В 2024 году китайская марка Jetta вышла на рынок России официально, впервые о марке Jetta в России узнали в 2022 году, благодаря серым импортёрам. В модельной линейки Jetta в России в настоящее время три автомобиля, аналог Volkswagen Polo, седан Jetta VA3, кроссовер Jetta VS5 это аналог Skoda Karoq и кроссовер Jetta VS7 это удлинённый Karoq. В 2025 году появится четвёртая машина модельной линейки Jetta, им станет седан Jetta VA7, который в свою очередь является аналогом Volkswagen Jetta. Автомобили марки Jetta выпускаются в Китае, на совместном предприятии FAW и Volkswagen. В автомобилях применяются технологии и комплектующие автомобилей Volkswagen, но машины более упрощенные, чем автомобили, которые выпускаются под маркой Volkswagen на этом же заводе. В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, как оцинкованы Jetta VS5 и VS7. В этой статье мы поговорим, как оцинкована самая бюджетная машина модельной линейки, седан Jetta VA3. Рекомендованные розничные цены на седан, без учёта

В 2024 году китайская марка Jetta вышла на рынок России официально, впервые о марке Jetta в России узнали в 2022 году, благодаря серым импортёрам. В модельной линейки Jetta в России в настоящее время три автомобиля, аналог Volkswagen Polo, седан Jetta VA3, кроссовер Jetta VS5 это аналог Skoda Karoq и кроссовер Jetta VS7 это удлинённый Karoq. В 2025 году появится четвёртая машина модельной линейки Jetta, им станет седан Jetta VA7, который в свою очередь является аналогом Volkswagen Jetta. Автомобили марки Jetta выпускаются в Китае, на совместном предприятии FAW и Volkswagen. В автомобилях применяются технологии и комплектующие автомобилей Volkswagen, но машины более упрощенные, чем автомобили, которые выпускаются под маркой Volkswagen на этом же заводе.

В одной из прошлых статей на канале, я рассказывал, как оцинкованы Jetta VS5 и VS7. В этой статье мы поговорим, как оцинкована самая бюджетная машина модельной линейки, седан Jetta VA3. Рекомендованные розничные цены на седан, без учёта возможных скидок, начинаются с отметки 1 928 000 руб. и доходят до 2 022 000 руб.

-2

Седан Jetta VA3 поставляется в Россию официально в версии с 5-ступенчатой механикой и в версии с 6-ступенчатым автоматом, мотор в обоих случаях 1.5 л, 112 л.с. Автомат у VA3 надёжный 6-ступенчатый Aisin. Мотор 1.5 л, 112 л.с. относится к семейству EA211, двигатель ременной, 16-клапанный, с гидрокомпенсаторами клапанов, блок алюминиевый с тонкостенными чугунными гильзами. По технической части всё достаточно просто и надёжно, а вот кузов имеет лишь частичную оцинковку.

-3

По данным справочника "Autogener", на котором можно узнать как оцинкован автомобиль, сказано, что оцинковка кузова седана частичная и по методу цинкрометалл. Цинкрометалл это один из самых бюджетных методов оцинковки.

Цинкрометалл. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 - 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске.

Какой-либо дополнительной гарантии на кузов у седана нет, напомню гарантия на автомобили марки Jetta в России всего 2 года или 100 тыс.км.

У Volkswagen Polo была полная гальваническая оцинковка кузова и гарантия от сквозной коррозии 12 лет, без ограничения по пробегу.

-4

Чтобы подробно узнать как оцинкован Jetta VA3 и какие части кузова не оцинкованы я решил отправиться в автосалон и проверить наличие оцинковки на седане с помощью толщиномера с функцией определения оцинковки, а заодно узнать какая толщина ЛКП кузова:

  • Снаружи капот оцинкован, толщина ЛКП 81-86 мкм;
  • Капот внутри не имеет оцинковки, толщина ЛКП 43-49 мкм;
  • Стаканы не оцинкованы, толщина ЛКП 31-39 мкм;
  • Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 91-95 мкм;
  • Передние стойки не оцинкованы, толщина ЛКП 83-89 мкм;
  • Крыша не имеет оцинковки, толщина ЛКП 92 - 101 мкм;
  • Двери снаружи оцинкованы, толщина ЛКП 92-97 мкм;
  • Двери внутри не имеют оцинковки, толщина ЛКП 65-73 мкм;
-5
  • Центральная стойка кузова не имеет оцинковки, толщина ЛКП 61-71 мкм;
  • Дверной проём не имеет оцинковки, толщина ЛКП 54-59 мкм;
  • Пороги не имеют оцинковки, толщина ЛКП со стороны салона 60-65 мкм, снаружи на порог нанесён слой антигравия;
  • Задние стойки не имеют оцинковки, толщина ЛКП 91-96 мкм;
  • Задние крылья не имеют оцинковки, толщина ЛКП 81-89 мкм;
  • Крышка багажника снаружи оцинкована, толщина ЛКП 91-98 мкм;
  • Крышка багажника внутри не имеет оцинковки, толщина ЛКП 45-51 мкм;
  • Проём багажника не имеет оцинковки, толщина ЛКП 51-59 мкм;
  • Пол багажника и ниша запаски у седана также не имеют оцинковки, толщина ЛКП 36-41 мкм.

В заключение, как мы видим у китайского Polo (Jetta VA3) лакокрасочное покрытие кузова достаточно тонкое, оцинкован седан самым бюджетным методом, да и то оцинковка не полная. Могли бы перед выходом седана на Российский рынок адаптировать его для России и сделать более устойчивый к коррозии кузов и полноценную полную оцинковку.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно