В одном из ранее опубликованных материалов мы акцентировали внимание на процессе работы с поперечно расположенными коробками передач полноприводных а/м Тойота и Лексус. Как корректно проводить монтажные работы на автомобиле. Настоящий же материал посвятим коробкам передач продольного расположения. Продиктована идея публикации часто встречающейся проблемой лопающихся переходных втулок между коробкой передач и раздаточной коробкой. Напомним, принципиальное устройство таково: двигатель передаёт крутящий момент коробке передач, она, в свою очередь, через раздаточную коробку на карданные валы, финально связанные с колёсами. Когда все узлы в означенной цепочке исправны, корректно состыкованы, автомобиль имеет возможность самостоятельно передвигаться. Нас интересует момент стыковки АКПП и раздаточной коробки. Выходные валы коробок передач бывают разные. Бывает, что шлицевая часть выходного вала выступает из коробки передач, при стыковке с входным валом раздаточной коробки, по сути, происходит
Тойота Прадо, внимание на раздатку.
8 ноября 20248 ноя 2024
22
3 мин