Всем осенний привет!
Эх, нравится мне всякое жуткое и таинственное. Меня хлебом не корми, дай только поисследовать что-нибудь. А если оно еще и хардкорное, то вообще туши свет. Поэтому когда я увидел интересный малоизвестный мод под на нежить в Minecraft названием The Undead Revamped я не смог пройти мимо: тут обещали и новую проработанную хтонь, и мрачную атмосферу, и лютую сложность, словом, все что я люблю!
Так на свет появилась эта статья, которую я написал в очередном экспериментальном формате)
Знакомство с модом The Undead Revamped
Изначально я думал что он чересчур жесткий, прямо как старые добрые паразиты (многие из вас наверно помнят мои страдания, ага). Поэтому я прятался по углам, пропускал все ночи и вообще старался не отсвечивать. Увидев недалеко от дома вот такое надгробие, я решил разрушить его и выстроил целый бункер на случай, если оттуда полезут монстры и придется обороняться.
Но в итоге там не оказалось мобов кроме одной единственной чешуйницы, а под землей еще и лежал халявный блок железа. Это меня прям сильно рассмешило: я ждал целый апокалипсис, а на меня напала какая-то мелочь!)
Тогда я слегка осмелел и пошел искать новых мобов сам, что заняло не так уж и много времени, ведь многие из них не горели на солнце, а потому комфортно чувствовали себя днем.
А нашел я, как оказалось, споровика. Этот полупаразит обладает повышенным здоровьем и уроном по сравнению с обычным зомби, а еще у него есть специальная ближняя атака с перезарядкой, которая накладывает слабость, интоксикацию и превращает экран в молочный коктейль:
Позже выяснилось, что заплëвывать экран разной мэээрзостью — любимая фишка местных обитателей. Один раз мне даже дали ачивку, когда я поймал самый противный из самых противных снарядов.
Проверка на прочность
Расправившись с первой нежитью, мне захотелось проверить на прочность и остальных мобов. Я специально залез поглубже и нашел заброшенную шахту, где меня сразу же атаковали разные летающие мобы. Я был уверен, что вот сейчас наконец-то начнется настоящий бой!
Но увы... они оказались чрезвычайно глупы и застревали практически в любом препятствии. А когда я ради эксперимента решил позволить им нанести себе урон, они практически не пробили мою железную броню.
Меня это немного разочаровало и я выбрался на поверхность. Там была ночь и мне стало интересно, сколько я продержусь под натиском нежити. Я добежал до холма и тут меня атаковал бешеный старик с огромным молотом! Однако его проблема оказалась в том, что он был медлительным, а ещё я каким-то непонятным образом сумел парировать его удар, за что меня даже наградили ещё одной ачивкой.
В ту ночь я сразился со многими мобами и понял, что опасность представляют только плевуны (есть даже огненный) и бомбометатели. А убил меня по итогу самый обычный эндермен, который как обычно вообще не пойми откуда взялся.
Как вернулась моя вера в мод
Когда мне наскучило бить мобов я решил посмотреть весь список добавленных вещей в креативе. Я обнаружил несколько интересных оружий и вот такую броню, которая является по сути незериткой с дополнительными эффектами. Правда, в сете не хватает... штанов...
Я даже искал через поиск, но так и не понял где они. Штаны, ау.
А потом я увидел то, что все это время лежало на поверхности. Достижения! Их было около двадцати штук, и многие из них казались довольными сложными, а многие вообще были непонятными. Некоторые названия, похоже, являлись отсылкой к старым ужастикам, но я с ними не был знаком.
И вот тут я наконец понял в чем суть мода. Его везде описывают совершенно не верно: смысл здесь не в мобах, из которых просто добывается лут и экспа, а в боссах. Набор оказался не такой большой как в Scape and Run, но этим боссам есть чем ответить свои коллегам. Например, Тяжелый Грэплер дерется наковальнями и победить его оказалось вообще непросто.
А Клоггер закапывается под землю и отталкивает игрока с большим уроном, а потому требует другого подхода. Все это время я бил мобов, а надо было готовиться к битве с боссами, вот как.
Итог
The Undead Revamped в целом небольшой мод. Но у него есть свои плюсы: множество достижений-испытаний, сильные и интересные боссы, расширенный набор оружия и других вещей.
ИИ конечно оставляет желать лучшего, но с этим и в самой игре до сих пор возникают сложности. Моя оценка: 8/10. Мод классный и я надеюсь его не забросят.
Если вам зайдет такой формат, то в будущем я выпущу еще много обзоров на другие моды. Можете подкидывать идеи в комментарии) а если вам нравится всякая загадочная хтонь, то рекомендую подписаться на канал, потому что загадочной хтони я планирую выпустить, а когда-нибудь может быть даже возьмусь за модпак Fear Nightfall)