Найти в Дзене
Байки от лайки

Мои куклы.

МОИ КУКЛЫ.

Девочки, а помните ли вы своих кукол? Я обращаюсь к девочкам, которым уже далеко не шестнадцать и тем кто помнит журнал "Мурзилка", тем кто носил пионерский галстук и просыпался под "Утреннюю зорьку". Девочки, вы помните своих подружек из пластмассы и резины? Я помню очень хорошо всех своих кукол. И так, вот они.

1) Вера. Кукла подаренная мне при рождении папиным коллегой. Вера была привезена из ГДР (значит немка по происхождению), ростом полметра, голубые глаза, роскошные кудри белого цвета , в платье из голубого шелка в белый горох и в резиновых туфельках, которые можно было снимать, укладывая Веру спать. Глазки у куклы закрывались и открывались, а пушистые ресницы из конского волоса выглядели как настоящие. Моя Верунчик была красоткой и экзотикой среди отечественных простоватых "Алёнушек" и резиновых пупсов. Играть этой красоткой ни мне, ни сестре не разрешали. Она сидела на серванте и украшала собой интерьер комнаты. В мои четыре года я всё таки добралась до неё. Отец был на работе, а маме что-то срочно понадобилось в магазине. Нас с сестрой она не взяла с собой и попросила соседскую бабулю за нами присмотреть. Баба Маша отлучилась на "минуточку" к себе домой. Мы с Наташей зря времени не теряли. Подтащили стул к серванту, я забралась на него и детскими грабельками подцепила куклу. Верунчик упала сестре в руки. Мы поводили куклу по комнате, сняли туфельки, потом платье и уложили в кроватку спать. Снова достали из кроватки и одели её. Туфельки никак не налезали обратно. Наташа тянула резину туда-сюда, но шире они не становились и тут одна из туфелек не вытерпела издевательств над собой и порвалась. Я подскочила к сестре , выхватила у нее из рук обувку и треснула её рукой по голове. Началась драка. Наташа схватила Верунчика за волосы, я за ноги и каждая тянула несчастную куклу на себя и тут случилось ужасное. Скальп Веры отвалился и остался у сестры в руках. Я заглянула в пустую голову куклы. Ну не совсем пустую. Поперёк головы был приделан металлический стержень, концы которого упирались в уши куклы , на этот стержень были посажены два шара-глаза и вниз свисал небольшой грузик. Грузик помогал кукле закрывать и открывать глаза. От увиденного я разревелась. Меня напугали глаза на штырьке. Следом разревелась сестра. Баба Маша пулей влетела в комнату. Ощупала нас и не найдя повреждений, стала нас утешать и спрашивать, что случилось. Мы тыкали в голову Веруси и ревели . Баба Маша всё поняла, ловко вернула парик на место, нацепила кукле платье, обула одну ногу в туфельку, а на вторую просто повесила разорванный башмачок и убрала на сервант. "Девки, ну что это такое? На минутку вас нельзя оставить. Вот влетит вам от родителей за испорченый башмачок"-сердилась она на нас. Конечно нас наказали стоянием в углу, но сестру это не остановило и она через короткое время, по старой схеме стащила Верусю с серванта, вскрыла череп и выдрала ей глаза. Видимо её так же как и меня пугали глаза-шашлычки.

2) На новый год отец подарил нам с сестрой кукол близняшек. Отличие было лишь в платьях. У одной было платье-матроска красного цвета, а у другой синего. Наташа ухватила себе куклу в синем, мне досталась кукла в красном. Я назвала её Катя. А сестра свою назвала Аня. У Ани незавидная судьба. Её разломали мальчишки, когда сестра лежала в больнице. Катюша прожила со мной до моих десяти лет и была подарена маленькой сестрёнке моей одноклассницы.

3) Соня. Сонька-это огромный младенец в розовом платьишке с рюшами, панталончиками такого же цвета и белоснежном чепчике с соской во рту. Если достать пластмассовую соску изо рта, то Соня начинала плакать механическим голосом. Внутри было спрятано хитрое устройство, заставляющее куклу рыдать. Соньку мне подарили на моё седьмое день рождение. Я её почему то не любила и она сидела на телевизоре долгих пять лет, пока мама не отдала её коллеге на работе.

4) Мальвина. Малечку я обожала. У неё сгибались руки и ноги, волосы были синего цвета, в которых блистал серебром огромный бант и платье с пышной юбкой. Малечка в отличие от других кукол, была стройной куколкой. С ней я играла до моих четырнадцати лет. Сначала играла с ней в принцессу, а потом просто шила ей наряды и делала причёски. С Малечкой я рассталась в свои шестнадцать лет. Мальвина с пакетиком сшитых мною платьев так же были подарены дочке маминой коллеги. Надеюсь мою Малечку та девочка любила так же как и я.

У моей сестры тоже были свои куклы. Пупсы Дима и Серёжа, ушастый и конопатый Дениска (почему то Наташа любила брать в "дети" именно мальчиков).

Сейчас я смотрю на тощих и сисястых Барби и Братс и они мне не нравятся. Какие то они обезличенные что ли. Возможно я просто придираюсь и для какой то девочки её Барби самая красивая и любимая дочка...