Специалисты сервиса по поиску работы SuperJob провели исследование и выяснили, что некоторые брянские компании занимаются профориентацией детей своих сотрудников. В опросе приняли участие трудоустроенные граждане и представители работодателей города.
В частности, 14% компаний уделяют внимание профориентации детей сотрудников. Ещё 30% работодателей считают, что им также стоит задуматься о том, как помочь детям своих работников определиться с выбором профессии.
«О том, что на работе проводят профориентацию детей сотрудников, рассказали 8% родителей школьников. Еще 55% родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы, которые помогли бы подрастающему поколению определиться с выбором будущей профессии. Среди респондентов до 40 лет уровень поддержки этой идеи выше, чем среди тех, кто старше», — говорится в сообщении.
Как правило, компании организуют дни открытых дверей или экскурсии на производство. Кроме того, проводятся встречи и беседы с подростками, в том числе в рамках классных часов в школах. Некоторые работодатели предлагают диагностические тесты, которые помогают определиться с будущей профессией. Также организуются конкурсы и соревнования на профессиональную тематику, а также летние трудовые лагеря.
Фото: РИА Стрела