Всем доброго дня. Не так давно катались мы с мужем в локальное путешествие на отдых и побывали в одном очень интересном месте. Когда мы знакомым рассказывали, куда поедем на экскурсию, все крутили пальцем у виска). И все потому, что гуляли мы по Новосибирскому крематорию. Вернее по музею, который в нем расположен. Данное место называется "Музей погребальной культуры". Очень атмосферное и интересное место. Там несколько залов, которые располагаются в отдельных зданиях. Прямо есть что посмотреть. Настоятельно рекомендую к посещению. Из-за цензуры я не могу тут показать некоторые экспонаты, которые мы там наблюдали. Про это есть отдельные посты у меня в Телеграм канале. Кому интересно там, поглядите. Но вот одна экспозиция как раз для автомобильного канала подходит. Решила, что тут этот материал точно будет уместен. В моем детстве, когда кого-то везли на погост, выглядело это так. Сначала были слышны звуки оркестра (в последнее время, куда эта традиция пропала), затем можно было лицезреть либо старый "Газик" либо автобус Паз. В 99 процентах это был последний транспорт, на котором человек ехал в место упокоения. Но в некоторых местах можно было на более престижном автомобиле доехать до погоста. В статье покажу несколько вариантов. Так что поехали.
Вариант первый-"Для летящих в даль".
Когда это транспортное средство видишь, в голове сразу песня петь группы Ария петь начинает. Про беспечного ангела, который в даль несется со всей силы. Согласитесь, колоритная бы выглядела похоронная процессия, где главного виновника везли бы на подобной технике в окружении мотоциклов. Что это за техника, мне лично не ведомо. Табличек так не было никаких. Может быть по внешнему виду кто то из читателей опознает и в комментарии напишет.
Вариант второй. "для тех, кто хочет на своей машине доехать".
Так же есть крайне необычный вариант катафалка на базе обычного автомобильного прицепа. В теории его можно зацеплять к любому черному автомобилю, и он будет гармонично смотреться в любой похоронной процессии.
Вариант Третий. Merсedes-benz W108.
Данная машина прикоснулась к асфальту в 1968 году. Модель дебютировала в 1965 году. Это прародитель Мерседесов "S" класса. Под капотом бензиновый двигатель 2. 5 литра, который развивал 170 лс. Для того времени очень прогрессивный мотор. Конкретно данный экземпляр имел рессорную подвеску. Но были такие же машины, в которых была пневматическая подвеска.
Вариант Четвертый. Merсedes-benz W123.
Данный автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. Под капотом у него бензиновый двигатель объемом 2. 3 литра. Изначально этот автомобиль выпускался в кузове седан с удлиненной базой. И на базе этих седанов отдельные фирмы делали специальные универсалы. На базе этих машин мелкими сериями выпускались скорые помощи и катафалки.
Вариант Пятый. Merсedes-benz W126.
Данный автомобиль был выпущен в 1989 году. Именно на этой машине в 2005 году поехал на покой губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов. Под капотом у данной машины - 3-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л\с. С данным мотором автомобиль может разогнаться до 210 км\ч.
Вариант Шестой. Ford Granada Mark 2.
Вот сейчас владельцы "Трушных прулей" должны почувствовать жжение в некоторых частях тела. Марк два - это же заднеприводная легенда. А Марк был хорош. Сколько этих машин вокруг столбов школьники обвернули. А тут оказывается, что название Марк Два еще и Форд застолбил. При том еще в 1972 году. Эта модель интересна тем, что изначально выпускалась на Европейском рынке. Прямые конкуренты-немецкие марки машин. У данной модификации, выпущенной в 1979 году, стоит бензиновый двигатель объемом 2. 3 литра и мощностью 114 л\с.
Вариант седьмой. Настоящая Американская классика с Азиатским колоритом.
Это Линкольн Таун Кар. Данный автомобиль был выпущен в 1997 году. В отличии от других представленных экземпляров, он юн и свеж. Судя по надстройке, его где-то в Азии тюнинговали. А вообще, на базе подобных Линкольнов делалось очень много машин специального назначения. Двигатель бензиновый, 4. 6 литра. Мощность - 190 лс.
Вариант Восьмой. Отечественная классика.
Советская промышленность так же освоила выпуск подобной техники специального назначения. Видимо, не всех на автобусах да газиках провожали.
От автора блога.
Понравилась статья - обязательно поставь Лайк. Так же заглядывайте в гости в Телеграм канал. Там публикуется то, что на Дзен не попадает.
И будете в Новосибирске, посетите этот музей. Там есть что посмотреть.