Поездка, от которой жительница Москвы едва унесла ноги. А потом не могла спать по ночам, потому что напугавший её таксист не отстал. Но больше всего в этой ситуации поражает реакция его работодателя.
Анна ОРЛОВА
В Москве девушка вызвала такси. То ли позднее время заказа вскружило голову таксисту, то ли красота пассажирки, только комфортной и спокойной эта поездка не была.
На заднем сиденье лежала большая сумка — так себе сервис, но в одиннадцать часов вечера уже не до дискуссий. Села. Водитель сразу начал диалог:
Почему так поздно едешь? Не страшно одной? Украдут же!
"А в сумке у меня травмат"
Москвичка отшучивалась. А горячий парень тоже решил съюморить:
А у меня в сумке — травмат. Не веришь? Да ладно, это я с тренировки просто еду. Или нет.
Вот ведь весельчак! А между тем недалеко от дома пассажирки он намеренно свернул не в ту сторону:
Следующая остановка — Грозный. Я тебя украду!
Девушка попросила так не шутить. А мужчина засмеялся:
Да не бойся, доставлю я тебя домой. Прямо до квартиры на руках донесу.
Потом стал просить номер телефона и говорить, что завтра с ней встретится и они куда-нибудь поедут.
Реакция техподдержки такси
Когда автомобиль, наконец, остановился, девушка выскочила из него и побежала к подъезду. Дома сразу позвонила в техподдержку. Там её внимательно выслушали. Сожалели, что столько пришлось пережить. Пообещали принять меры.
Даже посоветовали обратиться в полицию:
Благодарим вас за информацию. Рассказать о случившемся было правильным решением. Это поможет нам повысить безопасность в сервисе. Такие комментарии со стороны водителя совершенно неприемлемы. Служба безопасности ведёт проверку его профиля — будут приняты необходимые меры.
Очень сожалеем, что вам пришлось это пережить. Мы сделаем всё необходимое, чтобы в дальнейшем обезопасить своих пассажиров. Вы также можете обратиться в полицию или следственный комитет.
Как вы думаете, какие меры приняли в службе такси после всех этих высокопарных слов? Уволили водителя? Нет. Только закрыли ему доступ к заказам конкретно этой клиентки.
Что ж, остаётся надеяться, что ему также не приглянется какая-нибудь другая пассажирка.
Предъявил за жалобу
На этом история с таксистом не закончилась. Девушке, которая больше никогда не должна была общаться с этим водителем (по заверениям техподдержки) пришлось говорить с ним уже на следующий день. Этого москвичка никак не ожидала.
Тот самый брутальный таксист Шаама Керимов (в другом профиле Шами Хусаинов) стал её преследовать. Написал в мессенджере. Как узнал номер телефона, непонятно. Возможно, в службе такси и слили. Обиженный бородач предъявил девушке за жалобу.
Потом стал писать в соцсетях. Холодок побежал по спине. Вот тебе и "закрыли доступ". После такого девушка несколько ночей не могла заснуть. Ведь он и дом её знает!
Чтобы хоть как-то обезопасить себя, пассажирка слила всю историю в прессу, в соцсети. Её опубликовали в телеграм-канале "Многонационал" со ссылкой на акаунт водителя в ВК.
Теперь уже таксисту стали бомбить в личку. Подписчики паблика написали ему всё, что думают о таком поведении. Он, видимо, испугался — закрыл свою страницу, поудалял все фото.
"Красывый улыбка у тыбя"
Это далеко не единственный случай. О своей страшной поездке "Русскому компасу" рассказала жительница Челябинска. Она в такси вообще надела маску и сидела в ней всю дорогу. А мигрант ей пел что-то про неземную красоту:
Красывый улыбка у тыбя!
Попросила везти молча.
Бородач выгнал из такси члена СПЧ Ахмедову
Член Совета по правам человека при президенте и главред "Регнума" Марина Ахмедова тоже испытала культурный шок от поездки в "Яндекс такси". В машину она села вместе с другим сотрудником редакции. Она — назад, он — вперед.
Едва тронулись, как водитель выпалил:
На переднем сиденье я позволяю сидеть только своей жене.
Ахмедова напомнила, что на переднем сиденье ездить не запрещено. Тогда бородатый таксист остановил машину и велел пассажирам выйти.
Это был мигрант. В "Яндекс такси" мне ответили, что вернут деньги за поездку, и на этом всё.
— написала правозащитница в своём телеграм-канале.
Она уверена: в подобных ситуациях виноваты компании, ведь такие случаи нужно сразу пресекать. Но пока перевозчики не торопятся разбираться со своими водителями.