Подарили мне друзья сертификат косметического салона. Что ж, это дело я люблю. Правда, тут же мне в голову ударила очередная придурь, и я решила попробовать что-то новенькое. Все мы, девочки, хотим, чтобы на ногах и попе у нас были сплошные упругости без единого признака апельсина.
Поэтому записалась я на антицеллюлитный массаж. Вот полжизни прожила, и мне не надо было это. А сейчас приспичило. Любопытно мне вдруг стало. Все это уже делали, одна я не в курсе.
Любая реклама антицеллюлитного массажа выглядит примерно так:
Ну, думаю, враки, конечно. Хотя бы вот так:
***
Прихожу, значит, я в салон. Красивый, светлый, пахнет приятно. Хрупкая девушка-администратор нажала какую-то кнопочку, и буквально через пару секунд открывается одна из дверей, и выходит такая же хрупкая девушка, только очень высокая. С радостной улыбкой она сообщает мне, что она мой массажист и приглашает пройти за ней. Пока мне всё очень нравилось. Не зря записалась.
Предложив мне раздеться, Анна (так её звали) пошла к раковине, мыть руки. А я в это время уже уютно устраиваюсь на массажном столе. Отдельное спасибо за подставку в две ступени, иначе на такой высокий стол я могла бы попасть только с разбегу. Причём из коридора.
***
Девушка где-то щёлкнула переключатель какого-то радиоприёмника, послышалась медленная грустная мелодия. Начался мой антицеллюлитный массаж. Анна настоящий мастер своего дела. Так хорошо и активно массировала мне всю нижнюю часть. Я прямо ощутила, как кровь, несмотря на ноябрь, радостными весенними ручейками побежала по венам. Теперь у меня никакого целлюлита точно не будет. Но вдруг в руках «мастера» оказалась палка. Думаю, баста, карапузики, кончилися танцы. Сейчас будут бить. Обошлось. Покатала она палкой туда-сюда и отложила в сторону. Ну, ничего, хороший такой массаж. Чего все воют, что больно?
***
Но тут Анна схватила меня руками, как Тузик ту грелку. И начала с моей филейной частью вытворять примерно то же, что и Тузик. Ощущения были, что меня пытаются разорвать на кусочки. Я лежала лицом вниз и в дырке стола видела только белые Анины тапки. Видела, как они упираются в пол, когда она хочет оторвать от меня очередной кусок. Я только жмурилась, держалась за стол покрепче и пыталась терпеть. Трепали меня минут десять, показавшимися бесконечными. Ноги и попа горели огнём. Казалось, Анна сейчас оторвёт всё лишнее и в таз!
Вдруг всё прекратилось. Я медленно подняла голову посмотреть, может она ушла? И я тогда потихоньку слезу и убегу. Но ОНА была рядом. Помните, в советское время при сильных простудах банки ставили. Анна обворожительно улыбалась, а в руках у неё была точно такая банка, только резиновая. И экзекуция продолжилась с новой силой. Приложив свою банку к моему измученному телу, она начала водить ею туда-сюда, отрывая мышцы от костей уже пластами. Я с ужасом ждала увидеть в дырке стола, как целлюлит из банки плюхается на пол, и тихонько подвывала. Моя грустная песня сливалась с музыкой из радиоприёмника, и создавала ощущение безысходности. Пальцы мои отчаянно впивались в край стола, а лицо окончательно влипло в вырез для него же. Длилось это, по-моему, вечность.
***
Когда процедура красоты закончилась, я попыталась соскрести себя в кучу и медленно съехала на пол. А эта змеюка Анна, с той же прилипшей улыбкой, помогала мне встать на размягчённые ноги, в которых не осталось ни мышц, ни костей. Остался один холодец, на котором передвигаться было весьма проблематично. Ноги так и пытались скривиться или разъехаться. Остальной филей тоже грустил. Пошатываясь, я подошла к зеркалу, возле которого осталась моя одежда. Из зеркала на меня смотрела замученная женщина с потухшим взглядом и овальным отпечатком на лице. А ведь ещё час назад я была счастлива.
***
Спустя три дня, сижу, разглядываю свои жёлто-синие ноги. И знаете, девочки, что я Вам скажу? Нет у нас никакого целлюлита. Нет, и не было никогда! И не будет! Больше я туда НЕ ПОЙ-ДУ!
Мне синяков и от полётов хватает.
***
Спасибо, что читаете.
Ставьте лайки. Подписывайтесь.
До новой встречи!