Компания Honda представила обновленную модель NC750X с несколькими изменений. В этом мотоцикле предусмотрен отсек для хранения объемом 23 литра, который располагается под топливным баком, что особенно удобно для пользователей. Модель также предлагается в популярной комплектации с трансмиссией DCT, которую выбирает около половины европейских покупателей. В топовой версии было обновлено множество деталей.
В 2025 году в NC750X используются экологии чистые наружные компоненты из цветного DURABIO — пластика на биологической основе, производимого компанией Mitsubishi Chemical. Это делает мотоцикл более безопасным для окружающей среды, при этом процесс покраски не применяется, и кузов окрашен в черный цвет. Дизайн кузова был изменен, придавая ему более агрессивный вид, а светодиодные фары стали новинкой в этом модельном ряду.
Обновленный 5-дюймовый TFT-дисплей поддерживает подключение к смартфону через систему Honda RoadSync, аналогично другим моделям Honda 2025 года. Также был внедрен новый блок переключателей с 4-позиционным переключателем.
Двигатель, соответствующий экологическим стандартам Евро-5+, остаётся основным элементом модели, а трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) планируется к добавлению в африканскую версию 2025 года. Новая система оценки гидравлического давления сцепления улучшает отклик при старте и на низких скоростях до 10 км/ч.
Передний тормоз теперь состоит из одного двойного диска диаметром 296 мм, а также двухпоршневого суппорта с осевым креплением, что улучшает эффективность торможения. Колеса размером 17 дюймов на передней и задней осях стали легче.
Кроме того, мотоцикл оснащен электроуправляемой дроссельной заслонкой с тремя режимами езды, возможностью регулировки мощности, системой контроля тяги Tracon и другими функциями, наследуемыми от предыдущей модели. DCT предлагает выбор из четырех режимов переключения, а также включает спецификацию MT с функциями вспомогательного и плавного сцепления.