В последнее время в России торговля через маркетплейсы, такие, как: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет, стала весьма популярной. Удобство и безопасность транзакций, отсутствие необходимости инвестировать в привлечение клиентов, а также автоматизированные продажи без необходимости иметь склады или персонал значительно упрощают доступ к торговле для малого и среднего бизнеса. Это создает хорошие условия для получения прибыли! Но несмотря на все преимущества такого формата торговли, новички часто не задумываются о том, что, начиная работать с маркетплейсами, они могут столкнуться с рядом сложностей. Во-первых, может быть трудно найти поставщика с соответствующими ценами и ассортиментом. Во-вторых, высокая конкуренция среди товаров, доступных для заказа в России, также является проблемой. Кроме того, отсутствие стабильного объема продаж может привести к тому, что карточка товара потеряет свою видимость, и ее придется продвигать с нуля. Связь с производителем часто отсутствует, что ограничив
Доставка товаров из Китая для маркетплейсов
12 ноября 202412 ноя 2024
3
3 мин