Друзья, перед вами одна из первых творческих работ — фанфик по онлайн-игре БнС. Она писалась на конкурс и заняла первое место — одно из первых достижений в моей писательской практике. В рассказе могут быть ошибки, это черновая работа.
Blade and Soul — массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) в стиле фэнтези, разработанная южно-корейской компанией NCsoft. В игре присутствуют 4 расы и 13 классов. В основе игрового мира лежит восточное фэнтези, в сочетании с мифами и легендами народов юго-восточной Азии.
Ну уж нет, только через мой труп! — воин стиснул зубы, утопая во тьме, которая неумолимо поглощала его.
Вены на больших руках набухли, мышцы тела сводило болью, голова кружилась. Твари мутными грязно-кровавыми пятнами лезли отовсюду, воин бил наотмашь. Силы покидали, надежда выжить стремительно угасала. Он повернулся, и её сердце замерло — по смуглой щеке воина текла слеза…
Она очнулась в холодном поту. Кошмарное видение всё ещё стояло перед глазами, тело потряхивало — привыкнуть к пророчествам . Ясно было одно — пришло время действовать.
* * *
— Тьфу! — выплюнул еду Ли-как-его-там — напарник-новичок, чьего имени я даже не запомнил, и грязно выругался. — Помои!
Я только покачал головой и оставил очередное негодование без ответа. Привыкай, парень. Ещё пожалеешь, что выбросил весь ужин. Нести службу на границе с проклятым Сораком — не у дворца землю топтать. Здесь нет ни хорошей кормёжки, ни спокойной жизни.
На аванпост Скалистых гор отправляют новобранцев, чтобы те возмужали и набрались опыта, так сказать, прошли проверку боем. Во всех смыслах сразу, ведь в последние полвека демоны с Нижнего мира стали настоящей занозой в заднице Срединного.
Желающих похвастать боевыми навыками в любой деревне полно как крыс. Каждый из таких рвётся начистить морду демону, а после службы у них укорачивается язык.
Сколько воину предстоит служить пограничником решает начальство Северной базы снабжения, стандартно это пять лет. Но обычно с этих сопляков уже после первого боя слетает спесь, если не сдохнут, конечно. Романтика войны смывается потом и кровью, и они больше не строят из себя героев.
Пять лет... Я будто прожил вдвое больше и мне не двадцать пять, а все пятьдесят. Один день службы и я покину богами забытое Пограничье.
От долгого ожидания не сиделось на месте. Ощущения обострились, и, словно оголённые нервы, болезненно реагировали на всё подряд. Отогнать нехорошее вязкое предчувствие тоже не получалось. Я начал злиться - под бубнёж придурка-новичка не разобраться в ощущениях.
— … сидеть в дорогих портках, — морщился он.
— Тихо! — перебил я и жестом заставить заткнуться. Он уже было открыл рот, чтобы возразить, но догадка обожгла меня быстрее. — Слишком… тихо! Ложись!
Над головой болтуна со свистом пролетело копьё, металлический наконечник оставил след на стене позади нас. Ночную тишину разорвал дикий гортанный боевой клич. Чёртова тьма! Новобранец лежал ничком, зажав уши руками – неужели от страха? И этот пришёл на смену мне?.. МНЕ?!
— Вставай, — рявкнул я, дёрнув парня за локоть, — из арбалета стрелял?
— Уг-гу, — кивнул Ли и отлепил себя от пола.
— Ищи в себе силы! Иначе — смерть. — Кивком указал ему на прорезь бойницы, а сам укрылся за каменной опорой.
Поток тварей не прекращался: к воплям, клацанью клювов и лязгу доспехов добавился демонический рёв. На краткий миг я вынырнул из укрытия и оценил обстановку — целый взвод нечисти! Без энтузиазма глянул на горе-напарника и мои брови поползли вверх. С талисманом в руке он плёл заклинание!
— Колдую лучше, чем стреляю, — прохрипел Ли, оказавшийся мастером стихий.
Я кивнул и рванул что есть сил из укрытия, спрыгивая перед врагами. Смерти не боюсь!
Праведный гнев застилал взор, кровь закипела в жилах, но священная земля не даст мне пасть. Рывком я уложил одну тварь, сразил косым ударом меча вторую, оставшихся угостил сияющим клинком. Вдруг справа от меня небо озарила огненная вспышка, и на землю, окатывая жаром, свалились горящие камни и смяли с десяток монстров. Ну вот, другое дело!
Уничтоженные чудовища рассыпались чёрным пеплом, но на их место приходили новые. На их доспехах отражался золотистый отблеск ночных фонарей аванпоста, а на моём темнела кровь врагов. Я перебросил дзамбато с правой руки в левую, казалось, он, как и я, только разогревался перед настоящим боем.
Ярость завладела телом, по венам заструилось сила, а за спиной словно выросли крылья. В один прыжок я преодолел расстояние и ворвался в толпу крылатых отродий. Меч ликовал. Внезапно меня оглушил взрыв, в ушах противно зазвенело, лицо обожгло болью, и я зажмурился. Меня отбросило взрывной волной, но удалось удержаться на ногах.
Дело дрянь — мне обожгло глаза. Смерть в бою для вана почётна, но я ещё не закончил.
Вдруг сквозь веки пробился яркий свет. Стало тихо. Наверное, я умер и скоро попаду в Земли мёртвых. Странно, мне уже не больно. Под ногами всё ещё хрустел пепел, а дзамбато показался тяжёлее обычного.
— Я жив, — озвучил я свои мысли, и разочарованный тон был этому подтверждением.
— Ты жив, Са Рэн, — ответил рядом женский голос. Кто это?
* * *
Возвращаться на аванпост было немного обидно, я ведь уже готовился к путешествию в загробный мир, но всё ещё жив. Зрение вернулось через несколько часов. Незнакомка представилась именем Ен Лан. Я с любопытством рассматривал вязь татуировок на руках, шее и спине юной девицы с повязкой на глазах. Она что, слепая?
— Ещё раз спасибо за помощь, — улыбался Ли, в тысячный раз кланяясь. — Глядя на вас сразу и не скажешь, что воин.
— Вы правы, не люблю драться, — кивнула Ен Лан.
Драться не любит, а демонов кладёт штабелями. Кто ж ты такая?
Она повернула голову в мою сторону, словно прочитала мысли. Меня передёрнуло — показалось, что меня видно насквозь.
— Я всего лишь послушница из Храма познания. С восходом солнца я вас покину, мой путь лежит в деревню северных земель.
Напарник попытался уговорить её остаться в стенах аванпоста Пограничья. Правильно сделал — нам велено пропускать на другую сторону только торговцев или гостей по приглашению начальства. Но девушка отказалась. Ли напрягся: в таком случае пограничники обязаны арестовать нарушителя.
— Я сопровожу, — буркнул я. Не хотелось вмешиваться, но что-то подсказывало, что так правильно. — Всё равно завтра в дорогу.
Ли сощурился, о чём-то задумавшись, и согласно кивнул. Ещё бы, с утра он займёт моё место и станет главным стражем аванпоста, а до тех пор всё случившееся на моей совести.
Утром сменился караул: мастер стихий Ли принял командование и начал знакомиться с товарищами по оружию. Я же спустился к заключённой. Попасть в Северные земли законным путём в её случае можно только в виде военнопленного или преступника. А раз она не против, то перед выходом была закована в наручники. Для правдоподобности.
— Кареты закончились, пойдём пешком, — попытался пошутить, но, кажется, вышло не очень.
Туманная предрассветная дорога уводила, петляя, в знакомые с детства края. За плечами осталось поле битвы, усеянное чёрным прахом заражённых тварей Сорака. Тьма Нижнего мира рвётся поглотить всё сущее и не выбирает жертв, будь то гаруда или человек.
Шли в тишине. За время пути рассвело, и попутчица крутила головой, как будто рассматривала природу. Эта абсурдная ситуация начинала раздражать. Какой смысл притворяться слепой?
— Кхм, откуда ты знаешь моё имя? — я не старался быть вежливым с обманщиками. Она вела себя подозрительно. Никому нет дела до отставного стража, даже маг-новичок меня вряд ли запомнит...
— Мне многое известно: имена, события, прошлое и будущее… — пропела она. Интересно, все монахи говорят загадками? — Нужно во что бы то ни стало попасть в деревню этих земель. Не знаю названия, там много маленьких торговцев.
— Я помогаю, потому что мне по пути. Докажи, что ты не шпион царства Ун. — отчеканил я. На мой вопрос, я так понял, ответа не добьюсь.
— Нет больше на западном континенте власти царства Ун, — небрежно бросила Ен Лан.
Я вздохнул и покачал головой. Я как никто знал, что в стране ничего не изменится. Власть была, есть и будет:
— Всё к этому шло. Но лучше не станет — один властный диктатор сменит другого, и ничего не изменится. Земли не обретут свободу.
— Для простого воина вы мыслите слишком глобально. Большая победа состоит из множества маленьких, — назидательно сказала она и растянула губы в улыбке. Пресвятые гаруды, монашки умеют улыбаться! — Помогите мне.
— Помолись. Может, боги тебе помогут, — недовольно проворчал я.
— Увы, боги молчат, — ответила она, не смущаясь. – Я не желаю зла вашим землям. Наоборот, мне было видение, что именно здесь…
Но продолжения я не услышал, моя спутница внезапно закатила глаза, обмякла и упала без чувств на землю.
* * *
Из портала вылезали твари Нижнего мира. Безумно вращая белёсыми глазами, жадные до человеческих душ демоны протягивали костлявые длинные пальцы в её сторону. Но на их пути тут же оказывался меч грозного воина. Пока защитник истекал кровью и сражался со скверной в себе, попытки последовательницы Сешина закрыть портал раз за разом разбивались о незримую стену. Что же она делает не так? Неужели всё напрасно?
— Ещё раз! — страшно проревел воин, приковав взгляд к себе — казалось, он скоро взорвётся.
* * *
Женщины! От них всегда много проблем, и не важно, монашка она или кисэн. Пока Ен Лан была в отключке, я успел дотащить её на плече до тракта в Торговую деревню. Скоро наши пути разойдутся.
Торговая деревня — богатейший пункт, через которых проходят все караваны Западного континента. Точка пересечения тысяч судеб и множества рас. Все торговцы здесь маленькие и деловитые лины — ушастые и хвостатые жадины. Этим полуросликам палец в рот не клади — откусят по локоть.
Хорошо бы теперь не попасться с монашкой на плече на глаза вездесущим стражам — не предоставим им пропуск, заметут обоих. Зараза, как назло, навстречу кто-то идёт, а Ен Лан ещё не очухалась.
— Бездна! — я сбросил ношу на землю и вытащил из ножен меч. К нам приближался, заплетаясь в ногах, человек с почерневшей от гниения кожей.
Откуда здесь заражённые люди?! И ведь оставлять в живых нельзя — превратятся в демонов. Каждый раз тяжело смотреть им в глаза, когда душа покидает их тело. Но выбора нет.
Спустя несколько минут тела, валяющиеся на земле в сполохах тёмной энергии, обуглились и осыпались.
— Началось, — скорбно прошептала Ен Лан, догнав меня. Очнулась наконец-то. — Скорее! Портал из Нижнего мира открылся в деревне!
Поселение кишело демонами. Твари безумствовали, бросались во всех проклятым огнём. Горели дома и торговые лавки, воздух пропитался гарью и ядовитой тьмой. Глаза щипало от дыма. Повсюду раздавались крики, не было безопасного места ни в доме, ни снаружи.
— Там! — крикнула Ен Лан, указав пальцем в эпицентр тьмы. Огромный кроваво-фиолетовый портал изрыгал исчадий зла.
Ярость во мне клокотала и ослепляла. Вот, как это всё выглядит! Как будто я специально для этого создан — крушить праведным гневом кровожадную тьму. Не помня себя от накопившейся злости за все пять лет, я впервые ощутил, что действительно приношу пользу. Ен Лан стояла у портала. Что она делала не видел, но оттуда шёл яркий белый свет.
Монстр за монстром рассыпались в тлен, но меньше их не становилось. Кажется, я чересчур упивался боем и не заметил, как меня ранили, и эта ошибка оказалась фатальна. Через рану в кровь просачивалась тьма… Субстанция нижнего мира отнимала силы, но я хотел жить! Осознание противоречивости вановского бесстрашия накрыло меня. Жизнь стоит, чтобы за неё бороться! Жар растекался по внутренностям, дышать стало тяжело. Тело будто горело, и надувалось изнутри.
— Ещё раз! — зарычал во мне зверь.
Ну уж нет, только через мой труп! Вдруг тело покрылось серебристой чешуёй. Драконьей! Силы обрушились водопадом, и это откровение озарило меня! За спиной Ен Лан соткались крылья словно из света, и в следующий миг портал захлопнулся.
* * *
Я ждал этого дня пять лет. Кто-то ждёт всю жизнь. Всё ещё не свободный, всё ещё страж. Но сегодня я нашёл своё призвание.
— Наставник Нам Юн не знает, куда я ушла. Боюсь, он бы не отпустил, но, к счастью, в Храме его не было. Я не могла поступить иначе, — оправдывалась Ен Лан, потирая саднящие от наручников запястья.
— Разрешаю туда не возвращаться. С твоим даром предвидения мы легко отыщем другие порталы в Северных землях. — Вот так я фактически дал добро на побег из Храма. — Кстати, сняла бы уже с глаз ненужную тряпку… Видишь же!
— Повязка на глазах позволяет относится к миру без предвзятости. Не волнуйся, я прекрасно всё вижу, даже твой кукиш! — она недовольно цокнула языком и покачала головой. — Серьёзней страж границ, у нас ещё много дел впереди.
P. S. Рассказы, фанфики и сказки собраны на канале в отдельной папке "Творчество: рассказы и сказки".
P. S. S. Материалы полностью, или частично, могут дублироваться на других каналах автора: ВКонтакте, Телеграм