Привет всем. Ну, создали канал. Ну а теперь надо же явить себя миру! Хорошо когда есть свободные денежки от 150.000 рублей и выше. Тогда со спокойной душой нанимаешь креативщика, закупщика рекламы, контенщика, администратора канала. И только контролируешь движение средства, контент, качество работы. 150к это немного. Есть люди, которые и по 500к вкладывают. Сейчас каналы на телеграме рассматриваются как инвестиции. Пишутся завещания. Каналы окупаются. Недавно мне предложили рекламу моего канала за 12000 рублей. 12к Карл!!! Цифры в голове у меня не умещаются! Есть такое понятие в тг и в соцсетях как тематика. Немного про неё. Канал может быть лайфстайлом или посвящен чему-то. Например, огород-сад, мамские дела, юмор, автомобили, астрология, клуб любителей хомячков или чеснока. От тематики зависит очень порог входа, закуп рекламы, продажа рекламы. На сегодня наибольшим спросом пользуются каналы с женской целевой аудиторией. Это кулинария, родительско-детские дела, обзоры маркетплей