В этом материале мы посмотрим на три известных автобренда из Японии, Европы, США, будущее которых неоднозначно. Впрочем, марки близкие к банкротству есть и в Китае - читайте до конца и все узнаете. Япония и Infiniti История бренда Infiniti - это постоянные американские горки между убытками и успехом. С одной стороны, марка появилась в США одновременно с Lexus, чтобы собрать все сливки самого богатого рынка мира. С другой, с этого момента бренд выглядел все хуже. К кризису 2008 года марка Infiniti продавала уже 81 тыс. автомобилей в год, чтобы в 2022 году упасть до 46 тыс. единиц. То есть показателям, которые сравнимы с УАЗом. Для глобального, всемирного бренда с целой линейкой моделей - это провал и колоссальные убытки. Да, между кризисами марка успевает поднабраться сил и ставить собственные рекорды продаж, но уже давно не может выпустить по-настоящему удачный автомобиль каким когда-то был FX. Хуже того: Infiniti Q50 уже 11 лет, Infiniti QX50 семь, а новинки японцев не могут составить